Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2011 в 09:01, отчет по практике
Организация ООО «Ладия» зарегестрированно 27.12.2008 в городе Хабаровске по адресу ул. Сидоренко 7.Данное предприятие является коммерческим (т. к. главной целью является получения прибыли) и работает в сфере оптовой торговли. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счета в банках, круглую печать со своим наименованием, бланки, фирменное наименование. Отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Тема 1.Общая характеристика предприятия организации……………………………………..
Тема 2.Описание учетной политики, применяемой на предприятии в организации…………
Тема 3.Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период…………………………………………………………………………………..
• Учет товарно-материальных ценностей……………………………………………
• Чет труда и заработной платы………………………………………………………..
• Учет кассовых операций……………………………………………………………...
• Учет расчетов………………………………………………………………………….
• Учет капиталов предприятия ………………………………………………………...
• Учет финансовых результатов………………………………………………………..
• Бухгалтерская отчетность………………………………………………………….....
Тема 4.Анализ финансового состояния предприятия…………………………………………..
Введение
Тема 1.Общая
характеристика предприятия организации…………………
Тема 2.Описание
учетной политики, применяемой на предприятии
в организации…………
Тема 3.Составление
бухгалтерских документов по хозяйственным
операциям и расчеты за отчетный период………………………………………………………………
Тема 4.Анализ
финансового состояния предприятия…………………………………………..
Тема
1.Общая характеристика
предприятия, организации
Организация
ООО « Ладия »
Предприятие
является одним из крупнейших поставщиков
мясо продукции оптовым покупателем
города Хабаровска
Предприятие
возглавляет Руководитель (генеральный
директор), Руководитель действует от
имени Предприятия без доверенности, добросовестно
и разумно представляет его интересы на
территории Российской Федерации. Взаимоотношения
работников и руководителя Предприятия,
возникающие на основе трудового договора
регулируются законодательством Российской
Федерации о труде Состав и объем сведений,
составляющих служебную или коммерческую
тайну, а также порядок их защиты определяются
руководителем Предприятия в соответствии
с действующим законодательством Российской
Федерации.
Организацией
учета занимается гл. бухгалтер, а первичные
документы составляются на непосредственно
в момент отгрузки товаров покупателю
бухгалтером склада
учредительными документами являются: решение единственного участника о создании фирмы, Устав.
Устав состоит из 14 глав, в которых подробно описано:
Тема
2.Описание учетной
политики, применяемой
на предприятии в организации
Инвентаризация
имущества (товары на складе) проводится
ежемесячно. Инвентаризация расчетов
проводится согласно действующего законодательства
- один раз в конце отчетного
года.
Ведется
на счете 01 ,на предприятии
нет основных средств они
200000по
закону (Налоговый кодекс Российской
федерации)
Производится
по средней стоимости продукции
Затраты
ведутся на счете 44, 91.2
Выручка
определяется по отгрузки товара
Тема 3.Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период
Учет
товарно- материальных
ценностей
Учет приобретения, хранения и использования товарно-материальных ценностей составляет один из наиболее важных участков бухгалтерской работы на предприятии. При быстрой смене поставщиков материальных ресурсов и цен на товарно-материальные ценности в условиях рыночной экономики учет материальных ресурсов приобретает еще более важное значение.
Основными задачами учета товарно-материальных ценностей является: контроль за сохранностью.
На предприятии для правильной организации товарно-материальных ценностей созданы необходимые условия. В частности, оборудованные места хранения товарно-материальных ценностей (склады), погрузочно-разгрузочные площадки, стеллажи и ячейки для хранения товарно-материальных ценностей, весовые и измерительные приборы.
В
учете применяется способ
Учет материалов ведется на счете 10.1
-поступление материалов оформляется приходным ордером «Типовая межотраслевая форма № М-4» по стоимости их приобретения .
- списание материалов осуществляется документом Требование - накладная «Типовая межотраслевая форма № М-11» по средней себестоимости
В требовании
бухгалтер указывает счет отнесения затрат
44.1.1 и при помощи программы 1С рассчитывает
среднюю себестоимость списания затрат.
