Отчёт о производственной практике в ООО «ЛАУРИ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 22:14, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения производственной практики является закрепление, расширение и систематизация полученных в процессе обучения теоретических и практических знаний о методологии и организации бухгалтерского учета на базе применения средств технического обучения. Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «ЛАУРИ».

Содержание

Введение
1. Учет кассовых операций
2. Учет операций по расчетному счету
3. Учет расчетных операций
3.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
3.2. Учет расчетов с подотчетными лицами
4. Учет основных средств
5. Учет материально-производственных запасов
6. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
7. Учет расходов на продажу
8. Учет финансовых результатов
9. Учет капитала и резервов
10. Бухгалтерская отчетность
11. Особенности ЕНВД
12. Экспресс-анализ
Заключение

Работа содержит 1 файл

производственная практика.doc

— 181.00 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки Российской Федерации

«САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКИЙ  ТОРГОВО - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

Кафедра аудита и экономического анализа 
 
 
 
 
 
 
 

ОТЧЕТ

о производственной практике в

ООО «ЛАУРИ» 
 
 

Студента 242 группы Морозова С.С.
Руководитель практики Потеряев Н.В.
Дата сдачи  
Оценка  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

САНКТ- ПЕТЕРБУРГ

2011

 

Содержание

Введение 3
  1. Учет кассовых операций
5
  1. Учет операций по расчетному счету
7
  1. Учет расчетных операций
  2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
  3. Учет расчетов с подотчетными лицами
 
9

10

  1. Учет основных средств
12
  1. Учет материально-производственных запасов
15
  1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
17
  1. Учет расходов на продажу
20
  1. Учет финансовых результатов
21
  1. Учет капитала и резервов
24
  1. Бухгалтерская отчетность
25
  1. Особенности ЕНВД
27
  1. Экспресс-анализ
30
Заключение 35
Приложения 36

 

Введение 

     Целью прохождения производственной практики является закрепление, расширение и  систематизация полученных в процессе обучения теоретических и практических знаний о методологии и организации бухгалтерского учета на базе применения средств технического обучения.

     Объектом  нашего исследования является Общество с ограниченной ответственностью «ЛАУРИ» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество является коммерческой организацией. Оно руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и уставом.

       ООО «ЛАУРИ» - юридическое лицо, которое было зарегистрировано  августа 2002 года и поставлено  на учет в налоговом органе  по месту нахождения 21 августа 2002г.. Оно расположено по адресу: г. Санкт- Петербург, ул. Средняя Подъяческая, д. 4 лит .А . ООО «ЛАУРИ» находятся на общепринятой системе налогообложения.

     Целью деятельности Общества является получение  прибыли.

     Оно специализируется в сфере торговли с юридическими лицами.

     Устав Общества был утвержден двумя  учредителями Общества от 21 августа 2002 года.

     Уставный  капитал Общества составляет 10 000 рублей. Доля каждого составляет по 50 % уставного  капитала.

     Высшим  органом является общее собрание Участников Общества. Решение вопросов, относящихся к компетенции общего собрания Участников Общества, принимается единственным Участником Общества единолично и оформляется письменно. Руководство текущей деятельностью общества осуществляется исполнительным органом Общества – генеральным директором.

     Директор  общества:

  • без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки
  • выдает доверенности на право представительства от имени Общества
  • издает приказы о назначении на должности работников Общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания
  • осуществляет иные полномочия, не отнесенные к компетенциям общего собрания Участников Общества.

     Бухгалтерский учет в ООО «Лаури» сформирован исходя из действующих в Российской Федерации правил бухгалтерского учета и отчетности, в частности ФЗ №129 от 21.11.96 «О бухгалтерском учете», Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организаций» ПБУ 1/08.

     В ООО «Лаури» списочная численность человек на 01 января 2011 г. составляет  5 человек. 

     

     Рисунок 2 Схема подчиненности в ООО  «Лаури» 
 

     Бухгалтерский учет в обществе организован в  соответствии с Законом «О бухгалтерском  учете» № 129–ФЗ от 21.11.1996 г., Планом счетов бухгалтерского учета финансово–хозяйственной деятельности организации и инструкцией по его применению, утвержденной приказом Министерства Финансов РФ от 31.10.2000 г. № 94н (в редакции от 18.09.2006 г.) Приказом Министерства Финансов РФ от 02.07.2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», Положением о ведении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации утвержденном приказом Министерства Финансов РФ № 34н от 29.07.1998 г. (в редакции от 26.03.2007) и разработанных на его базе (стандартов) по бухгалтерскому учету.

     По  месту нахождения общества ведется  полная документация: учредительные  документы общества, внутренние документы  общества (положения, правила, инструкции), все документы бухгалтерского учета. Формирование способов ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности на рассматриваемом нами предприятии возлагается на директора Федотову Ольгу Васильевну.

     Бухгалтерский учет на предприятии осуществляется на основании первичных учетных документов. В качестве первичных учетных документов на предприятии применяются унифицированные формы, утвержденные Госкомстатом. Кроме того, на предприятии применяются формы первичных учетных документов, содержащих обязательные реквизиты, разработанных внутри предприятия и утвержденных соответствующими распорядительными  документами.

