Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 19:36, курсовая работа
Данная курсовая работа состоит из трех глав, в первой дается технико- экономическая характеристика предприятия, экспресс- анализ деятельности, организация учетной работы как финансовой, так и управленческой, причем в части управленческого учета используется теоретическая информация, советы по практическому применению управленческого учета на предприятии; во второй дается описание заполнения и содержания бухгалтерской отчетности; в третьей предлагаются методы совершенствования составляемой бухгалтерской отчетности, отмечаются положительные и отрицательные стороны того или иного метода, делаются выводы.
Введение…………………………………………………………………………………..
Глава 1. Общая характеристика ОАО «Лазурит»……………………………….
1.1. Технико –экономическая характеристика ОАО «Лазурит»…………
1.2. Оценка организации финансового учета ОАО «Лазурит»………
1. 3. Содержание и порядок составления бухгалтерской отчетности, ее нормативное регулирование…………………………………………………………
Глава 2. Содержание и порядок составления бухгалтерской отчетности ОАО «Лазурит»………………………………………………………………………………….
2.1. Содержание и порядок составления формы № 1 «Бухгалтерский баланс» ОАО «Лазурит»……………………………………………
2. 2. Содержание и порядок составления формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» ОАО «Лазурит»……………………………………………
2. 3. Содержание и порядок заполнения формы № 3 «Отчет об изменениях капитала» ОАО «Лазурит»…………………………………………………
2. 4. Содержание и порядок составления формы № 4 «Отчет о движении денежных средств» ОАО «Лазурит»………………………………
2. 5. Содержание и порядок заполнения формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» ОАО «Лазурит»…………………………………
2. 6. Содержание и порядок составления формы № 6 «Отчет о целевом использовании полученных средств»………………………………………
2. 7. Содержание и порядок составления аудиторского заключения ОАО «Лазурит»………………………………………………………………………………..
Список использованной литературы…
В данном разделе приложения к бухгалтерскому балансу ОАО «Лазурит» отражены суммы материальных затрат (строка 710) – 2847 тыс. руб. за отчетный период, 1471 тыс. руб. – за предыдущий период; затраты на оплату труда (строка 720) – 9358 тыс. руб. за отчетный период, 5180 тыс. руб. – за предыдущий период; отчисления на социальные нужды (строка 730) – 3330 тыс. руб. за отчетный период, 2106 тыс. руб. – за предыдущий период; амортизация (строка 740) – 725 тыс. руб. за отчетный период, 486 тыс. руб. – за предыдущий период; прочие затраты (строка 750) – 25604 тыс. руб. за отчетный период, 22986 тыс. руб. – за предыдущий период. Общая сумма затрат (строка 760) составила 41864 тыс. руб. за отчетный период и 32229 тыс. руб. за предыдущий.
Для заполнения раздела «Обеспечения» используются данные забалансового счета 008 "Обеспечения обязательств и платежей полученные". Суммы обеспечений, учтенные на этом счете, списываются по мере погашения задолженности, в счет которой они выданы (например, займа).
Отдельно представляется информация о стоимости имущества, полученного в залог от других фирм.
В этом же разделе приводятся данные, отраженные в учете по счету 009 "Обеспечения обязательств и платежей выданные". По ним также отдельно указываются сведения о стоимости имущества, переданного фирмой в залог.
Раздел « Государственная помощь» заполняют фирмы, которые в отчетном или предыдущем году получили из бюджета деньги на осуществление своей деятельности.
Этот раздел заполняют в соответствии с ПБУ "Учет государственной помощи" (ПБУ 13/2000).
Государственная помощь может предоставляться в виде субвенций, субсидий, бюджетных кредитов (кроме налоговых) и т.д. Данные о бюджетном финансировании для заполнении формы N 5 берут из оборотов по счету 86 "Целевое финансирование". Показатели приводятся на начало и конец отчетного и предыдущего года.
В
строке 910 указывается размер полученных
бюджетных средств, а в следующей свободной
строке расшифруйте их целевое назначение.
В строке 920 отражаются данные о
сумме бюджетных кредитов.
2.
6. Содержание и
порядок составления
формы № 6 «Отчет
о целевом использовании
полученных средств»
Некоммерческие организации в отчете о целевом использовании полученных средств отражают данные по основной (уставной) деятельности об остатках средств, ранее поступивших в качестве вступительных, членских, добровольных взносов, данные о поступлении указанных средств в течение отчетного года, их расходовании в течение отчетного периода и остатках отчетного периода. Указанные данные заполняются на основе данных, учтенных на счете фактических расходов, связанных с деятельностью некоммерческих организаций и списанных на уменьшение целевых поступлений.
