Отчет по производственной практике в государственном Унитарном Предприятии по Удмуртской Республике «Центральная Районная Аптека №48»

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 23:49, отчет по практике

Описание работы

Данный отчет составлен на основе данных о Государственном Унитарном Предприятии по Удмуртской Республике «Центральная Районная Аптека №48».
Основными целями производственной практики являются:
- знакомство с реальной практической работой организации (учреждения);
- развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации;
- овладение методикой работы, применяемой в данной организации;
- проработка теоретических вопросов, связанных с деятельностью учреждения, на котором проводится практика в рамках выбранной специальности и специализации;
- применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки и последующего анализа бухгалтерских документов;
Основными задачами производственной практики являются:
- закрепление приобретенных теоретических навыков ;
- приобретение опыта работы в различных направления бухгалтерского учета;
- получение дополнительной информации об особенностях учета и отчетности на предприятиях;
- получение дополнительной информации, необходимой для составления отчета по практике;

Работа содержит 1 файл

Отчет по производственной практике.docx

— 63.78 Кб (Скачать)

2)Единый налог  на вмененный доход(ЕНВД)- Налог, вводится в действие законами муниципальных районов, городских округов, городов, применяется наряду с общей системой налогообложения и распространяется только на определенные виды деятельности. Список облагаемых налогом объектов ограничен Федеральным законодательством:- бытовые и ветеринарные услуги;- услуги ремонта, техобслуживания, мойки и хранения автотранспортных средств;- автотранспортные услуги;- розничная торговля;- услуги общественного питания;- размещение наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах; - услуги временного размещения и проживания; - передача в аренду торговых мест и земельных участков для торговли. Налоговая ставка – 15%, налоговый период – квартал. При ЕНВД платятся взносы на обязательное пенсионное страхование, взносы на медицинское страхование, взносы по временной нетрудоспособности и материнству (с 2011 года) и на страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний, НДФЛ.

Применение форм налоговых деклараций на изучаемом  мною предприятии изложены в приложениях №14,15,16,17.

Налоговая отчетность является составной частью налогового контроля. Согласно ст. 23 НК РФ налогоплательщики  обязаны представлять в налоговый  орган по месту учета в установленном  порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны  уплачивать, если такая обязанность  предусмотрена законодательством  о налогах и сборах. Налоговая  декларация представляет собой письменное заявление налогоплательщика о  полученных доходах и произведенных  расходах, источниках доходов, налоговых  льготах и исчисленной сумме  налога и другие данные, связанные  с исчислением и уплатой налога. Налоговые органы не вправе требовать  от налогоплательщика включения  в налоговую декларацию сведений, не связанных с исчислением и  уплатой налогов. Формы налоговых  деклараций, если они не утверждены законодательством о налогах  и сборах, разрабатываются и утверждаются Министерством Российской Федерации  по налогам и сборам. Налоговая  декларация представляется в налоговый  орган на бумажном носителе или в  электронном виде. Бланки налоговых  деклараций должны предоставляться  налоговыми органами бесплатно. Порядок  представления налоговой декларации в электронном виде определяется МНС РФ. Налоговая декларация может  быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган лично или  через его представителя, направлена в виде почтового отправления  с описью вложения или передана по телекоммуникационным каналам связи. Налоговая декларация представляется в установленные законодательством о налогах и сборах сроки, нарушение которых влечет налоговую ответственность в соответствии со ст. 119 НК РФ.

Тема 4. Аудит, контроль, ревизии. Ответственность  за нарушение налогового законодательства. Налоговый контроль.

    Основная  цель аудита - установление достоверности  бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов и соответствия совершенных ими финансовых и  хозяйственных операций нормативным  актам. Правило (стандарт) аудиторской деятельности в Российской Федерации «Цели и основные принципы, связанные с аудитом бухгалтерской отчетности» определяет цели аудита бухгалтерской отчетности следующим образом: целями аудита бухгалтерской отчетности являются формирование и выражение мнения аудиторской организации о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта во всех существенных отношениях.

         В ходе аудита бухгалтерской  отчетности должны быть получены  достаточные и уместные аудиторские  доказательства, позволяющие аудиторской  организации с достаточной степенью  уверенности сделать выводы относительно:

        а) соответствия бухгалтерского  учета экономического субъекта  документам и требованиям нормативных  актов, регулирующих порядок ведения  бухгалтерского учета и подготовки  бухгалтерской отчетности в Российской  Федерации;

    б) соответствия бухгалтерской отчетности экономического субъекта тем сведениям, которыми располагает аудиторская  организация о деятельности экономического субъекта.

