Первичный учет составные части

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 14:00, контрольная работа

Описание работы

Основная цель курсовой работы состоит в изучении первичного учета на предприятии, его составных частей, а также действующих методик документооборота первичных бухгалтерских документов.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
- дать определение понятию первичных учётных документов и показать их значение при организации бухгалтерского учёта на предприятии.
- рассмотреть классификацию первичных учётных документов.
- показать существующие формы первичных учётных документов
- охарактеризовать систему документооборота первичных учётных документов.
Объектом данного исследования является первичный учет на предприятии и его составные части.
Информационной и методической базой исследования явились труды Бабаева В.А., Куттер М.Л, Кирьяновой З.В., и др.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………2
1.Понятие первичных учетных документов и их значение…………………….5
2. Классификация первичных учётных документов……………………………8
3. Форма первичных учётных документов 12
4. Система документооборота первичных учётных документов 16
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы…………………………………………...23
Учетная политика ОАО «Завод Микропровод»……………………………….24
Приложение……………………………………………………………………...38

Работа содержит 1 файл

первичный учет бух дело.doc

— 224.00 Кб (Скачать)

      К финансовым вложениям организации  не относятся:

      собственные акции, выкупленные акционерным  обществом у акционеров для последующей  перепродажи или аннулирования;

      векселя, выданные организацией - векселедателем организации - продавцу при расчетах за проданные товары, продукцию, выполненные работы, оказанные услуги;

      Ценные  бумаги, приобретаемые с целью  получения инвестиционного дохода, принимаются к учету в сумме  фактических затрат на приобретение и отражаются по дебету счета 58 субсчета "Долгосрочные финансовые вложения" в корреспонденции со счетами учета денежных средств или расчетов. Пересчет стоимости долгосрочных финансовых вложений, выраженных в иностранной валюте, не производится.

      Ценные  бумаги, приобретаемые с целью  получения дохода от их реализации, принимаются к учету в сумме фактических затрат на приобретение по дебету счета 58  субсчета "Краткосрочные финансовые вложения" в корреспонденции со счетами учета денежных средств или расчетов. Стоимость ценных бумаг, учтенных на счете 58  субсчете "Краткосрочные финансовые вложения", выраженная в иностранной валюте, подлежит пересчету в рубли. Пересчет стоимости ценных бумаг, выраженной в иностранной валюте, в рубли производится по курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации для этой иностранной валюты по отношению к рублю, на дату совершения операции с указанными ценными бумагами, а также на дату составления бухгалтерской отчетности. 

      3.6.Обязательства. 

      Учет  затрат по полученным кредитам и займам осуществляется в Обществе в соответствии с требованиями ПБУ 15/01 «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию», утвержденного  Приказом Минфина РФ от 02.08.01г. № 60н.

      При отражении займов и кредитов необходимо обеспечить раздельный учет краткосрочной, долгосрочной задолженности.

      Включение в текущие расходы затрат по займам и кредитам осуществляется в сумме  причитающихся платежей, согласно условиям договоров.  

      Общество  может привлечь заемные средства путем выдачи векселей, выпуска и продажи облигаций.  

      
  1. Об утверждении  уровня существенности.
 

             Критерием  существенности показателей  отчетности обществом признается

      сумма, отношение которой к итогу  соответствующих данных за отчетный год составляет не менее 5 %. В противном случае показатель признается не существенным и  он может быть объединен в бухгалтерской отчетности с аналогичным по характеру и назначению показателем. 

      
  1. Резервы предстоящих  расходов и платежей.
 

          Общество не создает резервов. 

      
  1. Учет доходов.
 

         Выручка для целей бухгалтерского учета определяется по методу начислений, т.е. по отгрузке продукции и переходу права собственности.

      Прочие  доходы показываются в отчете о прибылях и убытках за минусом расходов, относящихся к этим доходам. 

      7. Правила документооборота и технология обработки учетной информации. 

         Бухгалтерский учет в ОАО «Завод  Микропровод» ведется по смешанной  форме, включающей в себя элементы  единой  журнально-ордерной форме  счетоводства, а также формы учета  с использованием программного продукта «1С Бухгалтерия» и иных программных продуктов. При этом для систематизации информации, содержащейся в первичных документах, Общество ведет регистры бухгалтерского учета в журналах-ордерах, на отдельных листах и карточках.       

       

      8. Порядок контроля за хозяйственными операциями.  

          Бухгалтерский учет в ОАО «Завод  Микропровод»  осуществляется бухгалтерией  организации.  Ответственным   за ведение бухгалтерской отчетности  и  контролирующим осуществление  бухгалтерского учета в подразделениях  является главный бухгалтер Общества.

         Количество работников бухгалтерии  определяется штатным расписанием.  Функциональные обязанности каждого  работника бухгалтерии разрабатываются  главным бухгалтером и утверждаются  приказом по организации в  виде должностных инструкций.

         Главный бухгалтер обеспечивает  соответствие осуществляемых хозяйственных  операций законодательству Российской  Федерации, контроль за движением  имущества и выполнением обязательств.

         Требования главного  бухгалтера  по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников Общества.

          

      Генеральный директор   С.В. Лимаренко 

      Главный бухгалтер    Ю.В. Елистратова

 

      

        
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        
 
 
 

                                                                                                                               

                                                         Классификация бухгалтерских документов 

Информация о работе Первичный учет составные части