Списание
ведется ежемесячно заявке бухгалтерии.
По окончанию года поводится инвентаризация
и оформляется инвентаризационной ведомостью
по форме ИНВ – 3
Учет товаров ведется на счете 41.4
Поступление товаров оформляется проводкой д.41.4 кт.60.1,дт.19.3-кт 60.1на основании товарно-транспортной накладной по форме Торг-12 и счета- фактуры поставщика.
Кладовщик на складе приходует товар к себе на склад , пересчитывает его и если потребуется, перевешивает , заносит данные о поступившем товаре в товарный отчет , который еженедельно передает в бухгалтерию для проверки. Если данные о поступившем товаре не совпадают с данными в отгрузочном документе поставщика , то составляется акт брака и недостачи , оформляется претензия поставщику , на основании которых поставщик обязан уменьшить данные по отгруженному товару у себя в учете и вернуть денежные средства , уплаченные за товар .
Отпуск
товара со склада происходит по заявке
покупателя , бухгалтер склада отписывает
товарно-транспортную накладную и
счет-фактуру на отгрузку товара . данные
по отгруженному товару заносятся кладовщиком
в товарный отчет. В бухгалтерии делаются
следующие проводки Дт.90.2.1-кт.41.4(списана
себестоимость реализованного товара),
дт.62.1-кт 90.1.1(отгружен товар покупателю),
дт.90.3-кт.68.2 (начислен НДС по отгрузке товара.)
Учет
труда и заработной
платы
На предприятии имеется штатное расписание, утвержденное генеральным директором и подписанное главным бухгалтером в котором указано количество штатных единиц их оклад и общий фонд заработной платы. Сотрудники принимаются на работу согласно штатному расписанию.
Документы:
заявление будущих работников о приеме
на работу в свободной форме на имя генерального
директора ,приказ о приеме на работу с
указанием оклада .в течение месяца ведется
табель учета рабочего времени в котором
указывается ФИО сотрудника ,дата и количество
часов которое он провел на работе.
На основании
табеля учета рабочего времени начисляется
заработная плата работника В программе
1С бухгалтерия в журнале заработной платы
вводится документ начисление заработной
платы, составляется расчетная ведомость
в которой указывается начисления, НДФЛ
и суммы к выплате.
44.1.11/70 – начисление заработной платы сотруднику
70/ 68.1 –
начислен налог на доходы
Заработная плата выплачивается на основании платежной ведомости по форме Т – 53 только через кассу
На предприятии
окладная система без премий. При
оплате по должностному окладу работнику,
проработавшему все дни по графику, начисляется
установленный оклад за месяц. Если он
в течении месяца отработал не все рабочие
дни, оплата труда начисляется пропорционально
количеству отработанных дней: оклад за
месяц делится на количество рабочих дней
в месяце и умножается на количество проработанных
дней.
на предприятии
еще не было случаев связанных
с больничными листами
расчетная
ведомость, журнал №7 , платежная ведомость
Т – 53
Учет
кассовых операций
Наличные
денежные средства и денежные документы
хранятся и учитываются в кассе предприятий.
Общие правила хранения, использования
и учета денежных средств в кассе устанавливаются
Центральным Банком РФ. Для предприятия
ООО «Ладия» установленный лимит кассы
одна тысяча(1000)рублей.
Строгое регулирование правил ведения кассовых операций направлено на обеспечение сохранности денежных средств, предотвращение их необоснованного расходования или избыточного оседания в касса предприятия. Поступление денег в кассу происходит при их получении с расчетных счетов в банке. Из кассы деньги расходуются на выплату заработной платы и других платежей работникам, выдаются на хозяйственные и другие расходы или вносятся на счет в банке.
Основными документами по учету поступления денег в кассу и их выдачи из кассы служат приходные и расходные кассовые ордера. Расходные кассовые ордера подписываются руководителем предприятия как распорядителем кредитов и главным бухгалтером. К оформлению кассовых ордеров, как и прочих денежных документов, предъявляются особые требования. В них не допускаются ни какие исправления.