    Обязательная  аудиторская проверка ведения финансовой (бухгалтерской) отчетности и бухгалтерского учета организации или индивидуального  предпринимателя в России регулируется федеральным законом «Об аудиторской  деятельности» № 307-ФЗ. В соответствии с этим обязательный аудит должны проводить:

  • организации или индивидуальные предприниматели, объемом годовой выручки которых от реализации продукции (оказания услуг, выполнения работ) более 50 млн рублей (500 тыс. МРОТ) или суммой активов, составляющих более 20 млн рублей (200 тыс. МРОТ) на конец отчетного периода. Эти данные берутся из строки «Выручка от продажи товара, выполнении работ, услуг, реализации продукции (за минусом НДС, акцизов)» формы № 2 Отчет о прибылях и убытках;
  • открытые акционерные общества;
  • унитарные муниципальные или государственные предприятия, основанные на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, объем выручки которых от оказания услуг или выполнения работ составляет более 50 млн рублей в год или сумма активов баланса составляет более 20 млн рублей на конец отчетного годового периода;
  • страховые, кредитные организации или общества взаимного страхования, товарно-фондовые биржи, внебюджетные государственные фонды, инвестиционные фонды, в которых источником образования средств являются обязательные отчисления, которые предусмотрены законодательством РФ и осуществляются юридическими и физическими лицами. Обязательная аудиторская проверка также проводиться для фондов, в которых источником образования средства являются отчисления средств в добровольном порядке физических и юридических лиц;
  • организации, в отношении которых обязательный аудит предусмотрен иными федеральными законами. На текущий период к таким организациям относятся сельскохозяйственные кооперативы, финансово-промышленные группы, акционерные инвестиционные фонды, профессиональные объединения страховщиков и управляющие компаний паевых инвестиционных фондов.

Предприятие ГУП  УР «ЦРФ №48» не подлежит обязательному  аудиту так как, товарооборот составляет менее 20 млн., т.е идет не соблюдение требования  указанное при обязательном аудите.

Зато нашему предприятию характерно проведении ревизии. Ревизия - метод контроля  финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Задачами которой являются: установление законности, достоверности, экономической целесообразности совершенных финансово-хозяйственных операций. 
    Для ревизии важно выявить и установить: 
- контроль за соблюдением государственной дисциплины; 
- правильность использования государственных средств; 
- сохранность денежных средств и материальных ценностей; 
- правильность ведения бухгалтерского учета; 
- выявить факты бесхозяйственности, расточительства, хищений; 
- установить виновных для возмещения вреда государству.

Планирование  и учет контрольно-ревизионной работы осуществляет контрольно-ревизионное  управление Минфина и контрольно-ревизионные  органы различных ведомств и министерств. Планирование ревизионной работы проводит председатель ревизионной комиссии. Для подготовки и проведения комплексной ревизии, приказом руководителя вышестоящей организации назначается ревизионная группа, в составе работников контрольно-ревизионного аппарата. Также привлекаются высококвалифицированные специалисты со стороны. До начала ревизии необходимо изучить материалы, относящиеся к данному предприятию; ознакомиться с результатами предыдущей ревизии, ознакомиться с балансом и отчетами, выяснить в следственных органах: не имеется ли данных о нарушении финансовой дисциплины, о фактах или имело место хищения. Затем составляется программа ревизии, утверждается руководителем, назначившим ревизию. Затем составляется рабочий план с указанием конкретных сроков и участков работ для каждого члена ревизионной группы.   

 В ревизию  включаются:

- проверка соответствия  наличию материальных средств  учету данных. Законность их использования,  расходования и списания. 
- проверка правильности и соответствия законодательству ведения бухучета и отчетности. 
    В ходе ревизии проводятся фактическая инвентаризация и документальная проверка сплошным или выборочным методом. По результатам ревизии составляется акт  в том случае, если в ходе ревизии выявлены нарушения законодательств. Результаты ревизии в ходе которых не выявлено нарушений актов законодательства - оформляется справка. 
    Акт или справка подписываются ревизором, руководителем , юридического лица (ИП) и главным бухгалтером проверяемого предприятия.    

 Контролирующие органы, проводившие ревизию обязаны не позднее 30-дневного срока вынести решение о применении к предприятию экономических санкций. Это решение может быть обжаловано субъектом хозяйствования в вышестоящий контролирующий орган в 5-дневный срок со дня получения. 
    Должностное лицо вышестоящего контролирующего органа обязано рассмотреть жалобу в 15-дневный срок со дня его поступления. Суммой экономических санкций, не отнесенной субъектом хозяйствования списываются в бесспорном порядке по распоряжению контролирующего органа со счетов правонарушителя или со счетов его дебитора. Не подлежит исполнению решение контролирующего органа об экономических санкциях, если со дня его вынесения  прошло 3 или более месяца.Ревизия одного и того же субъекта хозяйствования могут проводиться не более 1 раза в год, за исключением проводимых по поручению правоохранительных органов и судов. 
    Срок проведения ревизии определяется в приказе и не должен превышать 30 рабочих дней. Указанный срок может быть продлен руководителем контролирующего органа. 
    Проверка хозяйственной деятельности предприятия  проводится путем: 
- изучения действующей системы внутрихозяйственного учета, контроля и экономического анализа; 
- проверка документов в целях установления законности и целесообразности проведенных хозяйственно-финансовых операций; 
- проверки действительности совершения сделок; 
- сопоставления данных бухгалтерского учета с данными отчетности, с плановыми данными (сметой и т.д.); 
- проведение встречных проверок; 
- проверка копий платежных документов с документами хранящимися в банке; 
- контроль объема выполненных работ, обмер сырья, материалов и готовых изделий.; 
- контроль запуска сырья и материалов в производство; 
- проверка полноты оприходования готовой продукции,  соблюдения норм естественной убыли при хранении и транспортировки.
 
