Охрана общественного порядка и обеспечения общественной безопасности при проведении массовых мероприятий

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2011 в 21:50, контрольная работа

Описание работы

В решении задач, возложенных на органы внутренних дел, важное место отводится милиции общественной безопасности (МОБ), местной милиции и организации работы ее подразделений по охране общественного порядка.

Охрана общественного порядка — один из видов административной деятельности милиции, который заключается в практическом обеспечении порядка и безопасности в общественных местах подразделениями патрульно-постовой службы (ППС), участковыми уполномоченными, сотрудниками специальных подразделений и учреждений милиции.

Содержание

Задачи и функции службы обеспечения общественного порядка при проведении массовых мероприятий. стр. - 2

Силы и средства службы обеспечения общественного порядка при проведении массовых мероприятий. стр. - 4

Система и структура аппаратов управления в сфере обеспечения общественного порядка при проведении массовых мероприятий. стр. - 10

Заключение стр. - 16


2. Подготовить материал дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 20.1 КоАП РФ. стр. - 18


3. Список используемой литературы стр. - 22

Работа содержит 1 файл

Администр. Деятельность.docx

— 47.63 Кб (Скачать)
"justify">       - подготовка управленческих решений;

       -информационно-аналитическое  и организационное обеспечение  управленческих решений;

       - подготовка проектов и организация  реализации комплексных программ  и планов;

       - своевременное выполнение подразделениями  и службами задач, приказов  и распоряжений;

       - контроль за выполнением подразделениями и службами поставленных задач и оказание им практической и методической помощи;

       - организация всех видов связи,  средств автоматизации и вычислительной  техники;

       - изучение, обобщение и распространение  положительного опыта служебной  и служебно-боевой деятельности;

       - доклад вышестоящему штабу данных  оперативно-служебной обстановки  и принятых начальником органа  внутренних дел решений;

       - информирование начальников и  штабов подчиненных, взаимодействующих  и соседних органов внутренних  дел о новых данных оперативной  обстановки;

       - организационно-штатное обеспечение  органа внутренних дел;

       - правовое обеспечение деятельности  органа внутренних дел;

       - обеспечение международного сотрудничества  органа внутренних дел;

       - организационно-методическое обеспечение  работы нижестоящих штабов органов  внутренних дел;

       - организация и совершенствование  системы управления органами  внутренних дел, обеспечение ее  бесперебойной работы, охраны, маскировки, защиты от радиоэлектронного  подавления;

       - организация изучения общественного  мнения о состоянии правопорядка  и эффективности деятельности  органа внутренних дел. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

           2. Подготовить материал  дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена  ст. 20.1

       КоАП РФ. 
 

       Статья 20.1. Мелкое хулиганство 

       1. Мелкое хулиганство, то есть  нарушение общественного порядка,  выражающее явное неуважение  к обществу, сопровождающееся нецензурной  бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к  гражданам, а равно уничтожением  или повреждением чужого имущества, 

       влечет  наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной  тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

       2. Те же действия, сопряженные с  неповиновением законному требованию  представителя власти либо иного  лица, исполняющего обязанности  по охране общественного порядка  или пресекающего нарушение общественного  порядка, 

       влекут  наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. 
 
 

       В данной ситуации сотрудник милиции в соответствии с законом. ст.20.1 КоАП РФ принимает меры административного воздействия к гражданам нарушающим общественный порядок и одной из мер является

административный  штраф он налагается на месте совершения физическим лицом административного  правонарушения, такому лицу выдается постановление-квитанция установленного образца. В постановлении-квитанции указываются дата ее выдачи, должность, фамилия, инициалы должностного лица, назначившего административное наказание, фамилия, имя, отчество, год и место рождения, место работы и место жительства или место пребывания лица, привлеченного к административной ответственности, статья настоящего Кодекса либо соответствующего закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное правонарушение, время и место совершения административного правонарушения, сумма налагаемого административного штрафа. В постановлении-квитанции о наложении административного штрафа за совершение административного правонарушения должна быть указана также информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, и адрес органа, должностное лицо которого выдало постановление-квитанцию. Постановление-квитанция составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом, назначившим административное наказание, и лицом, привлеченным к административной ответственности.

