Теоретические основы расчетов с покупателями и заказчиками

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 07:16, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в современных условиях тщательно поставленный учет расчетных операций с покупателями и заказчиками, а также своевременное обращение денежных средств оказывают значительное влияние на финансовые результаты предприятия (прибыли или убытки), среди которых основное место занимает прибыль от продажи товарной продукции. При расчетах с покупателями и заказчиками, в зависимости от хозяйственной ситуации, возникает дебиторская и кредиторская задолженность, что существенно влияет на финансовое состояние предприятия. Четкая организация расчетов между поставщиками и покупателями оказывает непосредственное влияние на ускорение оборачиваемости оборотных средств и своевременное поступление денежных средств.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы аудита расчетов с покупателями и заказчиками
1.1 Суть и значение аудита расчетов с покупателями и заказчиками
1.2 Нормативное регулирование аудиторской деятельности
2. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками
2.1 Планирование проведения аудиторской проверки
2.2 Аудиторская проверка расчетов с покупателями и заказчиками
2.3 Оформление результатов аудиторской проверки
3. Пути совершенствования системы аудита на предприятии
Выводы и предложения
Список использованных источников