Отчет по учебно-ознакомительной практике в «Приемной комиссии»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 20:45, отчет по практике

Описание работы

Антикризисное управление дает комплекс знаний в области: правовых основ исполнения процедур банкротства и арбитражного процесса, антикризисного управления и финансового оздоровления предприятий и кредитных организаций, антикризисного менеджмента, финансового анализа и мониторинга деятельности предприятия, его диагностики и предупреждения неплатежеспособности и несостоятельности

Содержание

Введение …………………………………………………………………………3

Задание 1. ……………………………………………………………………….4

Задание 2. ……………………………………………………………………….7

Задание 3. ………………………………………………………………………10

Задание 4. ………………………………………………………………………15

Задание 5,6. ……………………………………………………………………17

Задание 7. ………………………………………………………………………17

Заключение …………………………………………………………………….21

Работа содержит 1 файл

приемная комиссия.doc

— 119.00 Кб (Скачать)

СОДЕРЖАНИЕ 
 
 

Введение  …………………………………………………………………………3

Задание 1.  ……………………………………………………………………….4

Задание 2.  ……………………………………………………………………….7

Задание 3.  ………………………………………………………………………10

Задание 4.  ………………………………………………………………………15

Задание 5,6.  ……………………………………………………………………17

Задание 7.  ………………………………………………………………………17

Заключение  …………………………………………………………………….21

Приложения  ……………………………………………………………………23 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение. 

     На  учебно-ознакомительной практике в «Приемной комиссии» я закрепил теоретические знания, которые получил в Поволжской академии государственной службы на протяжении двух лет обучения.

     Цель  учебно–ознакомительной практики состоит  в обобщении и закреплении  знаний теоретических и методологических основ антикризисного управления и  их проверки на практике.

          Антикризисное управление дает комплекс знаний в области: правовых основ исполнения процедур банкротства и арбитражного процесса, антикризисного управления и финансового оздоровления предприятий и кредитных организаций, антикризисного менеджмента, финансового анализа и мониторинга деятельности предприятия, его диагностики и предупреждения неплатежеспособности и несостоятельности.  

      Основной  задачей приемной комиссии является обеспечение соблюдения прав граждан  на образование, установленных Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, гласности и открытости проведения всех процедур приема.

    1.2. Приемная комиссия в своей работе руководствуется:

     Федеральным законом от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон  Российской Федерации «Об образовании»;

     Федеральным законом от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;

     Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства РФ от 5 апреля 2001 г. № 264;

     Порядком  приема в государственные образовательные  учреждения высшего профессионального  образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 14 января 2003 г. № 50;

     Положением  о проведении единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства образования РФ от 9 апреля 2002 г. № 1306;

     рекомендациями  образовательным учреждениям высшего  профессионального образования по основным процедурным вопросам функционирования приемных, предметных экзаменационных и апелляционных комиссий (письмо Министерства образования Российской Федерации от 6 декабря 1999 г. № 14-51-580 ин/12);

     Уставом федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Поволжская академия государственной службы имени П.А. Столыпина»;

     Правилами приема в Поволжскую академию государственной  службы имени П.А. Столыпина.

      1.3. Состав приемной комиссии утверждается приказом ректора ПАГС, который является председателем комиссии.

     1.3.1. Председатель приемной комиссии  несет ответственность за выполнение  установленных контрольных цифр  приема, соблюдение законодательных  актов и нормативных документов  по формированию контингента студентов, определяет обязанности членов приемной комиссии, утверждает план ее работы.

      1.3.2. В состав приемной комиссии, как правило, входят: проректоры, деканы или заместители деканов факультетов, директора филиалов ПАГС, ответственный секретарь, заместитель (заместители) ответственного секретаря и руководители других подразделений ПАГС.

      1.3.3. В состав приемной комиссии могут быть включены представители законодательной и исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, а также представители организаций, учреждений и предприятий, для которых ведется подготовка специалистов в ПАГС.

      1.4. Работу приемной комиссии и  делопроизводство организует ответственный  секретарь.

      Ответственный секретарь назначается ежегодно не более чем на протяжении трех лет. Вопрос о дальнейшем продлении сроков полномочий ответственного секретаря выносится на заседание ученого совета ПАГС.

      В зависимости от количества принимаемых  студентов и количества специальностей в приемной комиссии предусматриваются несколько должностей заместителя ответственного секретаря.

      1.5. Срок полномочий приемной комиссии  составляет один год.

      1.6. Для проведения вступительных  испытаний, своевременной подготовки  необходимых материалов, объективности  оценки способностей и склонностей поступающих приказом ректора создаются предметные экзаменационные комиссии, формируемые из числа наиболее опытных и квалифицированных научно-педагогических работников. Приказом ректора назначаются их председатели.

