Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 20:41, доклад
Растущий спрос на образовательные услуги благоприятствует развитию организаций, способных их оказать, однако проблема обеспечения распределения потребности в образовательных услугах приобретает не только количественный показатель - необходимо обеспечить качество соответствующих услуг. Это требует создания системы обеспечения качества образовательной деятельности.
Введение
1. Лицензирование и аккредитация образовательного учреждения
2. Аттестация образовательного учреждения
3. Аттестация педагогического работника
Заключение
Список используемой литературы
5. Проведение
мероприятий в рамках
Требования к мероприятиям:
Целеполагание
Логичность планирования
Грамотность самоанализа
Выше упомянутым вещам необходимо учить. Следовательно, одной из задач заместителей по НМР является целенаправленная пропаганда методических знаний в области планирования и самоанализа деятельности.
Формы прохождения аттестации:
Творческий отчет;
Защита реферата;
Защита проектов, элективных курсов, методических разработок;
Представление
результатов собственной
Собеседование.
При выборе формы следует помнить, что важно как можно полнее представить и раскрыть результативность и специфику деятельности конкретного педагога, показать систему его работы. Любые теоретические выкладки должны подкрепляться практическими примерами и выводами. Тематика рефератов, разработок проектов должна отвечать стилю и системе работы педагога, а так же быть в унисон с годовыми задачами образовательного учреждения.
Кроме того, полноценное
представление результатов
Заключение
лицензирование аккредитация аттестация педагог
Итак, лицензирование
- это установление соответствия условий
осуществления образовательного процесса,
предлагаемых образовательным учреждением,
государственным и местным
Аккредитация, аккредитование (от лат. accredere - оказывать доверие) - 1) в международном праве процесс наделения лица полномочиями представлять одно государство в другом, возглавляя дипломатическое представительство (или в международной организации), и принятия этих полномочий. Включает акт вручения соответствующему органу или официальному лицу принимающего государства (международной организации) документа, удостоверяющего наличие таких полномочий; 2) в национальном праве процедура признания (подтверждения) государственными органами особых полномочий различного рода субъектов (образовательных учреждений, научных организаций, медицинских учреждений, коммерческих банков и т.д.). Напр., А. образовательного, учреждения - это процедура установления (подтверждения) его государственного статуса (типа и вида).
Целью и содержанием
аттестации является установление соответствия
содержания, уровня и качества подготовки
выпускников образовательного учреждения
требованиям государственных
Список используемой литературы
1. Шишов С.Е., Кальней В.А. Мониторинг качества образования в школе. М., 1998.
2. Стандарты и мониторинг в образовании // Научно-методический журнал. 1998. №3.
3. Педагогика: Учебное пособие для пед. учебных заведений Под. ред. П.И. Пидкасистого – 3-е издание . 1998 г.
Информация о работе Лицензирование образовательного учреждения