Понятие готовой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 16:40, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ, методики организации учета выпуска и реализации готовой продукции и анализа ее основных показателей, развитие аналитического мышления, систематизации, закрепления и расширения теоретических знаний по специальности «Бухгалтерский учет» и «Анализ финансово-хозяйственной деятельности».

Работа содержит 1 файл

Курсовик.doc

— 141.00 Кб (Скачать)

     Излишки по пересортице принимаются к  учету на счета 43 «Готовая продукция» или 41 «Товары» с кредита счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».

     Выявленные  недостачи, потери, хищения готовой  продукции и товаров списывают по учтенным ценам с кредита счетов 43 «Готовая продукция» и 41 «Товары» в дебет счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».

8. Отчетность по  готовой продукции

     В соответствии с Инструкцией по заполнению унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения все юридические лица, осуществляющие производство товаров и услуг для продажи на сторону, их филиалы и представительства обязаны представлять форму № П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг». Отчетность представляется ежемесячно органам статистики и органам регулирования экономики.

     Сведения  о производстве и отгрузке товаров  и услуг включают четыре раздела.

     В первом разделе - «Общие экономические показатели» за отчетный месяц, за предыдущий месяц и за соответствующий отчетный месяц прошлого года содержатся сведения о(об):

     - выпуске товаров и услуг (без НДС и акцизов), в том числе по основной деятельности;

     - отгруженных (переданных) товарах, в том числе собственного производства;

     - остатках готовой продукции собственного производства и товаров для перепродажи на конец месяца;

     - объеме платных услуг населению;

     - обороте розничной торговли и общественного питания;

     - вывозе товаров в государства  - члены Таможенного союза;

     - экспорте и импорте услуг.

     Во  втором разделе - «Отдельные показатели производственной деятельности»- приводятся сведения за приведенные выше даты о (об):

     - потребленной электроэнергии;

     - стоимости переработанного давальческого сырья и материалов;

     - производственных потребительских товарах;

     - продукции растениеводства и животноводства;

     - работах, выполненных собственными  силами по договорам строительного  подряда;

      - строительно-монтажных работах, выполненных хозяйственным

     способом;

     - обороте рыночной торговли продовольственными товарами;

     - обороте оптовой торговли алкогольными напитками и пивом;

     - отгруженной инновационной продукции;

     - перевозке грузов грузовыми автомобилями;

     - грузообороте грузовых автомобилей.

     В третьем разделе - «Виды оказанных услуг» - приводится перечень оказанных услуг за приведенные выше даты, а в четвертом разделе - «Производство и отгрузка по видам продукции и услуг» - произведенные и отгруженные виды продукции, и оказанные услуги.

Заключение

     Разработанный мной курсовой  проект на тему: «Учет  выпуска и продажи готовой  продукции»  позволяет обобщить знания по ведению бухгалтерского учета выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции.

     Вопросам  организации бухгалтерского учета  готовой продукции в методических и учебных материалах традиционно  уделяется недостаточно внимания. Тем не менее, актуальность и важность этой темы для формирования, детализации и группировки бухгалтерской информации о движении готовой продукции, необходимой для принятия управленческих решений, очевидна.

     Основной  задачей промышленных предприятий  является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Предприятия изготовляют продукцию в строгом соответствии с заключенными договорами, разработанными плановыми заданиями по ассортименту, количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание вопросам увеличения объема выпускаемой продукции, расширения ее ассортимента и улучшения качества, изучая потребности рынка. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Понятие готовой продукции