Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 23:49, отчет по практике
Данный отчет составлен на основе данных о Государственном Унитарном Предприятии по Удмуртской Республике «Центральная Районная Аптека №48».
Основными целями производственной практики являются:
- знакомство с реальной практической работой организации (учреждения);
- развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации;
- овладение методикой работы, применяемой в данной организации;
- проработка теоретических вопросов, связанных с деятельностью учреждения, на котором проводится практика в рамках выбранной специальности и специализации;
- применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа бухгалтерских документов;
Основными задачами производственной практики являются:
- закрепление приобретенных теоретических навыков ;
- приобретение опыта работы в различных направления бухгалтерского учета;
- получение дополнительной информации об особенностях учета и отчетности на предприятиях;
- получение дополнительной информации, необходимой для составления отчета по практике;
2)Единый налог на вмененный доход(ЕНВД)- Налог, вводится в действие законами муниципальных районов, городских округов, городов, применяется наряду с общей системой налогообложения и распространяется только на определенные виды деятельности. Список облагаемых налогом объектов ограничен Федеральным законодательством:- бытовые и ветеринарные услуги;- услуги ремонта, техобслуживания, мойки и хранения автотранспортных средств;- автотранспортные услуги;- розничная торговля;- услуги общественного питания;- размещение наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах; - услуги временного размещения и проживания; - передача в аренду торговых мест и земельных участков для торговли. Налоговая ставка – 15%, налоговый период – квартал. При ЕНВД платятся взносы на обязательное пенсионное страхование, взносы на медицинское страхование, взносы по временной нетрудоспособности и материнству (с 2011 года) и на страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний, НДФЛ.
Применение форм налоговых деклараций на изучаемом мною предприятии изложены в приложениях №14,15,16,17.
Налоговая отчетность
является составной частью налогового
контроля. Согласно ст. 23 НК РФ налогоплательщики
обязаны представлять в налоговый
орган по месту учета в установленном
порядке налоговые декларации по
тем налогам, которые они обязаны
уплачивать, если такая обязанность
предусмотрена
Тема 4. Аудит, контроль, ревизии. Ответственность за нарушение налогового законодательства. Налоговый контроль.
Основная
цель аудита - установление достоверности
бухгалтерской (финансовой) отчетности
экономических субъектов и
В ходе аудита бухгалтерской
отчетности должны быть
а) соответствия
б) соответствия бухгалтерской отчетности экономического субъекта тем сведениям, которыми располагает аудиторская организация о деятельности экономического субъекта.
Обязательная
аудиторская проверка ведения финансовой
(бухгалтерской) отчетности и бухгалтерского
учета организации или
Предприятие ГУП УР «ЦРФ №48» не подлежит обязательному аудиту так как, товарооборот составляет менее 20 млн., т.е идет не соблюдение требования указанное при обязательном аудите.
Зато нашему
предприятию характерно проведении
ревизии. Ревизия
- метод контроля финансово-хозяйственной
деятельности предприятия.
Задачами которой являются: установление
законности, достоверности, экономической
целесообразности совершенных финансово-хозяйственных
операций.
Для ревизии важно выявить и установить:
- контроль за соблюдением государственной
дисциплины;
- правильность использования государственных
средств;
- сохранность денежных средств и материальных
ценностей;
- правильность ведения бухгалтерского
учета;
- выявить факты бесхозяйственности, расточительства,
хищений;
- установить виновных для возмещения
вреда государству.
Планирование
и учет контрольно-ревизионной работы
осуществляет контрольно-ревизионное
управление Минфина и контрольно-
В ревизию включаются:
- проверка соответствия
наличию материальных средств
учету данных. Законность их использования,
расходования и списания.
- проверка правильности и соответствия
законодательству ведения бухучета и
отчетности.
В ходе ревизии проводятся фактическая
инвентаризация и документальная проверка
сплошным или выборочным методом. По результатам
ревизии составляется акт в том случае,
если в ходе ревизии выявлены нарушения
законодательств. Результаты ревизии
в ходе которых не выявлено нарушений
актов законодательства - оформляется
справка.
Акт или справка подписываются ревизором,
руководителем , юридического лица (ИП)
и главным бухгалтером проверяемого предприятия.
Контролирующие
органы, проводившие ревизию обязаны
не позднее 30-дневного срока вынести решение
о применении к предприятию экономических
санкций. Это решение может быть обжаловано
субъектом хозяйствования в вышестоящий
контролирующий орган в 5-дневный срок
со дня получения.
Должностное лицо вышестоящего контролирующего
органа обязано рассмотреть жалобу в 15-дневный
срок со дня его поступления. Суммой экономических
санкций, не отнесенной субъектом хозяйствования
списываются в бесспорном порядке по распоряжению
контролирующего органа со счетов правонарушителя
или со счетов его дебитора. Не подлежит
исполнению решение контролирующего органа
об экономических санкциях, если со дня
его вынесения прошло 3 или более месяца.Ревизия
одного и того же субъекта хозяйствования
могут проводиться не более 1 раза в год,
за исключением проводимых по поручению
правоохранительных органов и судов.
