Отчет по производственной практике

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2011 в 09:01, отчет по практике

Описание работы

Организация ООО «Ладия» зарегестрированно 27.12.2008 в городе Хабаровске по адресу ул. Сидоренко 7.Данное предприятие является коммерческим (т. к. главной целью является получения прибыли) и работает в сфере оптовой торговли. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счета в банках, круглую печать со своим наименованием, бланки, фирменное наименование. Отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.

Содержание

Тема 1.Общая характеристика предприятия организации……………………………………..
Тема 2.Описание учетной политики, применяемой на предприятии в организации…………
Тема 3.Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период…………………………………………………………………………………..
• Учет товарно-материальных ценностей……………………………………………
• Чет труда и заработной платы………………………………………………………..
• Учет кассовых операций……………………………………………………………...
• Учет расчетов………………………………………………………………………….
• Учет капиталов предприятия ………………………………………………………...
• Учет финансовых результатов………………………………………………………..
• Бухгалтерская отчетность………………………………………………………….....
Тема 4.Анализ финансового состояния предприятия…………………………………………..

Работа содержит 1 файл

отчет по практике.doc

— 89.50 Кб (Скачать)

Введение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тема 1.Общая  характеристика предприятия организации…………………………………….. 

Тема 2.Описание учетной политики, применяемой на предприятии в организации………… 

Тема 3.Составление  бухгалтерских документов по хозяйственным  операциям и расчеты за отчетный период………………………………………………………………………………….. 

  • Учет товарно-материальных ценностей……………………………………………
  • Чет труда и заработной платы………………………………………………………..
  • Учет кассовых операций……………………………………………………………...
  • Учет расчетов………………………………………………………………………….
  • Учет капиталов предприятия ………………………………………………………...
  • Учет финансовых результатов………………………………………………………..
  • Бухгалтерская отчетность………………………………………………………….....
 

Тема 4.Анализ финансового состояния предприятия………………………………………….. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Тема 1.Общая характеристика предприятия, организации 

  • Отраслевая  принадлежность
 

Организация  ООО « Ладия » зарегестрированно 27.12.2008 в городе Хабаровске по адресу ул. Сидоренко 7.Данное предприятие  является коммерческим (т. к. главной целью является получения прибыли) и работает в сфере оптовой  торговли. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счета в банках, круглую печать со своим наименованием, бланки, фирменное наименование. Отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. 

  • Описание деятельности
 

Предприятие является одним из крупнейших поставщиков  мясо продукции оптовым покупателем  города Хабаровска 

  • Производственная и управленческая структура
 

Предприятие возглавляет Руководитель (генеральный  директор), Руководитель действует от имени Предприятия без доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Федерации. Взаимоотношения работников и руководителя Предприятия, возникающие на основе трудового договора регулируются законодательством Российской Федерации о труде Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем Предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 

  • организация учета
 

Организацией  учета занимается гл. бухгалтер, а первичные документы составляются на непосредственно в момент отгрузки товаров покупателю бухгалтером склада  

  • учредительные документы
 

учредительными  документами являются: решение единственного  участника о создании фирмы, Устав.

 Устав  состоит из 14 глав, в которых подробно описано:

  • Общее положения
  • Цели и предмет деятельности
  • Правовой статус общества
  • Уставной капитал
  • Выпуск облигаций
  • Права и обязанности участников
  • Порядок выхода участника из общества
  • Исключение участника из общества
  • Управление в обществе
  • Генеральный директор общества
  • Учет финансово-хозяйственной деятельности
  • Имущество, учет и отчетность
  • Распределение прибыли
  • Реорганизация и ликвидация

Тема 2.Описание учетной  политики, применяемой на предприятии в организации 

  • Организация бухгалтерского учета (организационная форма построения бухгалтерии)

 

                            
 

  • выборы  формы бухгалтерского учета
 
  • определение количества и сроков проведения инвентаризации имущества и расчетов
 

Инвентаризация  имущества (товары на складе) проводится ежемесячно. Инвентаризация расчетов проводится согласно действующего законодательства - один раз в конце отчетного  года.  

  • порядок начисления износа по основным средствам и нематериальным активам
 

 Ведется  на счете 01 ,на предприятии  нет основных средств они находятся  в аренде. 

  • Стоимостной придел отнесения предметов к основным средствам
 

200000по  закону (Налоговый кодекс Российской  федерации) 

  • выбор варианта синтетического учета производственных запасов и готовой продукции
 

Производится  по средней стоимости продукции  

  • Выбор способа группировки  и списания затрат на производство
 

Затраты ведутся на счете 44, 91.2 

  • метод определения выручки  от реализации продукции
 

Выручка определяется по отгрузки товара 
 
 
 
 
 

Тема 3.Составление бухгалтерских  документов по хозяйственным  операциям и расчеты  за отчетный период

 

Учет товарно- материальных ценностей  

  Учет приобретения, хранения и использования товарно-материальных ценностей составляет один из наиболее важных участков бухгалтерской работы на предприятии. При быстрой смене поставщиков материальных ресурсов и цен на товарно-материальные ценности в условиях рыночной экономики учет материальных ресурсов приобретает еще более важное значение.

  Основными задачами учета товарно-материальных ценностей является: контроль за сохранностью.

