Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 02:32, курсовая работа
Цель работы:
- изучение организации и методики проведения ревизии расчетов с подотчетными лицами в организациях;
- изучение методов и приемов, используемых при проведении ревизии расчетных операций, в частности расчетов с подотчетными лицами;
- проведение ревизии расчетов с подотчетными лицами в ОАО «Туров»;
В случае, если командирование за границу осуществляется на основании приглашения зарубежной фирмы, направление работников в служебную командировку за границу производится на основании приказа и соответствующего приглашения, которые определяют условия нахождения за границей (оплата труда, расходы за проживание (суточные), обеспечение жилым помещением, проезд).
Приказ о приглашении является
основанием для расчета и выплаты
валютных средств работникам, направленным
в служебные командировки за границу.
Наниматель обязан вести регистрацию
указанных приглашений и в
установленном порядке
При направлении работника в командировку руководитель организации устанавливает задание по командировке, в котором указывает цель командировки, время нахождения за границей, план встреч и переговоров с представителями иностранных фирм.
Руководителем назначается ответственное лицо по организации командировок за границу и их контролю, а также определяется форма письменного отчета и порядок его представления. Отчет о командировке должен в максимальной степени отражать выполнение поставленного задания, ход переговоров за границей, договоренность с представителями зарубежных фирм.
За работниками, направленными
в командировку за границу, сохраняются
место работы и заработная плата
в течение всего срока
Работники, которые прибыли из служебной
командировки, представляют письменный
отчет об итогах командировки в двухдневный
срок со дня прибытия. При этом работники,
прибывшие из зарубежной командировки,
в обязательном порядке одновременно
с отчетом должны сдать служебный,
дипломатический паспорт в
Работники, получившие наличную иностранную валюту под отчет, обязаны не позднее 3 календарных дней по истечении срока, на который она выдана, или со дня возвращения из командировки исключая день прибытия, предъявить в бухгалтерию организации отчет об использованных суммах иностранной валюты и неиспользованную сумму валюты возвратить в кассу. Выдача наличной иностранной валюты под отчет производится при условии полного отчета по ранее выданным суммам. [14. Ст. 188-191]
При проведении проверок выявляются нарушения, которые подразделяются на:
По результатам
4. Документальное отражение результатов ревизии
По результатам проверки составляется рабочая документация:
4) Сведенья о превышении
предельного размера аванса
5) Ведомость нарушений
по выданным суммам лицам, не
отчитавшимся по ранее
6) Ведомость переплат или не доплат командировочных расходов, указывается;
Для обобщения результатов ревизии всей деятельности организации составляется основной акт (Приложение 15). В нем дается комплексная оценка хозяйственно-финансовой деятельности ревизуемого субъекта хозяйствования, показываются упущения и недостатки в работе и причины их возникновения. В акте ревизии должны отражаться главные вопросы деятельности ревизуемого предприятия.
Во вступительной части акта указываются: полное наименование ревизуемого предприятия; дата составления акта; на основании какого документа проведена ревизия; фамилии, инициалы и должность ревизующих; какой период деятельности обревизован и когда ревизия проведена; кто был в ревизуемом периоде руководителем и главным бухгалтером предприятия; кем, когда и за какой период проведена предыдущая ревизия; какие участки деятельности обревизованы сплошным методом и какие выборочно.
Факты нарушений, изложенные в основном акте, должны документально подтверждаться распоряжением или приказом, а также заданием на проведение ревизии; таблицами анализов и расшифровок долгов; результатами инвентаризации, проведенных в ходе ревизии; сводными ведомостями, составленными по группировке однородных повторяющихся недостатков и ошибок; промежуточными актами; копиями документов; объяснительными записками, итоговой справкой о проделанной работе в ходе ревизии.
В ходе проведения ревизии в ОАО "Туров" акт ревизии, который был составлен, не содержит нарушений в его составлении. Все нарушения, которые были выявлены в ходе проверки, отражены и все основные реквизиты указаны.
5. Пути
совершенствования ревизии
с подотчетными лицами
Важным вопросом, влияющим на проведение ревизии, является применение персональная электровычислительная машина (далее ПЭВМ). В литературе по ревизии об особенностях её в условиях автоматизированной обработки информации или совсем не упоминается, или – в самых общих чертах. Между тем ПЭВМ все шире и глубже внедряются во все сферы человеческой деятельности, в том числе в управление и бухгалтерский учет.
Применение
ПЭВМ для обработки учетной
Исходя из этого, можно выделить 2 основных направления разработки проблем проведения ревизии в условиях проведения ПЭВМ:
Рассмотрим первое направление.
Объекты ревизии, как при традиционном учете, так и в условиях автоматизации не меняются. Существенные изменения происходят в системе источников информации о ревизуемых объектах. Чтобы произвести проверку, ревизор должен знать, как получить и расшифровать данные, содержащиеся на машиночитаемых носителях информации, т.е. он должен уметь пользоваться классификаторами условно-постоянной информации, декодировать её, уметь читать, анализировать, знать взаимосвязь документов. Он должен обладать соответствующими знаниями. У ревизора отпадает необходимость применять различные приемы документального контроля, поскольку они выполняются автоматически, программно и носят постоянный характер.
Для проверки правильности обработки информации по отдельной задаче ревизор может использовать так называемый метод повторного прогона контрольного примера, т.е. самостоятельно или с привлечением специалиста обработать по действующим на предприятии программам и установленному технологическому порядку конкретную первичную информацию.
При проведении
ревизии в условиях применения ПЭВМ
в состав ревизионной бригады
рекомендуется включать специалиста
по технологии машинной обработки экономической
информации, в задачи которого входят:
установление правильности процесса обработки
информации, выявление «слабых» мест
в проекте с контрольных