Проблемы общения с налоговыми органами при проведении встречных, камеральных и выездных проверок

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 17:04, контрольная работа

Описание работы

Одним из условий функционирования налоговой системы является эффективный налоговый контроль, осуществляемый в том числе и путем проведения выездных налоговых проверок. Общие правила проведения налоговых проверок (камеральных и выездных) регламентируются ст. 87 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ), в соответствии с которой проверка может быть проведена у налогоплательщика (как юридического, так и физического лица, в том числе осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), плательщика сборов и налогового агента.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….2
1. Проблемы общения с налоговыми органами при проведении встречных, камеральных и выездных проверок…………………………………………..4
2. Составление приказа об учетной политике………………………………18
3. Практическое задание………………………………………………………28
Заключение……………………………………………………………………..32
Список использованной литературы…………………………………………34

Работа содержит 1 файл

Вариант 8.doc

— 256.00 Кб (Скачать)

      8,25% * 1,8 = 14,85%

      Так как рассчитанная предельная  величина процентов, составила 14,85% и это больше 13% , будем использовать 13%.

      Рассчитаем сумму % за 2 квартал:

(13% * 91/365) * 4000000 = 129644  руб. -  Д08.3 - К66.2

Рассчитаем  сумму % за 3 квартал:

(13% * 92/365) * 4000000 = 131068 руб.   - Д08.3 - К66.2

Рассчитаем  сумму % за 4 квартал:

(13% * 37/365) * 4000000 = 52712 руб.  -   Д08.3 - К66.2

      У налогоплательщиков определяющих  доходы и расходы методом начисления  в соответствии со ст.328 НК РФ, такие расходы отражаются в  аналитическом учете на конец  месяца.

       В связи с разным порядком  расходов процентов в бухгалтерском и налоговом учете возникают временные вычитаемые разницы и отложенное налоговое обязательство, которое учитывается по Дт 68 Кт 77 (ПБУ 18/02 и инструкция  по применению плана счетов).

На 30.04,06,09

ОНО = 42740 *20% = 8548

На 31.05,07,08,10

ОНО = 44164 * 20% = 8832,8

На 7 ноября

ОНО = 9973 * 20% = 1994,6 
 
 

  Проводки  по хозяйственным операциям представлены  в таблице:

№ п/п Содержание  операций Дт Кт Сумма Первичные документы
записи на 31 марта
1 получены денежные средства по кредитному договору 51 66 4000000 кредитный договор
записи  на 30. 04,06,09
1 отражены проценты по кредитному договору 91 66.2 42740 кредитный договор
2 отражено ОНО 68 77   кредитный договор
3 уплачены проценты по кредитному договору 66 51 42740 кредитный договор
записи  на 31.05,07,08,09
1 отражены проценты по крдитному договору 91 66.2 44164 кредитный договор
2 отражено ОНО 68 77   кредитный договор
3 уплачены проценты по кредитному договору 66 51 44164 кредитный договор
записи  на 7 ноября
1 отражены проценты по кредитному договору 91 66.2 9973 кредитный договор
2 отражено ОНО 68 77   кредитный договор
3 уплачены проценты по кредитному договору 66 51 9973 кредитный договор
4 отражен возврат  кредита 66 51 4000000 кредитный договор
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение. 

    И в заключение, несколько слов об органах налогового контроля. Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных НК РФ.

     При проведении налогового контроля должны соблюдаться установленные ст. 23 Конституции РФ и конкретизированные в федеральных законах и иных нормативных актах принципы неприкосновенности частной жизни, личной и семейной тайны. В частности, согласно ч. 2 ст. 23 Конституции РФ каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений; ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. Действие и (или) решение органа налогового контроля, нарушающее эти принципы, должно быть признано незаконным (недействительным).

         Налоговые органы проводят камеральные и выездные налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, плательщика сбора и налогового агента, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки.

           Проверка - это единичное  контрольное действие или исследование состояния на определенном участке  деятельности проверяемого субъекта. С точки зрения права налоговая  проверка является процессуальным действием  по контролю финансово-хозяйственной  деятельности. Оно выражается в сопоставлении фактических данных контроля с данными, отраженными в документах (налоговых, отчетных, балансовых, расходных).

     В процессе проверки определяются законность и, если необходимо, эффективность использования  финансовых ресурсов, выявляются нарушения налоговой дисциплины. Как правило, проверкам подвергаются отдельные вопросы финансово-хозяйственной деятельности.

     Таким образом, можно сделать вывод  о том, что налоговые проверки являются главным и самым действенным  рычагом налогового контроля. Отличительным признаком такой формы налогового контроля является то, что существует возможность применения мер ответственности за нарушение налогового законодательства непосредственно в процессе реализации результатов контроля (чаще всего это последующий, реже – текущий контроль).  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                  Список использованной  литературы 

    1.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, с изменениями от 8, 19 июля 2011 г.)(электронный ресурс)

    2.  Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 19, 20, 21 июля 2011 г.)

Электронный ресурс]

    3.О бухгалтерском учете: федер.  закон от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ (в  ред. от 28.09.2010) // ПБД «Консультант  Плюс 3000» [Электронный ресурс].

    4.План счетов бухгалтерского  учета финансово-хозяйственной деятельности  организаций и инструкций по его применении:  приказ Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н ( в ред. от 08.11.2010) // ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс].

    5.Положение по ведению бухгалтерского  учета и бухгалтерской отчетности  в Российской Федерации, утверждено Приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н (ред. от 26.03.2007 г.) // ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс].

    6. Положения по бухгалтерскому  учету «Доходы организации» ПБУ  9/99:  приказ Минфина РФ от 06 мая 1999 г. № 33н, (в редакции  приказа Минфина от 27.11.2006г. №116н) // ПБД «Консультант плюс» [Электронный ресурс].

     7. Положения по бухгалтерскому  учету «Расходы организации»  ПБУ 10/99:  приказ Минфина РФ  от 06 мая 1999 г. № 34н, (в редакции приказа Минфина от 24.12.2010г. №116н) // ПБД «Консультант плюс» [Электронный ресурс].

     8.Положения по бухгалтерскому  учету "Учет расчетов по  налогу на прибыль" ПБУ 18/02, утвержденного Приказом Минфина  России от 19.11.2002 N 114н (ред.от 25.10.2010) / ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс]. 

     9.Положение по бухгалтерскому  учету «Учет материально - производственных  запасов » ПБУ 5/01: ( в ред. от 25.10.10) / ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс].

    10.Положение  по бухгалтерскому учету «Учет  нематериальных активов» ПБУ 14/2007: приказ Минфина РФ от 25.10.2010 г. № 91н // ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс].

     11.Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01: ( в ред. от 24.12.2010)/ ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс].

     12.Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/08: ( в ред. от 08.11.2010).// ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс].

     13. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение.: учебник для ссузов     14.Дадашева. – М.: ИНФРА – Вузовский учебник,2008.– 464с. 
 
 
 
 

Информация о работе Проблемы общения с налоговыми органами при проведении встречных, камеральных и выездных проверок