Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 00:09, контрольная работа
На период проведения ревизии участвующим в ней работникам выдается специальное удостоверение, отпечатанное на официальном бланке, подписанное руководителем контрольно – ревизионного органа, назначившего ревизию, или лицом, им уполномоченным (далее – руководитель контрольно – ревизионного органа), и заверенное печатью. Это удостоверение является основанием для проведения ревизии. Кроме того, работники управления должны иметь постоянные служебные удостоверения установленного образца.
Основы организации контрольно-ревизионной работы….……3
Сущность ревизии расчетов с подотчетными лицами……….…8
Список использованной литературы………………………………18
Д
41 — К 71 — приобретены товары
для представительских
Д 20, 26, 31 — К 41 — использованы товары в представительских целях;
Д 20, 26, 31 — К 71 — подотчетное лицо использовало денежные средства на представительские мероприятия.
Для целей налогообложения данные расходы включаются в состав прочих расходов в пределах норматива, который рассчитывается в процентах от суммы расходов налогоплательщика на оплату труда за отчетный период. Превышение расходов для целей налогообложения не учитывается. К представительским расходам в целях налогообложения не относятся расходы на организацию развлечений, отдыха, профилактики или лечения заболеваний. Так как представительские расходы относятся в состав прочих расходов, то датой их осуществления и отражения в бухгалтерском и налоговом учете является дата утверждения авансового отчета. Если организация применяет кассовый метод учета, то представительские расходы принимаются только после их оплаты.
Расчеты с подотчетными лицами по представительским расходам проводятся через те же регистры синтетического и аналитического учета, которые приведены ранее.
Ревизия представительских расходов. При такой ревизии проверяется правильность их оформления. Включение представительских расходов в себестоимость продукции (работ, услуг) разрешается только при наличии первичных уютных документов, в которых указаны дата и место проведения деловой встречи (приема), приглашенные лица, участники со стороны организации, конкретное назначение и величина расходов. Организации рекомендуется определить конкретный порядок расходования средств на представительство, их документальное оформление и контроль, включая установление круга лиц, имеющих отношение к этой деятельности.
К
документам по оформлению представительских
расходов относятся программа приема
с указанием состава участников, плановая
смета расходов, отчет о произведенных
расходах, первичные учетные документы,
подтверждающие такие расходы. Фактические
расходы, отнесенные на себестоимость
продукции (работ, услуг) для целей налогообложения,
не должны превышать предельных размеров,
установленных Минфином России.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Сущность ревизии расчетов с подотчетными лицами