На предприятии  для правильной организации товарно-материальных ценностей созданы необходимые условия. В частности, оборудованные места хранения товарно-материальных ценностей (склады), погрузочно-разгрузочные площадки, стеллажи и ячейки для хранения товарно-материальных ценностей, весовые и измерительные приборы.

  В  учете применяется способ оценки  товарно-материальных ценностей по средней стоимости. Ведется учет товарно-материальных ценностей при помощи программы 1С бухгалтерия 7.7  

  • Оформление  первичных документов по получению материалов, оприходованию их на склад, отпуску  со склада.
 

Учет  материалов ведется на счете 10.1

-поступление материалов оформляется приходным ордером «Типовая межотраслевая форма № М-4» по стоимости их приобретения .

- списание  материалов осуществляется документом Требование - накладная «Типовая межотраслевая форма № М-11» по средней себестоимости

В требовании бухгалтер указывает счет отнесения затрат 44.1.1 и при помощи программы 1С рассчитывает среднюю себестоимость списания затрат. 

Списание  ведется ежемесячно заявке бухгалтерии. По окончанию года поводится инвентаризация и оформляется инвентаризационной ведомостью по форме ИНВ – 3 

  • Оформление  документов по получению  товаров и оприходованию  их на склад и отпуску со склада.
 

Учет  товаров ведется на счете 41.4

Поступление товаров оформляется проводкой  д.41.4 кт.60.1,дт.19.3-кт 60.1на основании товарно-транспортной накладной по форме Торг-12 и счета- фактуры поставщика.

Кладовщик на складе приходует товар к себе на склад , пересчитывает его и  если потребуется, перевешивает , заносит данные о поступившем товаре в товарный отчет , который еженедельно передает в бухгалтерию для проверки. Если данные о поступившем товаре не совпадают с данными в отгрузочном документе поставщика , то составляется акт брака и недостачи , оформляется претензия поставщику , на основании которых поставщик обязан уменьшить данные по отгруженному товару у себя в учете и вернуть денежные средства , уплаченные за товар .

Отпуск  товара со склада происходит по заявке покупателя , бухгалтер склада отписывает товарно-транспортную накладную и  счет-фактуру на отгрузку товара . данные по отгруженному товару заносятся кладовщиком в товарный отчет. В бухгалтерии делаются следующие проводки Дт.90.2.1-кт.41.4(списана себестоимость реализованного товара), дт.62.1-кт 90.1.1(отгружен товар покупателю), дт.90.3-кт.68.2 (начислен НДС по отгрузке товара.) 

Учет  труда и заработной платы  

  • Оформление  первичных документов  по учету труда  и заработной платы

 

На предприятии  имеется штатное расписание, утвержденное генеральным директором и подписанное главным бухгалтером в котором указано количество штатных единиц их оклад и общий фонд заработной платы. Сотрудники принимаются на работу согласно штатному расписанию.

Документы: заявление будущих работников о приеме на работу в свободной форме на имя генерального директора ,приказ о приеме на работу с указанием оклада .в течение месяца ведется табель учета рабочего времени в котором указывается ФИО сотрудника ,дата и количество часов которое он провел на работе. 

  • Расчет  заработной платы  к выдаче
 

На основании  табеля учета рабочего времени начисляется  заработная плата работника В программе 1С бухгалтерия в журнале заработной платы вводится документ начисление заработной платы, составляется расчетная ведомость в которой указывается начисления, НДФЛ и суммы к выплате. 

44.1.11/70 – начисление заработной платы сотруднику

70/ 68.1 –  начислен налог на доходы 

Заработная плата выплачивается на основании платежной ведомости по форме Т – 53 только через кассу

На предприятии  окладная система без премий. При оплате по должностному окладу работнику, проработавшему все дни по графику, начисляется установленный оклад за месяц. Если он в течении месяца отработал не все рабочие дни, оплата труда начисляется пропорционально количеству отработанных дней: оклад за месяц делится на количество рабочих дней в месяце и умножается на количество проработанных дней.    

  • Расчет  пособий по больничному  листу

на предприятии  еще не было случаев связанных  с больничными листами 

  • оформление  регистров по учету  заработной платы

расчетная ведомость, журнал №7 , платежная ведомость Т – 53 

Учет  кассовых операций  

Наличные денежные средства и денежные документы хранятся и учитываются в кассе предприятий. Общие правила хранения, использования и учета денежных средств в кассе устанавливаются Центральным Банком РФ. Для предприятия ООО «Ладия» установленный лимит кассы одна тысяча(1000)рублей. 

  • Документальное  оформление кассовых операций
 

Строгое регулирование правил ведения кассовых операций направлено на обеспечение  сохранности денежных средств, предотвращение их необоснованного расходования или избыточного оседания в касса предприятия. Поступление денег в кассу происходит при их получении с расчетных счетов в банке. Из кассы деньги расходуются на выплату заработной платы и других платежей работникам, выдаются на хозяйственные и другие расходы или вносятся на счет в банке.

Основными документами по учету поступления  денег в кассу и их выдачи из кассы служат приходные и расходные  кассовые ордера. Расходные кассовые ордера подписываются руководителем предприятия как распорядителем кредитов и главным бухгалтером. К оформлению кассовых ордеров, как и прочих денежных документов, предъявляются особые требования. В них не допускаются ни какие исправления.

Информация о работе Отчет по производственной практике