Управление поведением в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 18:00, реферат

Описание работы

Организационное поведение - это область знаний, ориентированная в сторону лучшего понимания человеческого поведения и использования этого знания с целью помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.

Содержание

Введение.
1.Управление поведением в организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1.1.Позиция руководителя в управлении, ее влияние на поведение. . . . . . . .4
1.2.Временной поведенческий диапазон. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
2. Эмоциональный и рациональный способы поведения. Психологическая защита. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
2.1.Управление впечатлением. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

Работа содержит 1 файл

Министерство Образования и Науки Республики Казахстан.docx

— 15.69 Кб (Скачать)

Министерство  Образования и  Науки Республики Казахстан.

Казахстанский многопрофильный  институт <Парасат>. 
 
 
 

Архитектурно - строительный факультет 
 
 
 

Дисциплина  Организационное поведение 
 
 
 
 
 

Реферат на тему:

Управление  поведением в организации 
 

                   
 
 
 
 
 

Выполнила студентка 

3 курса ЗУА/сп 09-02

Турчева Зарина

                                                                        Проверила:   

  Косягина Н.П. 
 
 

Алматы 2012г.

 

      СОДЕРЖАНИЕ 

Введение.

1.Управление поведением в организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

   1.1.Позиция руководителя в управлении, ее влияние на поведение. . . . . . . .4

   1.2.Временной поведенческий диапазон. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 

2. Эмоциональный и рациональный способы поведения. Психологическая защита. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

    2.1.Управление впечатлением. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Управление поведением в организации