Виды хозяйственного учета

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 10:29, лекция

Описание работы

оперативный, статистический и бухгалтерский
финансовый и управленческий
натуральный, денежный, трудовой
аналитический и синтетический
налоговый и бухгалтерский

Работа содержит 1 файл

Гуля.docx

— 91.91 Кб (Скачать)

доход, полученный от реализации реализации активов 

Валовой доход предприятия определяется

Дохода  от реализации готовой продукции  – себестоимость готовой  продукции

Маржинального дохода – постоянных расходов

Дохода  от реализации продукции – переменных расходов

Доход от реализации готовой продукции  – расходов периода

Дохода  от основной деятельности – расходов по корпоративному подоходному налогу  

Счет 7410 называется

расходы по выбытию активов

расходы периода

расходы по курсовой разнице

дивиденды по акциям и доходы в виде процентов

расходы по реализации основных средств 

В состав финансовой отчетности включают

бухгалтерский баланс

отчет о движении денег и изменении  собственного капитала

отчет о доходах и расходах

пояснительная записка к отчетности

ответы  всех пунктов верны 

Порядок составления сегментарной отчетности регулируется:

МСФО  № 21 

МСФО  № 2 

МСФО  № 14

МСФО  № 18 

МСФО  № 9  

Этот  часть финансовой отчетности, в которой  отражаются данные 6 и 7 разделов рабочего плана счетов

отчет о производственно-финансовой деятельности

отчет о доходах и расходах

отчет об изменении собственного капитала

отчет о движении денег 

бухгалтерский баланс. 

Вид бухгалтерского баланса, который используется для оценки финансового положения и размера средств хозяйствующего субъекта

ликвидационный  баланс

разделительный  баланс

операционный  баланс

консолидированный баланс

сальдовый баланс 

В этой форме финансовой отчетности подлежат раскрытию основные элементы учетной политики, которые влияют на порядок формирования финансовых результатов деятельности субъекта

бухгалтерский баланс

отчет о  доходах и расходах

отчет об изменении собственного капитала

пояснительная записка 

отчет о движении денег 

Отчетным  годом для всех предприятий считается:

период  с 1 января по 31 декабря  текущего года включительно

период  с даты приобретения прав юридического лица по 31 декабря  текущего года включительно

с четвертого квартала по 31 декабря текущего года включительно

с четвертого квартала текущего года  по 31 декабря  следующего года включительно

период  с 1 марта текущего года по 31 марта  следующего года включительно. 

Годовая финансовая отчетность представляется

не позднее 30 дней после составления отчетности

не позднее 90 дней года следующего за отчетным годом

не позднее 15 после принятия решения о составлении  отчетности

не позднее 10 дней после составления отчетности

не позднее 50 дней после составления отчетности 

Основной  формой годового финансового отчета предприятия является:

главная книга

бухгалтерский баланс

отчет о доходах и расходах

отчет о движении денег

отчет об изменениях в собственном капитале 

Вид бухгалтерского баланса, в который составляется периодически в течение всего времени существования субъекта

ликвидационный  баланс

операционный  баланс

вступительный баланс

оборотный баланс

сальдовый баланс 

Это форма  финансовой отчетности, позволяет оценить  изменения финансового положения субъекта

отчет о расходах и доходах

отчет об изменении собственного капитала

отчет о движении денег

бухгалтерский баланс

пояснительная записка 

В данной форме финансовой отчетности отражается информация о поступлениях от операционной, инвестиционной и финансовой деятельности

отчет о расходах и доходах

отчет об изменении собственного капитала

отчет о движении денег

бухгалтерский баланс

пояснительная записка 

Перед составлением финансовой отчетности для  обеспечения достоверности учета проводится

группировка имущества и финансовых обязательств

таксировка  имущества и финансовых обязательств

контировка  имущества и финансовых обязательств

инвентаризация  имущества и финансовых обязательств

оценка  имущества и финансовых обязательств 

Система специальных знаний о способах и  приёмах исследования деятельности предприятия с целью её объективной оценки и дачи заключения о ней заказчику для принятия им соответствующих хозяйственных решений:

контроль;

аудит;

ревизия;

анализ;

синтез. 

Аудит базируется на методе:

индукция

анализ,

дедукция,

синтез.

редукция  . 

Объектом  аудита является:

хозяйствующие субъекты

финансовая  отчетность субъекта

экспертиза, осуществляемая на договорной платной  и конфиденциальной основе

анализ  финансовой отчетности

хозяйствующие процессы 

Вид проверки документов, в которой выясняется законность и экономическая целесообразность хозяйственных операций, отраженных в документах:

Визуальная;

Логическая;

Юридическая;

Арифметическая;

Формальная. 

Хозяйствующий субъект, информация, квалификация аудиторов, сбор и оценка факта, стандарты и критерии в совокупности образуют

функции  аудита

предмет аудита

метод аудита

принципы  аудита

компоненты  аудита 

Аудит, проводимый по заказу заинтересованной внешней стороны - это:

добровольный  аудит

внутренний  аудит 

частичный аудит

полный  аудит

внешний аудит 

Функция аудита, которая предполагает налаживание  учета, внедрение передовых форм и методов, составление отчетности и деклараций

экспертная

обязательная

аналитическая

консультативная

производственная 

Форма и содержание аудиторского заключения должны отвечать требованиям 

стандарта аудита 1;

стандарта аудита 2;

стандарта аудита 4;

стандарта аудита 5;

стандарта аудита 6 

Эта концепция  раскрывает то, что задачей аудитора является сбор и оценка достаточного количества компетентных сведений, чтобы создать обоснованное заключение:

этика поведения;

независимость;

доказательность;

профессионализм;

объективность 

Лица  к прохождению повторной аттестации допускаются:

не раньше, чем через год,

не раньше, чем через 6 месяцев,

не позже, чем через год,

не позже, чем через 6 месяцев

не позднее 2 месяцев. 

Письмо-обязательство  составляется

аудитором,

заказчиком,

обеими  сторонами;

третьим лицом;

финансовыми органами 

При аудите правильности отражении ликвидации объектов основных средств проверяется

акт о списании основных средств

акт приемки - передачи основных средств

карточка  учета движения основных средств

приходный ордер

журнал- ордер 12. 

В начале проверки основных средств аудитору следует:

познакомиться с учетной политикой  в части организации  учета основных средств

получить  информацию о лицах, ответственных  за сохранность основных средств.

получить  общее представление об организации  учета основных средств на данном предприятии.

изучить достоверность первичных документов формально 

провести  инвентаризацию объектов основных средств 

При начислении износа по основным средствам производственного назначения составляется проводка:

Дт   3350     Кт    3120

Дт   3110     Кт    1030

Дт   8415     Кт    2420

Дт   1030     Кт    3350

Дт   3120    Кт    1010 

Срок  проведения инвентаризации основных средств.

1 раз  в год

2 раза  в год

1 раз  в квартал

1 раз  в месяц

1 раз  в полгода 

Информация о работе Виды хозяйственного учета