     Бухгалтерский учет ООО «Лаури» осуществляется на основе утвержденного положения  об учетной политике.

     Данное  положение разработано с учетом требований действующего законодательства.

     Ведение бухгалтерского учета возлагается  на главного бухгалтера. Бухгалтерский  учет в ООО «Лаури» ведется  с использованием средств вычислительной техники на базе электронной версии «1С: Предприятие. v.7.7». Программа настраивается  на особенности бухгалтерского учета на предприятии, на изменения в законодательстве и формах отчетности. Подобные изменения могут осуществляться самим пользователем. Форма учета ведется по журнально-ордерной системе.

     Главный бухгалтер осуществляет выставление  счетов-фактур покупателям, начисление заработной платы, формирует отчетность и начисляет налоги.

     Так как организация является субъектом  малого предпринимательства, она имеет  право не представлять в составе  годовой бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма №3), Отчет о движении денежных средств (форма №4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5), Пояснительную записку.  

 

1. Учет  кассовых операций

Порядок ведения кассовых операций на предприятиях РФ регламентируется:

  • Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением совета директоров Центрального банка Российской федерации от 22 сентября 1993 г. № 40;
  • Положением о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации от 05.01.1998 г. № 14-П, утвержденным советом директоров Банка России 19.12.1997 г., протокол № 47;
  • Федеральным законом от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»;
  • Письмом Департамента регулирования денежного обращения Центрального банка Российской Федерации от 17 февраля 1994 г. № 14-4/35 «О разъяснениях по применению "Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации"»;
  • Письмом Центрального банка Российской Федерации «По вопросам упорядочения налично-денежного обращения» от 28 января 1997 г. № 14-4/50;
  • Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ «Кодекс РФ об административных правонарушениях».

     Каждое  предприятие для осуществления  расчетов наличными деньгами и хранения денежных документов должно иметь кассу. Помещение должно быть специально оборудовано для обеспечения сохранности денежных средств. Выполняет кассовые операции кассир, с которым заключается договор о материальной ответственности. В соответствии с правилами все предприятия, независимо от формы собственности, должны хранить свои денежные средства в учреждении банка. Наличные деньги, полученные кассой, расходуются только на те цели, на которые они были получены (выдача заработной платы, командировочные или хозяйственные расходы).

     Предприятие может иметь в своей кассе  наличные деньги в пределах лимита их остатка, установленного учреждением  банка по согласованию с руководителем  этого предприятия. Сверх лимита наличные деньги в кассе могут храниться только во время выдачи заработной платы не более трех рабочих дней. Предприятия, имеющие постоянную денежную выручку, по согласованию с банком могут расходовать ее на оплату труда, командировочные и хозяйственные расходы. Всю денежную наличность сверх лимита предприятия обязаны сдавать в банк.

     В ООО "ЛАУРИ" лимит остатка кассы на 2011 г. согласно расчету на установление лимита кассы нет.

     На  основании заключенного договора о  полной индивидуальной материальной ответственности  главный бухгалтер несет ответственность за сохранность средств в кассе, правильность оформления первичных кассовых документов и ведение кассовой книги.

     Наличные  деньги в кассу бухгалтер (кассир) принимает по приходному кассовому ордеру (форма № КО-1), с выдачей лицу, сдающему деньги в кассу, квитанции о приеме. Деньги из кассы кассир выдает по расходному кассовому ордеру (форма № КО-2) на основании платежных ведомостей, заявлений о произведенных расходах с приложенными к ним документами удостоверяющими факт расходования денег, и иными оправдательными документами.

     Приходные и расходные кассовые ордера имеют  раздельную нумерацию и регистрируются в Журнале регистрации приходных  и расходных кассовых ордеров.

     Все факты поступления и выдачи наличных денег отражаются в кассовой книге, страницы которой должны быть пронумерованы, прошнурованы, опечатаны и заверены подписями директора и главного бухгалтера. Записи в кассовой книге ведутся в двух экземплярах. Второй экземпляр представляет собой отчет кассира, который ежедневно, в конце рабочего дня, передается в бухгалтерию с приложенными к нему приходными и расходными документами.

     Подчистки в кассовой книге запрещены, а  исправления в ней возможны только с заверяющей подписью кассира и  главного бухгалтера.

     Ответственность за соблюдение порядка ведения кассовых операций возлагается на руководителя предприятия, главного бухгалтера и кассира. Лица, виновные в неоднократном нарушении кассовой дисциплины, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством РФ.

     В ООО «ЛАУРИ»  для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в кассе организации используется счет 50 «Касса».

   Типовые операции по счету 50  ООО «ЛАУРИ»:

Дебет 50 Кредит 51  Получены  денежные средства с расчетного  счета в кассу
Дебет 70 Кредит 50 Отражена выплата заработной платы сотрудникам
Дебет 50 Кредит 71 Возврат подотчетных  сумм
Дебет 71 Кредит 50 Выплата денежных средств подотчет

Информация о работе Отчёт о производственной практике в ООО «ЛАУРИ»