Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 20:45, отчет по практике
Антикризисное управление дает комплекс знаний в области: правовых основ исполнения процедур банкротства и арбитражного процесса, антикризисного управления и финансового оздоровления предприятий и кредитных организаций, антикризисного менеджмента, финансового анализа и мониторинга деятельности предприятия, его диагностики и предупреждения неплатежеспособности и несостоятельности
Введение …………………………………………………………………………3
Задание 1. ……………………………………………………………………….4
Задание 2. ……………………………………………………………………….7
Задание 3. ………………………………………………………………………10
Задание 4. ………………………………………………………………………15
Задание 5,6. ……………………………………………………………………17
Задание 7. ………………………………………………………………………17
Заключение …………………………………………………………………….21
Согласно
Экономист-менеджер должен быть подготовлен к профессиональной работе в государственных органах федерального, территориального и муниципального уровня, занимающихся санацией (финансовым оздоровлением) и банкротством предприятий и кредитных организаций, в службах экономического анализа, диагностики и прогнозирования деятельности предприятий различных форм собственности и кредитных организаций, в аудиторских, консалтинговых и оценочных фирмах. После получения диплома специалиста экономист-менеджер может претендовать на получение лицензии Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству для работы в качестве антикризисного управляющего.
Основная
образовательная программа
Основная
образовательная программа
Основная
образовательная программа
-
цикл ГСЭ - общие гуманитарные
и социально-экономические
-
цикл ЕН - общие математические
и естественнонаучные
- цикл ОПД - общепрофессиональные дисциплины;
- цикл СД - специальные дисциплины;
- цикл ДС - дисциплины специализации;
- ФТД - факультативы.
Требования к профессиональной подготовленности специалиста.
Специалист по антикризисному управлению должен:
- уметь ставить стратегические цели и формулировать практические задачи, связанные с реализацией на предприятии профессиональных функций; находить решения типовых задач, в том числе в нестандартных ситуациях, и решать нестандартные задачи, возникающие в работе; самостоятельно работать на должностях, требующих аналитического подхода;
-
уметь создать эффективно
-
владеть необходимыми навыками
практической работы на
-
уметь правильно разработать
механизм реализации
-
обладать знанием
-
уметь использовать знания по
стратегическому и
-
знать основы организации
-
оценивать формы
-
уметь составить и реализовать
план финансового оздоровления
предприятия, провести
-
уметь оценивать рыночную
-
обладать способностью
По
окончании обучение студент занимается
написанием выпускной квалификационной
работы, которая представляет собой
законченную разработку (дипломный
проект) в профессиональной области,
в которой сформулирована актуальность
и место решаемой задачи финансового
анализа деятельности предприятия с разработкой
его перспективной стратегии в условиях
финансовой нестабильности с целью предупреждения
в своей деятельности признаков несостоятельности
и неплатежеспособности.
Задание 3.
Профессиограмма
экономиста-менеджера.
Должностные
обязанности экономиста – менеджера:
-
ставить стратегические цели
и формулировать практические
задачи, связанные с реализацией
на предприятии -
создавать эффективно -
владеть необходимыми навыками
практической работы на - применять знания закономерностей и особенностей развития предприятий в условиях финансовой нестабильности; -
составлять и реализовывать - оценивать рыночную стоимость предприятия (бизнеса), недвижимости, машин и оборудования; -
ведение коммерческих -
предоставление отчетов по - участвовать в рабочих совещаниях; - своевременное информирование руководства о стабильности организации. | |||
Знания | Умения | Быть способным | |
|
|
| |
Личностные качества:
| |||
Стаж работы | Образование | ||
Не менее 2 лет по специальности | Высшее специальное |
Задание 4.
Я
проход практику в «Приемной комиссии».
Местонахождение Приемной комиссии : 410012,
Саратов, ул. Радищева, д 41.
Организация работы приемной комиссии и делопроизводства должна обеспечивать соблюдение прав личности и выполнение государственных требований к приему в высшие учебные заведения.
Работа приемной комиссии оформляется протоколами, которые подписываются председателем и ответственным секретарем приемной комиссии.
Решения приемной комиссии принимаются простым большинством голосов при наличии не менее 2/3 утвержденного состава.
Ответственный секретарь приемной комиссии и его заместитель (заместители) заблаговременно готовят различные информационные материалы, бланки необходимой документации, проводят подбор состава предметных экзаменационных и технических комиссий, оформляют справочные материалы по специальностям и направлениям специализации факультетов ПАГС, образцы заполнения документов абитуриентами, обеспечивают условия хранения документов.
3.2. До начала приема документов приемная комиссия объявляет:
– Правила приема в ПАГС;
– перечень направлений подготовки и специальностей, на которые объявлен прием документов в соответствии с лицензией;
– количество мест для приема на первый курс в соответствии с утвержденными контрольными цифрами, в том числе для обучения в филиалах ПАГС, по каждому факультету и форме обучения ПАГС;
– количество дополнительных мест с оплатой за обучение по каждому направлению подготовки и специальности;
– количество мест, выделенных в контрольных цифрах для целевого приема;
– перечень вступительных испытаний на каждое направление подготовки и специальность;
–
программы вступительных
– систему и критерии оценки знаний поступающих;
– наименование и форму проведения вступительных испытаний для поступающих, имеющих право на зачисление по результатам уменьшенного количества испытаний;
– порядок проведения конкурса на места, финансируемые из федерального бюджета;
– организацию конкурса и форму договора на места с оплатой стоимости обучения;
– порядок и сроки рассмотрения документов, представленных иностранными гражданами;
– правила проведения письменных и устных экзаменов и собеседований;
–
порядок подачи и рассмотрения апелляций
по результатам вступительных
– количество мест в общежитии для приема в ПАГС иногородних поступающих;
–
порядок приема заявлений от поступающих
в территориальные
– порядок зачисления в ПАГС.
В
период приема документов приемная комиссия
ежедневно информирует о
Задание 5,6.
В
данной организации отсутствует должность
экономиста-менеджера, поэтому я не могу
изучить антикризисный менеджмент на
практике. Так же не получится выявить
наиболее важные звенья в работе экономиста-менеджера
в данной фирме.
Задание 7.
В «Приемной комиссии» вопросы трудовой этики и правил поведения регулируются Кодексом корпоративного поведения и Кодексом профессиональной этики.
Корпоративное поведение - понятие, охватывающее разнообразные действия, связанные с управлением хозяйственными обществами. Корпоративное поведение влияет на экономические показатели деятельности хозяйственных обществ и на их способность привлекать капитал, необходимый для экономического роста. Корпоративное поведение должно обеспечивать высокий уровень деловой этики в отношениях между участниками рынка.
Корпоративное поведение должно быть основано на уважении прав и законных интересов его участников и способствовать эффективной деятельности общества, в том числе увеличению стоимости активов общества, созданию рабочих мест и поддержанию финансовой стабильности и прибыльности общества.
Деятельность организации, а также ее должностных лиц и сотрудников основывается на следующих принципах профессиональной этики:
Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике в «Приемной комиссии»