Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 19:27, курсовая работа
Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных условиях развития экономики обеспечение жизнеспособности и непрерывности развития предприятий возможно, главным образом, за счет повышения конкурентоспособности выпускаемой и продаваемой ими продукции, что в большей степени можно достичь путем снижения затрат на производство и продажу продукции. Сокращение расходов на продажу повышает мобильность предприятия в условиях рынка и эффективность сбытовой деятельности. Для сокращения указанных расходов необходимо создание системы управленческого учета и их контроля. Система управленческого учета расходов на продажу послужит базой для принятия эффективных управленческих решений (по ценообразованию, ассортиментному составу продукции и т.д.). В связи с этим многие российские компании считают для себя наиболее приоритетной задачу построения системы управленческого учета и контроля расходов на продажу и делают шаги по ее созданию.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ 5
1.1. Понятие и классификация расходов на продажу 5
1.2. Сущность и принципы управления расходами на продажу 8
1.3. Краткая организационно-экономическая характеристика объекта наблюдения 13
2. СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ 21
2.1. Организация синтетического учета расходов на продажу 21
2.2. Аналитический учет, управленческая отчетность и контроль расходов на продажу 24
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ ТОВАРОВ 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40