Отчет по производственной практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2011 в 09:01, отчет по практике

Описание работы

Организация ООО «Ладия» зарегестрированно 27.12.2008 в городе Хабаровске по адресу ул. Сидоренко 7.Данное предприятие является коммерческим (т. к. главной целью является получения прибыли) и работает в сфере оптовой торговли. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счета в банках, круглую печать со своим наименованием, бланки, фирменное наименование. Отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Содержание

Тема 1.Общая характеристика предприятия организации……………………………………..
Тема 2.Описание учетной политики, применяемой на предприятии в организации…………
Тема 3.Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период…………………………………………………………………………………..
• Учет товарно-материальных ценностей……………………………………………
• Чет труда и заработной платы………………………………………………………..
• Учет кассовых операций……………………………………………………………...
• Учет расчетов………………………………………………………………………….
• Учет капиталов предприятия ………………………………………………………...
• Учет финансовых результатов………………………………………………………..
• Бухгалтерская отчетность………………………………………………………….....
Тема 4.Анализ финансового состояния предприятия…………………………………………..

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.doc

— 89.50 Кб (Скачать)

Выдача  заработной платы  оформляется платежными ведомостями, подписанными руководителем и главным бухгалтером предприятия без оформления расходных кассовых ордеров на каждого получателя.  

  • Составление отчета кассира
 

Записи  в книге ведутся в двух экземплярах  по средствам программы 1С бухгалтерии. Второй экземпляр – отрывная часть листа служит ежедневным отчетом кассира и сдается в конце рабочего дня. Кассовая книга пронумерована, прошнурована, опечатана печатью и заверена руководителем и главным бухгалтером предприятия.

Синтетический счет кассовых операций ведется в  бухгалтерии на основании выданных по первичным документам отчетов кассиров на активном счете 50 «касса» 

50/51 – поступление  денег в кассу  с расчетного счета

50/70 – расход денежных  средств из кассы на выплату заработной платы

50/71 – выдача под  отчет 

Отражение кассовых операций производится в бухгалтерии в журналах ордерах по кредиту счета 50, ведомостях по дебету счета 50

Порядок ведения кассовых операций периодически контролируется банком. 

Учет  расчетов

  • Оформление первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами, бюджетом, органами социального страхования и обеспечением.
  • учету расчетов с подотчетными лицами:

Если  расходы нельзя оплатить безналичным  путем или из кассы, они осуществляются через лиц, которым выдаются наличные деньги под отчет. Это бывают обычно расходы на приобретение материальных ценностей в магазинах, канцелярские расходы и т.п. Подотчетными лицами могут быть только работники данного предприятия. Список их объявляется в приказе по предприятию. На командировки приказ отдается в каждом случае отдельно. В соответствии с приказом работник пишет заявление на получение аванса. Размер аванса определяется заданием (что купить или оплатить) и условиями командировки (пункт назначения, виды транспорта, продолжительность командировки). Руководитель предприятия разрешает, бухгалтер составляет расходный кассовый ордер, по которому и выдаются деньги кассиром. На сумму выданного аванса 50/71 – расчеты с подотчетными лицами. Расходы на командировку являются нормируемыми. Руководитель предприятия может разрешить оплату командировочных расходов сверх установленных норм, однако при исчислении налогооблагаемой прибыли расходы на командировки принимаются только в пределах норм. Остатки не израсходованных сумм аванса подотчетное лицо обязано сдать в кассу не позднее 3-х дней после возвращения из командировки. Не сданные в срок суммы списываются: 71/84,а затем 84/73.3. 

  • учет расчетов с кредиторами:
 

расчеты между поставщиком и покупателем  за товары услуги, работы производятся в безналичной форме при помощи платежных поручений. Все формы расчетных документов установлены банком. Платежные документы выписываются с использованием технических средств. Никаких помарок в расчетных документах не разрешается. Платежное поручение – это получение предприятия банку о перечислении указанной в нем суммы со своего расчетного счета на расчетный счет другого предприятия.  

  • Учет  расчетов с бюджетом:
 

К расчетам по нетоварным операциям относятся  расчеты, не связанные с приобретением и реализацией товарно–материальных ценностей и готовой продукции. Это в частности, расчеты предприятия с бюджетом. По расчетам с бюджетом предприятия уплачивают налог на добавленную стоимость, налог на прибыль, налоги удерживаемые из заработной платы. Учет расходов с бюджетом ведется на счете 68.

Начисление  платежей, причитающихся бюджету учитываются 68/90.3(Начислен НДС по отгруженному товару),70/68(Начислен НДФЛ), 99.2.1/64.4.2 (начислен налог на прибыль организации) 

  • Учет  расчетов с органами социального страхования и обеспечению
 

Расчеты по социальному страхованию и пенсионному обеспечению учитываются на счете 69.

Начисленные суммы учитываются 44.1.1/69

А уплаченные 69/51

Платежное поручение представляется в банк при получении заработной платы за истекший месяц до 15 числа. 

Учет  капиталов предприятия

Уставный  капитал фирмы составляет 10000 и учитывается на счете 80. Взносы в уставный капитал ведутся на счете 75. 

Учет  финансовых результатов

Финансовый  результат включает прибыль (убыток) от реализации готовой продукции. Прибыль (убыток) ежемесячно выявляется на счете 90 (продажи), закрывается на счете 99(прибыль и убытки), сальдо счета 99, если оно дебетовое это убыток, если кредитовое это прибыль. Авансовый платеж уплачивается ежемесячно согласно действующего законодательства  по итогам предыдущего квартала. После закрытия счета 99 выводится финансовый результат, от суммы финансового результата выводится налог на прибыль 20%.

За период 2009 года предприятие уплатила налог  на прибыль 36900 руб., а прибыль полученную от деятельности предприятия остается в его распоряжении, т.к. фирма организована не давно основной доход от её деятельности еще не получен. 

  • Заполнение  формы:

Все бухгалтерские  формы Ф1 – баланс, Ф2 – отчет заполняются автоматически с помощью программы 1С бухгалтерия. Налоговый учет ведется параллельно с бухгалтерским отклонений нет. 

Бухгалтерская отчетность  

Поскольку предприятие относится к малому, то сдает отчет только в в двух формах Ф1,Ф2 

Информация о работе Отчет по производственной практике