       Второй  из мер является административный арест  ему может предшествовать административное задержание, задержанный может быть доставление в дежурную часть если не представляется возможным составить протокол на месте перед административным задержанием задержанному лицу объясняются его права и обязанности, предусмотренными КоАП, позже он может обжаловать задержание в выше стоящий орган или прокурору. Лицо применившие данную меру обязано предоставить задержанному возможность обратиться с жалобой в устной или письменной форме, а также дать возможность сообщить о задержании родственникам, на работу или защитнику по желанию задержанного. В соответствии с требованиями ведомственных нормативных правовых актов разбирательство с лицом, доставленным в ОВД в связи с административным правонарушением, производится, как правило, незамедлительно. В случае если в дежурной части находятся несколько таких лиц, то разбирательство проводится в порядке очередности. Разбирательство проводится в порядке очередности. Осуществляя разбирательство, сотрудник милиции обязан выяснить наличие признаков состава административного правонарушения, а также отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении. Проверить наличие сведений о гражданине по картотеке лиц, привлеченных к административной ответственности, а также другим картотекам ОВД по месту его жительства. Составить протокол об административном правонарушении, зарегистрировать протокол в журнале учета материалов об административных правонарушениях. Доложить материалы об административном правонарушении начальнику ОВД (милиции) или его заместителю для принятия решения. Изъятые у доставленного вещи и документы, являющиеся орудиями или предметами административного правонарушения, хранятся вместе с протоколом изъятия в дежурной части ОВД в специальном шкафу.

       Постановление судьи об административном аресте исполняется  органами внутренних дел немедленно после вынесения такого постановления. Лицо, подвергнутое административному  аресту, содержится под стражей в  месте, определяемом органами внутренних дел. При исполнении постановления  об административном аресте осуществляется личный досмотр лица, подвергнутого  административному аресту. Срок административного  задержания засчитывается в срок административного ареста. Отбывание  административного ареста осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

       Арестованные  содержатся под стражей в специальных  приемниках органов внутренних дел  для содержания лиц, арестованных в  административном порядке (далее именуются - специальные приемники). Арестованные доставляются в специальный приемник органом внутренних дел, производившим  их задержание. При поступлении в  специальный приемник арестованные подлежат дактилоскопированию и фотографированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. В специальных приемниках арестованные содержатся в закрытых на замки камерах под постоянной охраной. Камеры специального приемника оборудуются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к камерам изоляторов временного содержания органов внутренних дел, определяемыми нормативными документами Министерства внутренних дел Российской Федерации. В специальных приемниках арестованные обеспечиваются индивидуальными спальными местами и постельными принадлежностями (на время сна). Арестованные, вновь поступившие в специальный приемник, проходят первичный медицинский осмотр, осуществляемый медицинским работником с целью выявления лиц, нуждающихся в медицинской помощи, и больных. Арестованные пользуются правами и свободами, установленными для граждан Российской Федерации, с ограничениями, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Арестованные обязаны выполнять требования режима содержания, определяемые правилами внутреннего распорядка специальных приемников, утверждаемыми Министром внутренних дел Российской Федерации. Арестованным при освобождении из специального приемника по отбытии срока ареста выдается справка, в которой указываются срок нахождения под арестом и основания освобождения. 
 
 

       Литература:

       Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 «О милиции» (ред. от 2 марта 2007 года) // Ведомости Съезда народных депутатов (далее – Ведомости СНД) и Верховного Совета (далее – ВС) РСФСР. 1991. № 16. Ст. 503. 

       Кодекс  Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (ред. от 24 июля 2007 года) // СЗ РФ. 2002. № 1. Ст. 1.

       Приказ  МВД России от 20 апреля 1999 г. № 297 «Об  утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной  инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (ред. от 31 декабря 2005 г.) // БНА ФОИВ. 1999. № 24. 

       Административно-юрисдикционная деятельность органов внутренних дел: Учебник. Часть III. Особенная / под ред. В.Я. Кикотя. – М.: Московский университет МВД России, 2004. 

       Административная деятельность органов внутренних дел: Учебник. Пособие для вузов / под ред. В.Я. Кикотя. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право.2003-222 с. 

       Кардашевский В.В., Кокорев А.Н., Маслов А.Е. Деятельность органов внутренних дел (милиции) по осуществлению правоприменительной практики в сфере административного законодательства: Учебно-методическое пособие. / В.В. Кардашевский А.Н. Кокорев А.Е. Маслов. – М.: Московский университет МВД России, 2007. 

       Кодекс  Российской Федерации об административных правонарушениях. Предисловие Министра юстиции Российской Федерации Ю.Я. Чайки. Постатейный научно-практический комментарий заслуженного науки  РФ, доктора юридических наук А.П. Шергина. – М.: Агентство (ЗАО) «Библиотека  РГ», 2006.

Информация о работе Охрана общественного порядка и обеспечения общественной безопасности при проведении массовых мероприятий