Учёт реализации готовой продукции, работ, услуг( на примере ОАО "Хлебокомбинат")

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 08:55, курсовая работа

Описание работы

Актуальность и значимость рассмотрения проблемы учета выпуска и реализации готовой продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнения работ или предоставление услуг. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…..………………………………………………………………….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ….6
1.1 Понятие готовой продукции…………………….…………………….6
1.2 Бухгалтерский учет реализации готовой продукции………………..7
1.3 Варианты учета готовой продукции…………………………………10
2. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ОАО «ХЛЕБОКОМБИНАТ».….13
2.1 Характеристика ОАО «Хлебокомбинат» и его учетной политики по вопросу учета готовой продукции……………………………….………………..13
2.2 Особенности учета реализации готовой продукции в ОАО «Хлебокомбинат»………………………………………………………………….16
2.3 Анализ отгрузки и реализации готовой продукции..….…………..17
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ХЛЕБОКОМБИНАТ»…...…………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…………...…………..
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..

Работа содержит 1 файл