В
случае превышения произведенных в
отчетном периоде расходов над имеющимися
целевыми средствами (с учетом остатка
на начало отчетного периода), указанная
разность отражается по статье «Остаток
на конец отчетного периода» (строка 400)
в круглых скобках.
2.
7. Содержание и
порядок составления
аудиторского заключения
ОАО «Лазурит»
Аудиторское заключение составляется по результатам аудита отчетности экономического субъекта, проведенного аудиторской фирмой.
Аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности экономического субъекта представляет мнение аудиторской фирмы (аудитора) о достоверности этой отчетности. Мнение о достоверности бухгалтерской отчетности должно выражать оценку аудиторской фирмой (аудитором) соответствия во всех существенных аспектах бухгалтерской отчетности нормативным актам, регулирующим бухгалтерский учет и отчетность в РФ.
По результатам проведенного аудита бухгалтерской отчетности экономического субъекта аудиторская фирма (аудитор) должна выразить мнение о достоверности этой отчетности в форме безусловно положительного, условно положительного или отрицательного аудиторского заключения либо отказаться в аудиторском заключении от выражения своего мнения.
В безусловно положительном
В
условно положительном
В
отрицательном аудиторском
Отказ аудиторской фирмы от выражения своего мнения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта означает, что в результате определенных обстоятельств аудиторская фирма не может выразить и не выражает такое мнение в одной их установленных настоящим Порядком форме.
При составлении аудиторского заключения аудиторская фирма должна принимать во внимание все существенные обстоятельства, установленные в результате аудита бухгалтерской отчетности экономического субъекта. Существенными признаются обстоятельства, значительно влияющие на достоверность бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
Для определения уровня существенности при планировании и проведении аудита аудиторская фирма должна основываться на внутрифирменных стандартах, если нормативные акты, регулирующие аудиторскую деятельность в РФ, не устанавливают более жесткие требования.
Использование принципа существенности при составлении аудиторского заключения означает, что в нем изложены все существенные обстоятельства, обнаруженные при проведении аудита; никакие иные существенные обстоятельства не были обнаружены аудиторской фирмой.
В аудиторском заключении, кроме безусловно положительного, должны быть ясно и полно изложены все существенных обстоятельства, приведшие к составлению аудиторской фирмой аудиторского заключения, отличного от безусловно положительного. Аудиторское заключение должно содержать , если это возможно, оценку в стоимостном выражении влияния таких обстоятельств на бухгалтерскую отчетность экономического субъекта.
Аудиторское заключение должно состоять из трех частей: вводной, аналитической и итоговой.
Вводная часть аудиторского заключения, выдаваемого аудиторской фирмой должна включать следующие элементы:
Вводная часть аудиторского заключения, выдаваемого аудитором, работающим самостоятельно, должна включать следующие элементы:
Аналитическая
часть представляет собой
Это часть должна включать:
Отчет аудитора должен быть адресован исполнительному органу, осуществляющему функцию управления экономическим субъектом. Изложение общих результатов проверки состояния внутреннего контроля у экономического субъекта должно включать:
Опытный аудитор часто опирается не только на порядок, но и на свою способность выносить профессиональные суждения о состоянии дел у клиента в определенной, хорошо ему известной отрасли деятельности.
К тому же он несет существенную моральную и материальную ответственность за количество и качество собранных им аудиторских свидетельств, за содержание выданных рекомендаций и за их последствия.
Следовательно,
порядок никоим образом не сдерживает
инициативу аудитора, он призван лишь
облегчить его общение с
Итоговая часть представляет собой мнение аудиторской фирмы (аудитора) о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
Итоговая часть должна включать:
К
данной работе прилагается аудиторское
заключение ООО «Балтика –Аудит», выражающее
мнение о достоверности во всех существенных
аспектах данной отчетности. (Приложение
№ 8). На основе проведенного аудита было
установлено, что бухгалтерская отчетность
достоверна, то есть подготовлена таким
образом, чтобы обеспечить во всех существенных
аспектах отражение активов и пассивов
ОАО «Лазурит» и финансовых результатов
его деятельности исходя из требовании
законодательства по бухгалтерскому учету
в РФ.
Информация о работе Содержание и порядок составления бухгалтерской отчетности ОАО «Лазурит»