 
 
 
 

Тема 5. Порядок  формирования и составления статистической отчетности.

Статистическая  отчетность — совокупность составляемых по утвержденным формам отчетов предприятия, которые они обязаны в установленные сроки представлять в региональные статистические органы. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, как и все другие фирмы, обязаны представлять статистическую отчетность. Территориальные органы Росстата определяют перечень форм статистической отчетности, необходимой для сдачи как субъектам малого предпринимательства, так и остальным организациям. Официальный статистический учет ведет Государственный комитет РФ по статистике. На основе представляемых хозяйствующими субъектами сведений Госкомстат осуществляет сбор и обработку статистической информации. Сбор информации для составления государственной статистической отчетности предполагает все виды статистических наблюдений: регулярные и периодические отчеты, единовременные учеты, различного рода переписи, выборочные, анкетные, социологические, монографические обследования и т.д. Нормы, определяющие взаимоотношения органов государственной статистики и хозяйствующих субъектов, основные принципы организации статистической отчетности базируются в основном на актах статистических органов. Постановлением Госкомстата России от 14 августа 2008 г. N° 130 утверждено Положение "О порядке представления государственной статистической отчетности в РФ". Формы статистической отчетности и инструкции по их заполнению также утверждаются Госкомстатом России. Круг субъектов, представляющих государственную статистическую отчетность, адреса, сроки и способы ее представления, указанные в формах отчетности, являются обязательными для всех отчитывающихся субъектов и не могут быть изменены без санкции утвердившего эти формы статистического органа. Информация может представляться организациями на бумажных, машинных носителях, с использованием средств телекоммуникации. В целях достижения единообразия Госкомстатом утвержден стандарт на формуляр-образец государственного статистического наблюдения. Данный стандарт устанавливает требования к составу, построению и оформлению форм унифицированной системы отчетно-статистической документации, используемых для организации государственного статистического наблюдения. Сбор и обработка статистической информации осуществляются на основе Единой системы классификации и кодирования информации Российской Федерации. В целях упорядочения сдачи и оперативной обработки отчетности в приложении №18 указаны сроки сдачи форм отчетностей применимые на предприятии ГУП УР «ЦРА №48».

Ниже рассмотрим в виде таблицы формы статистической отчетности применимые на данном предприятии.

Табл.1 Формы  статистической отчетности применимые на предприятии ГУП УР «ЦРА №48».

Наименование  формы Сроки сдачи
Формы месячной отчетности
Форма №П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг" не позднее 4-го числа после отчетного периода
Приложение  №3 к форме №П-1 "Сведения об объеме платных услуг населению по видам" не позднее 4-го числа после отчетного периода 
вместе с отчетом по форме №П-1
Форма №П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации не позднее 28-го числа после отчетного периода
Форма  №П-4  "Сведения о численности, заработной плате и движении работников» не позднее 15 числа после отчетного периода
квартальные
Форма №П-2 «Сведения об инвестициях в  нефинансовые активы» Не позднее 20 числа после отчетного периода
Форма №П-2 (краткая) "Сведения об инвестициях" Не позднее 3 числа после отчетного периода
годовые
Форма № 1-предприятие  
"Основные сведения о деятельности организации"
1 апреля  после отчетного периода
Форма №3- информ «Сведения об использовании информационных и коммуникационных технологий» 8 апреля после  отчетного периода
Форма №11 «сведения о наличии и движении основных фондов и других нефинансовых активах» 1 апреля после  отчетного периода
Форма № П 2 –инвест «Сведения об инвестиционной деятельности» 1 апреля после  отчетного периода
Форма № 1 – услуги «Сведения об объеме платных услуг населению» 1 марта после  отчетного периода
Форма № 1 – ТОРГ «Сведения о продаже  товаров в организациях оптовой  и розничной торговли» 17 февраля после  отчетного периода
Форма №7 – травматизм «Сведения о травматизме  на производстве и профессиональных заболеваниях» 25 января после  отчетного периода
Форма № 4 – ТЭР «Сведения об остатках, поступлении и расходах топливно-энергетических ресурсов» 19 января после отчетного периода

Информация о работе Отчет по производственной практике в государственном Унитарном Предприятии по Удмуртской Республике «Центральная Районная Аптека №48»