Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2011 в 20:24, шпаргалка
Ответы на 32 билета.
При хозяйственном
способе производства СМР учет затрат
ведется застройщиком на счете 08 «Вложения
во внеоборотные активы», т.е. затраты
относятся в дебет сч.08, с кредита счетов
учета производственных затрат: 02, 10, 23,
60, 69, 70 и др.
2. Инвентаризации подвергается: ТМЦ (основные средства, нематериальные активы, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства, финансовые вложения в государственные ценные бумаги, все виды расчетов, все виды финансовых обязательств, резервы, производственные запасы.
ВАБ = ВПБ - валюта актива баланса равна валюте пассива баланса
В активной части
формируется хозяйственные
3. а) Д 20 К 10 = 20000
б)
Д 23 К 70 = 20000
Билет №11.
1. Подрядный способ строительства - это одна из организационных форм выполнения строительномонтажных работ, при которой строительство объектов ведется специализированными строительными и монтажными организациями на основе договоров подряда, заключаемыми заказчиками.
Подрядные работы - это работы, выполняемые подрядчиком, в состав которых входят строительные, монтажные работы, работы по ремонту зданий и сооружений, а также другие виды работ согласно договору строительного подряда.
Договор строительного
подряда - это документ, устанавливающий
обязательства сторон.
2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками учитывается на синтетическом балансовом сч.№60. Этот счет активно-пассивный (расчетный).
В плане счетов находится в разделе VI "Расчеты".
В бух.балансе может находится и в активе, и в пассиве.
В активе II раздел "Оборотные активы", код строки 234 "Авансы выданные"(60). В валюту баланса обязательно входит.
В части пассива раздел V "краткосрочные обязательства", код строки 621, статья баланса "Поставщики и подрядчики"(60,76). В валюту баланса обязательно входит.
На счете 60 "расчёты с поставщиками и подрядчиками" обобщается информация о расчете за:
1)полученные ТМЦ , принятые, выполненные работы, а так же по доставке или переработке мат.цен.
2)ТМЦ, работы и услуги, на которые расчётные документы от поставщики не поступили.
3)излишки ТМЦ,
выявленные при их приёмке
и т.д.
3. Для контроля за бух. счетами и составление бухгалтерского баланса разрабатывается "Оборотная ведомость по синтетическим счетам за определенный период времени.
4. а) Д 10 К 60 = 80000
б)
Д 20 К 02 = 800000
Билет №12.
1. Лицензирование
- это специальное разрешение
на осуществление конкретного
вида деятельности при
На основании
ст.5 ФЗ от 08.08.2001 №128 "О лицензировании
отдельных видов деятельности",
"О лицензировании деятельности
в области проектирования и строительства".
Постановление от 21.03.2002 №174.
2.
3.
4. а) Д 20 К 70 = 800000
б) Д 70
К 50 = 8000
Билет №13.
1. План счетов б/у содержит 8 разделов:
1) Внеоборотные активы
2) Производственные запасы
3) Затраты на производство
4) Готовая продукция и товары
5) Денежные средства
6) Расчеты
7) Капитал
8)
Финансовые результаты
2. Производственные
запасы классифицируются и
В плане счетов находится во II разделе "Производственные запасы". Этот счет имеет 11 суб.счетов.
10. "Материалы"
10.1 "Сырье и материалы"
10.2 "Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, конструкции и детали"
10.3 "Топливо"
10.4 "Тара и тарные материалы"
10.5 "Запасные части"
10.6 "Прочие материалы"
10.7 "Материалы, переданные в переработку на сторону"
10.8 "Строительные материалы"
10.9 "Инвентарь
и хозяйственные
10.10 "Специальная оснастка и специальная одежда на складе"
10.11 "Специальная оснастка и специальная одежда в эксплуатации"
В бух.балансе находится в части актива II раздел "Оборотные активы" код стр.211, ст.баланса "Сырье, материалы и другие аналогичные ценности". По Д приход ТМЦ, по К расход ТМЦ. Остаток всегда в Д и показывает фактическое наличие ТМЦ на определенную дату.
Аналитический учет производственных запасов ведется в карточках складского учета (материальные) и в ж/о №10.
Первичные документы по движению производственных запасов (ТМЦ):
1. Журнал учета поступающих грузов (их регистрация на основе транспортных документов)
2. Доверенность
3. Журнал учета выданных доверенностей
4. приходный
ордер (им оформляются
5. акт о приеме ТМЦ
6. Лимитно-заборная карта (составляется для учета отпуска, т.е. расход ТМЦ)
7. Карточка складского
учета (ведется на складе и составляется
для каждого номенклатурного номера, в
ней указывается остаток на начало периода,
приход, расход и выводится остаток на
конец месяца).
3.
Билет №14.
1. Под учетной политикой организации понимается принятая ею совокупность способов ведения бух.учета:
1)первичного наблюдения
2)стоимостного измерения
3)текущие группировки
4)итогового обобщения
фактов хозяйственной
Умение составить
учетную политику яляется одним
из важнейших инструментов достижения
поставленных целей управления деятельностью
предприятия, экономический смысл учетной
политики организации сводится к обеспечению
формирования и отражения в учете оптимальных
финансовых результатов ее деятельности.
2. 1)способ группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности
2)способ
организации документооборота
3)способ обработки информации
4)способ погашения стоимости активов
5)способ применения счетов и системы регистров бух.учета
6)другие
соответствующие способы и
3.
4. а) Д 20 К 70 = 80000
б) Д
70 К 68 = 10218
Билет №15.
1.
2.
3. Источники
финансирования капитальных
1. Собственное:
1.1. амортизационные отчисления
1.2. чистая прибыль
остающаяся в распоряжении
1.3. средства выплачиваемые органами страхования в виде возможных потерь от аварий, стихийных бедствий и т.д., т.е. от форс-мажорных обстоятельств
2. Заемные средства:
2.1. кредиты банков, инвестиционных фондов, пенсионных фондов, компаний строительных обществ
2.2. кредиты иностранных инвесторов
2.3. гос.кредиты
3. Привлеченные средства:
3.1. средства от
продажи акций жилищных
3.2. средства переданные в порядке долевого участия
3.3. благотворительные
взносы
4. При поступлении
на работу кассир заполняет "типовой
договор о полной индивидуальной ответственности".
5. Д 70 К 50 = 20000
Билет №16.
1. Инвентаризация
как способ контроля за
2. Калькулирование – это расчет себестоимости продукции (работ, услуг).
Себестоимость
является базой для определения
цены произведенной продукции, выполненных
работ и услуг.
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Бухгалтер:
1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств
и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей,
затрат на производство, реализацию продукции, результатов хозяйственно-
финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за
предоставленные услуги и т.д.).
2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на
соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
3. Осуществляет
прием и контроль первичной
документации по
участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением
основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
5. Составляет
отчетные калькуляции
выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов,
подготавливает предложения по их предупреждению.
6. Производит
начисление и перечисление
местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные
фонды, платежей в банковские учреждения, средства на финансирование капитальных
вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также
отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
7. Участвует:
7.1. В проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой
деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях
выявления внутрихозяйственных резервов, осуществлении режима экономии и
мероприятий по совершенствованию документооборота.
7.2. В разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского
учета на основе применения
современных средств
7.3. В проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных
ценностей, расчетов и платежных обязательств.