Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 14:00, контрольная работа
Основная цель курсовой работы состоит в изучении первичного учета на предприятии, его составных частей, а также действующих методик документооборота первичных бухгалтерских документов.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
- дать определение понятию первичных учётных документов и показать их значение при организации бухгалтерского учёта на предприятии.
- рассмотреть классификацию первичных учётных документов.
- показать существующие формы первичных учётных документов
- охарактеризовать систему документооборота первичных учётных документов.
Объектом данного исследования является первичный учет на предприятии и его составные части.
Информационной и методической базой исследования явились труды Бабаева В.А., Куттер М.Л, Кирьяновой З.В., и др.
Введение……………………………………………………………………………2
1.Понятие первичных учетных документов и их значение…………………….5
2. Классификация первичных учётных документов……………………………8
3. Форма первичных учётных документов 12
4. Система документооборота первичных учётных документов 16
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы…………………………………………...23
Учетная политика ОАО «Завод Микропровод»……………………………….24
Приложение……………………………………………………………………...38
К финансовым вложениям организации не относятся:
собственные акции, выкупленные акционерным обществом у акционеров для последующей перепродажи или аннулирования;
векселя, выданные организацией - векселедателем организации - продавцу при расчетах за проданные товары, продукцию, выполненные работы, оказанные услуги;
Ценные
бумаги, приобретаемые с целью
получения инвестиционного
Ценные
бумаги, приобретаемые с целью
получения дохода от их реализации, принимаются
к учету в сумме фактических затрат на
приобретение по дебету счета 58 субсчета
"Краткосрочные финансовые вложения"
в корреспонденции со счетами учета денежных
средств или расчетов. Стоимость ценных
бумаг, учтенных на счете 58 субсчете
"Краткосрочные финансовые вложения",
выраженная в иностранной валюте, подлежит
пересчету в рубли. Пересчет стоимости
ценных бумаг, выраженной в иностранной
валюте, в рубли производится по курсу,
установленному Центральным банком Российской
Федерации для этой иностранной валюты
по отношению к рублю, на дату совершения
операции с указанными ценными бумагами,
а также на дату составления бухгалтерской
отчетности.
3.6.Обязательства.
Учет затрат по полученным кредитам и займам осуществляется в Обществе в соответствии с требованиями ПБУ 15/01 «Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию», утвержденного Приказом Минфина РФ от 02.08.01г. № 60н.
При отражении займов и кредитов необходимо обеспечить раздельный учет краткосрочной, долгосрочной задолженности.
Включение в текущие расходы затрат по займам и кредитам осуществляется в сумме причитающихся платежей, согласно условиям договоров.
Общество
может привлечь заемные средства
путем выдачи векселей, выпуска и продажи
облигаций.
Критерием существенности
сумма,
отношение которой к итогу
соответствующих данных за отчетный
год составляет не менее 5 %. В противном
случае показатель признается не существенным
и он может быть объединен в бухгалтерской
отчетности с аналогичным по характеру
и назначению показателем.
Общество не создает резервов.
Выручка для целей бухгалтерского учета определяется по методу начислений, т.е. по отгрузке продукции и переходу права собственности.
Прочие
доходы показываются в отчете о прибылях
и убытках за минусом расходов,
относящихся к этим доходам.
7.
Правила документооборота и технология
обработки учетной информации.
Бухгалтерский учет в ОАО «
8.
Порядок контроля за хозяйственными
операциями.
Бухгалтерский учет в ОАО «
Количество работников
Главный бухгалтер
Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников Общества.
Генеральный
директор С.В. Лимаренко
Главный бухгалтер Ю.В. Елистратова