Срок проведения ревизии определяется
в приказе и не должен превышать 30 рабочих
дней. Указанный срок может быть продлен
руководителем контролирующего органа.
Проверка хозяйственной деятельности
предприятия проводится путем:
- изучения действующей системы внутрихозяйственного
учета, контроля и экономического анализа;
- проверка документов в целях установления
законности и целесообразности проведенных
хозяйственно-финансовых операций;
- проверки действительности совершения
сделок;
- сопоставления данных бухгалтерского
учета с данными отчетности, с плановыми
данными (сметой и т.д.);
- проведение встречных проверок;
- проверка копий платежных документов
с документами хранящимися в банке;
- контроль объема выполненных работ, обмер
сырья, материалов и готовых изделий.;
- контроль запуска сырья и материалов
в производство;
- проверка полноты оприходования готовой
продукции, соблюдения норм естественной
убыли при хранении и транспортировки.
Тема 5. Порядок формирования и составления статистической отчетности.
Статистическая отчетность — совокупность составляемых по утвержденным формам отчетов предприятия, которые они обязаны в установленные сроки представлять в региональные статистические органы. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, как и все другие фирмы, обязаны представлять статистическую отчетность. Территориальные органы Росстата определяют перечень форм статистической отчетности, необходимой для сдачи как субъектам малого предпринимательства, так и остальным организациям. Официальный статистический учет ведет Государственный комитет РФ по статистике. На основе представляемых хозяйствующими субъектами сведений Госкомстат осуществляет сбор и обработку статистической информации. Сбор информации для составления государственной статистической отчетности предполагает все виды статистических наблюдений: регулярные и периодические отчеты, единовременные учеты, различного рода переписи, выборочные, анкетные, социологические, монографические обследования и т.д. Нормы, определяющие взаимоотношения органов государственной статистики и хозяйствующих субъектов, основные принципы организации статистической отчетности базируются в основном на актах статистических органов. Постановлением Госкомстата России от 14 августа 2008 г. N° 130 утверждено Положение "О порядке представления государственной статистической отчетности в РФ". Формы статистической отчетности и инструкции по их заполнению также утверждаются Госкомстатом России. Круг субъектов, представляющих государственную статистическую отчетность, адреса, сроки и способы ее представления, указанные в формах отчетности, являются обязательными для всех отчитывающихся субъектов и не могут быть изменены без санкции утвердившего эти формы статистического органа. Информация может представляться организациями на бумажных, машинных носителях, с использованием средств телекоммуникации. В целях достижения единообразия Госкомстатом утвержден стандарт на формуляр-образец государственного статистического наблюдения. Данный стандарт устанавливает требования к составу, построению и оформлению форм унифицированной системы отчетно-статистической документации, используемых для организации государственного статистического наблюдения. Сбор и обработка статистической информации осуществляются на основе Единой системы классификации и кодирования информации Российской Федерации. В целях упорядочения сдачи и оперативной обработки отчетности в приложении №18 указаны сроки сдачи форм отчетностей применимые на предприятии ГУП УР «ЦРА №48».
Ниже рассмотрим в виде таблицы формы статистической отчетности применимые на данном предприятии.
Табл.1 Формы статистической отчетности применимые на предприятии ГУП УР «ЦРА №48».
Наименование формы | Сроки сдачи |
Формы месячной отчетности | |
Форма №П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" | не позднее 4-го числа после отчетного периода |
Приложение №3 к форме №П-1 "Сведения об объеме платных услуг населению по видам" | не позднее 4-го
числа после отчетного периода вместе с отчетом по форме №П-1 |
Форма №П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации | не позднее 28-го числа после отчетного периода |
Форма №П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников» | не позднее 15 числа после отчетного периода |
квартальные | |
Форма №П-2 «Сведения об инвестициях в нефинансовые активы» | Не позднее 20 числа после отчетного периода |
Форма №П-2 (краткая) "Сведения об инвестициях" | Не позднее 3 числа после отчетного периода |
годовые | |
Форма
№ 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации" |
1 апреля после отчетного периода |
Форма №3- информ «Сведения об использовании информационных и коммуникационных технологий» | 8 апреля после отчетного периода |
Форма №11 «сведения о наличии и движении основных фондов и других нефинансовых активах» | 1 апреля после отчетного периода |
Форма № П 2 –инвест «Сведения об инвестиционной деятельности» | 1 апреля после отчетного периода |
Форма № 1 – услуги «Сведения об объеме платных услуг населению» | 1 марта после отчетного периода |
Форма № 1 – ТОРГ «Сведения о продаже товаров в организациях оптовой и розничной торговли» | 17 февраля после отчетного периода |
Форма №7 – травматизм «Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях» | 25 января после отчетного периода |
Форма № 4 – ТЭР «Сведения об остатках, поступлении и расходах топливно-энергетических ресурсов» | 19 января после отчетного периода |