Развитие рынка розничных банковских услуг в Республике Беларусь: проблемы и перспективы

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 22:05, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы – дать оценку состояния и перспективы развития рынка розничных банковских услуг в Республике Беларусь, предложить мероприятия по его дальнейшему развитию.
С учетом поставленной цели автор ставит и решает следующие задачи:

Содержание

Введение………………………………………………………………………..
5
1 Содержание понятий “розничная банковская услуга” и “розничный банковский продукт”: теоретический аспект, проблемы……………………
8
1.1Место и роль рынка розничных банковских услуг в обслуживании клиентов………………………………………………………………..…….......
8
1.2 Классификация розничных банковских услуг по видам, срокам и направлениям деятельности банков…………………………………………

22
2 Анализ практики работы ОАО «АСБ «Беларусбанк» по оказанию банковских услуг физическим лицам……………………..…………………

29
2.1 Краткая организационно-техническая характеристика ОАО «АСБ Беларусбанк»………………………………………………………………….

29
2.2 Анализ эффективности работы ОАО «АСБ Беларусбанк»……………..
35
2.3 Практика организации работы филиала 527 «Белжелдор» ОАО «АСБ Беларусбанк» по оказанию розничных банковских услуг………………..
39
3 Основные направления дальнейшего совершенствования розничного
банковского бизнеса в Республике Беларусь……………………………….

Заключение…………………………………………………………………….
66
Список использованных источников………………………………