Роль организационной культуры в развитии персонала

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 08:05, реферат

Описание работы

Культура в общечеловеческом смысле - исторически определённый уровень развития общества и человека, выраженный в формах организации жизни, а также создаваемый в материальных и духовных ценностях.
Социальная организация - это объединение людей, созданное для выполнения определённых функций. Основу организации составляет её коллектив. Так как организация представляет собой целевую управляемую систему, то между членами коллектива должны существовать упорядоченные отношения, которые регламентируются вполне определённой системой норм и правил.

Работа содержит 1 файл

полность с нета контр раб.docx

— 34.76 Кб (Скачать)

Главное в профессиограме, чтобы она была эластичной, т.е. приспособленной к содержанию и условиям труда на рабочем месте, которое она характеризует.

 

Таблица 2.1

Аналитическая профессиограмма начальника отдела кадров

 
Операционно-технологическая  структура профессии Психологическая структура деятельности  
Профессиональные  функции Профессиональные  задачи Нормативно-ориентирующие  признаки исполнения профессиональных задач Цели действий Психологическая характеристика действий Психические процессы и ПВК, обеспечивающие их протекание  
Прием на работу Изучить документы  поступающего на работу Нормативы: юридические, медицинские, квалификационные Оценить Когнитивные (сопоставление) Мышление репродуктивное, словесно-логическое (невербальное): восприятие зрит., память долговременная и оперативная, внимание устойчивое  
  Выяснить причины  поступления на работу: пожелания  поступающего Интересы, личные профес. планы, общая и специальн. подготовка, информированность о профессиях или профессии, социальное и семейное положение Познать Коммуникативные (побуждение к общению)

Когнитивные (обобщение)

Общение: речь, мышление словесно-логическое, восприятие (социальное), внимание устойчивое, избирательное, эмпатия, эмоционально-волевая устойчивость Мышление продуктивное, словесно-логическ. (невербальное), память оперативная, образная  
  Выделить конкретный трудовой пост для поступающего на работу Нормативы: соц.-экономич., соц.-правовые, соц.-психол. и микроклимат. услов. труда, планы комплектования предпр. кадрами; данные поступающего: возраст, пол, здоровье, профес. подготовка Спрогнозировать Когнитивные (обобщение) Мышление продуктивное, словесно-логическое, образное (невербальное), внимание избирательное, память долговременная, образная, оперативная, эмоционально-волевая устойчивость  
  Познакомить поступающего на работу с функциями, правилами, правами и перспективами профессии Должностные инструкции, условия и оплата труда, перспективные  планы развития данной профессии, специальности Информировать Коммуникативные (побуждение к действию) Общение: речь, восприятие (социальное), внимание устойчивое, избирательное, мышление продуктивное, словесно-логическое, наглядно-действенное, эмпатия  
             
 

Аналитическая профессиограмма начальника отдела кадров  

Операционно-технологическая  структура профессии Психологическая структура деятельности
Профессиональные  функции Профессиональные  задачи Нормативно-ориентирующие  признаки исполнения профессиональных задач Цели действий Психологическая характеристика действий Психические процессы и ПВК, обеспечивающие их протекание
Прием на работу Изучить документы  поступающего на работу Нормативы: юридические, медицинские, квалификационные Оценить Когнитивные (сопоставление) Мышление репродуктивное, словесно-логическое (невербальное): восприятие зрит., память долговременная и оперативная, внимание устойчивое
Выяснить  причины поступления на работу: пожелания  поступающего Интересы, личные профес. планы, общая и специальн. подготовка, информированность о профессиях или профессии, социальное и семейное положение Познать Коммуникативные (побуждение к общению)

Когнитивные (обобщение)

Общение: речь, мышление словесно-логическое, восприятие (социальное), внимание устойчивое, избирательное, эмпатия, эмоционально-волевая устойчивость Мышление продуктивное, словесно-логическ. (невербальное), память оперативная, образная
Выделить  конкретный трудовой пост для поступающего на работу Нормативы: соц.-экономим., соц.-правовые, соц.-психол. и микроклимат. услов. труда, планы комплектования предпр. кадрами; данные поступающего: возраст, пол, здоровье, профес. подготовка Спрогно-зировать Когнитивные (обобщение) Мышление продуктивное, словесно-логическое, образное (невербальное), внимание избирательное, память долговременная, образная, оперативная, эмоционально-волевая  устойчивость
Познакомить поступающего на работу с функциями, правилами, правами и перспективами профессии Должностные инструкции, условия и оплата труда, перспективные  планы развития данной профессии, специальности Информировать Коммуникативные (побуждение к действию) Общение: речь, восприятие (социальное), внимание устойчивое, избирательное, мышление продуктивное, словесно-логическое, наглядно-действенное, эмпатия

Информация о работе Роль организационной культуры в развитии персонала