      Допускается включение в состав предметных экзаменационных комиссий преподавателей (учителей) других образовательных учреждений.

      В случае необходимости могут назначаться  заместители председателей предметных экзаменационных комиссий.

      Председатели  предметных экзаменационных комиссий готовят материалы для вступительных испытаний и представляют эти материалы на утверждение председателю приемной комиссии, осуществляют руководство и систематический контроль за работой членов предметных экзаменационных комиссий, участвуют в рассмотрении апелляций, составляют отчет об итогах вступительных испытаний.

      Председатель  предметной экзаменационной комиссии назначается ежегодно не более чем  на протяжении трех лет. Вопрос о дальнейшем продлении сроков полномочий председателя предметной экзаменационной комиссии выносится на заседание ученого совета ПАГС.

      1.7. Для обеспечения работы приемной, предметных экзаменационных комиссий  до начала приема документов  приказом ректора ПАГС утверждается  состав технической комиссии  из числа научно-педагогического  состава, аспирантов и работников ПАГС.

      1.8. Составы комиссий, за исключением  членов, входящих в них по служебному  положению, рекомендуется ежегодно  частично обновлять с учетом  характеристики предшествующей  работы в этих комиссиях. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Задание 1. 

    Общие требования к организации образовательного процесса в высшем учебном заведении по образовательным программам различных уровней устанавливаются законодательством Российской Федерации в области образования.

    Организация учебного процесса в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Поволжская академия государственной службы имени П.А.Столыпина» (далее – Академия) регламентируется рабочим учебным планом по направлению подготовки (специальности) и расписанием учебных занятий для каждой формы обучения, которые разрабатываются и утверждаются высшим учебным заведением самостоятельно на основе государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, примерных образовательных программ, учебных планов по направлению подготовки (специальности) и программ дисциплин, утверждаемых федеральным органом управления образованием.

    В Академии учебный год для студентов очной формы обучения начинается 1 сентября и заканчивается согласно рабочему учебному плану по конкретному направлению подготовки (специальности).

    В учебном году устанавливаются каникулы общей продолжительностью не меньше 7 недель, в том числе не менее 2 недель в зимний период.

    Ученый  совет Академии вправе переносить сроки начала учебного года, но не более чем на 2 месяца.

    Учебные занятия в высшем учебном заведении  проводятся в виде лекций, консультаций, семинаров, практических занятий, лабораторных работ, контрольных работ, коллоквиумов, самостоятельных работ, научно-исследовательской  работы, практики, курсового проектирования (курсовой работы), а также путем выполнения квалификационной работы (дипломных проекта или работы, магистерской диссертации).

    Для всех видов аудиторных учебных занятий  академический час устанавливается  уставом высшего учебного заведения в пределах 45 - 50 минут.

    Академия путем целенаправленной организации учебного процесса, выбора форм, методов и средств обучения, использования дистанционного обучения создает условия для освоения образовательных программ определенного уровня и направленности. Запрещается использование антигуманных, а также опасных для жизни или здоровья обучающихся методов обучения.

    Академия оценивает качество освоения образовательных программ путем осуществления текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся и итоговой аттестации выпускников.

    Система оценок при проведении промежуточной  аттестации обучающихся, формы и порядок ее проведения указаны в уставе Академии.

    Студенты, обучающиеся в высших учебных  заведениях по программам высшего профессионального образования, при промежуточной аттестации сдают в течение учебного года не более 10 экзаменов и 12 зачетов. В указанное число не входят экзамены и зачеты по физической культуре и факультативным дисциплинам.

      Итоговая аттестация выпускника  высшего учебного заведения является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме.

    Итоговая  аттестация выпускника высшего учебного заведения, имеющего государственную  аккредитацию по программам высшего  профессионального образования, осуществляется государственной аттестационной комиссией в соответствии с положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, утверждаемым федеральным органом управления образованием.

    Академия  выдает лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.

  Основными задачами Академии являются развитие наук и искусств посредством научных исследований и творческой деятельности научно-педагогических работников и обучающихся, подготовка научно-педагогических работников высшей квалификации.

    Требования  к научно-исследовательской деятельности Академии и порядок ее оценки устанавливаются федеральным органом управления образованием по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим формирование и реализацию государственной научно-технической политики.

    Научная и (или) научно-техническая деятельность в Академии может осуществляться за счет грантов, которые в установленном порядке передаются научно-педагогическим работникам или высшему учебному заведению.

    Согласно  структуре Академии общее руководство  ВУЗом осуществляет ректор. Учебной  работой занимается проректор по учебной работе, в ведении которого находятся факультеты, библиотека, центр информационного и технического обеспечения и другие структуры. Научно-исследовательской работой занимается проректор по научной работе. (Приложение 1.) 

Задание 2.  

Информация о работе Отчет по учебно-ознакомительной практике в «Приемной комиссии»