Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 17:04, контрольная работа
Одним из условий функционирования налоговой системы является эффективный налоговый контроль, осуществляемый в том числе и путем проведения выездных налоговых проверок. Общие правила проведения налоговых проверок (камеральных и выездных) регламентируются ст. 87 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ), в соответствии с которой проверка может быть проведена у налогоплательщика (как юридического, так и физического лица, в том числе осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), плательщика сборов и налогового агента.
Введение……………………………………………………………………….2
1. Проблемы общения с налоговыми органами при проведении встречных, камеральных и выездных проверок…………………………………………..4
2. Составление приказа об учетной политике………………………………18
3. Практическое задание………………………………………………………28
Заключение……………………………………………………………………..32
Список использованной литературы…………………………………………34
8,25% * 1,8 = 14,85%
Так как рассчитанная
Рассчитаем сумму % за 2 квартал:
(13% * 91/365) * 4000000 = 129644 руб. - Д08.3 - К66.2
Рассчитаем сумму % за 3 квартал:
(13% * 92/365) * 4000000 = 131068 руб. - Д08.3 - К66.2
Рассчитаем сумму % за 4 квартал:
(13% * 37/365) * 4000000 = 52712 руб. - Д08.3 - К66.2
У налогоплательщиков
В связи с разным порядком
расходов процентов в
На 30.04,06,09
ОНО = 42740 *20% = 8548
На 31.05,07,08,10
ОНО = 44164 * 20% = 8832,8
На 7 ноября
ОНО = 9973
* 20% = 1994,6
Проводки
по хозяйственным операциям
|
Заключение.
И в заключение, несколько слов об органах налогового контроля. Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных НК РФ.
При проведении налогового контроля должны соблюдаться установленные ст. 23 Конституции РФ и конкретизированные в федеральных законах и иных нормативных актах принципы неприкосновенности частной жизни, личной и семейной тайны. В частности, согласно ч. 2 ст. 23 Конституции РФ каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений; ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. Действие и (или) решение органа налогового контроля, нарушающее эти принципы, должно быть признано незаконным (недействительным).
Налоговые органы проводят камеральные и выездные налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Налоговой проверкой могут быть охвачены только три календарных года деятельности налогоплательщика, плательщика сбора и налогового агента, непосредственно предшествовавшие году проведения проверки.
Проверка - это единичное контрольное действие или исследование состояния на определенном участке деятельности проверяемого субъекта. С точки зрения права налоговая проверка является процессуальным действием по контролю финансово-хозяйственной деятельности. Оно выражается в сопоставлении фактических данных контроля с данными, отраженными в документах (налоговых, отчетных, балансовых, расходных).
В процессе проверки определяются законность и, если необходимо, эффективность использования финансовых ресурсов, выявляются нарушения налоговой дисциплины. Как правило, проверкам подвергаются отдельные вопросы финансово-хозяйственной деятельности.
Таким
образом, можно сделать вывод
о том, что налоговые проверки
являются главным и самым действенным
рычагом налогового контроля. Отличительным
признаком такой формы налогового контроля
является то, что существует возможность
применения мер ответственности за нарушение
налогового законодательства непосредственно
в процессе реализации результатов контроля
(чаще всего это последующий, реже – текущий
контроль).
1.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, с изменениями от 8, 19 июля 2011 г.)(электронный ресурс)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 19, 20, 21 июля 2011 г.)
Электронный ресурс]
3.О бухгалтерском учете:
4.План счетов бухгалтерского
учета финансово-хозяйственной
5.Положение по ведению
6. Положения по бухгалтерскому
учету «Доходы организации»
7. Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99: приказ Минфина РФ от 06 мая 1999 г. № 34н, (в редакции приказа Минфина от 24.12.2010г. №116н) // ПБД «Консультант плюс» [Электронный ресурс].
8.Положения по бухгалтерскому
учету "Учет расчетов по
налогу на прибыль" ПБУ 18/02,
утвержденного Приказом
9.Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально - производственных запасов » ПБУ 5/01: ( в ред. от 25.10.10) / ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс].
10.Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007: приказ Минфина РФ от 25.10.2010 г. № 91н // ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс].
11.Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01: ( в ред. от 24.12.2010)/ ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс].
12.Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/08: ( в ред. от 08.11.2010).// ПБД «Консультант Плюс 3000» [Электронный ресурс].
13. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение.:
учебник для ссузов 14.Дадашева.
– М.: ИНФРА – Вузовский учебник,2008.– 464с.