Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Августа 2011 в 23:41, отчет по практике
Закрытое акционерное общество «Мотор-Супер» (далее Общество) создано 29 ноября 1990 года. Правовое положение Общества определяется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об акционерных обществах», принятыми в пределах их полномочий, а также Уставом ЗАО «Мотор-Супер». Место нахождения Общества: 445043, Россия, Самарская область, г. Тольятти, ул. Борковская, 11, корп. 15. Сокращенное наименование Общества: ЗА
I. Общий раздел …..……………………………………………………………….3
1.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Мотор-Супер»……3
1.2. Описание организационной структуры и формы учета на ЗАО «Мотор-Супер» ………..………………………………………………………5
1.3. Краткая характеристика учетной политики ЗАО «Мотор-Супер»….……….7
II. Характеристика учетной системы предприятия…………...………………….12
2.1. Учет денежных средств, расчётных и кредитных операций ……...…….…12
2.2. Учет труда и заработной платы …...………………………………………...13
2.3. Учет внеоборотных активов ………………………………………………….15
2.4. Учет материально-производственных запасов …………………………….. 17
2.5. Учет готовой продукции и товаров ………………………………………….19
III. Анализ бухгалтерской отчетности ЗАО «Мотор-Супер» …………………...21
IV. Аудит бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности ЗАО «Мотор-Супер» ………………… ………………………………………….34
Список используемой литературы …..……………………………………………43
Рентабельность
характеризует эффективность
По данным Отчета о прибылях и убытках (приложение 20) можно проанализировать динамику рентабельности продаж, чистой рентабельности отчетного периода, а также влияние факторов на изменение этих показателей (таблица 3.6).
Таблица 3.6
Анализ рентабельности продаж ЗАО «Мотор-Супер»
Показатели | Предыдущий период | Отчетный период | Изменения ( +; -) | Темпы роста, % |
1. Выручка от продажи продукции | 1406525 | 1614325 | 207800 | 114,77 |
2. Прибыль от продаж | 44055 | 9428 | - 34627 | 21,40 |
3. Чистая прибыль | (12110) | 703 | 12813 | 5,81 |
4. Рентабельность продаж продукции, % (стр.2 / стр.1)*100 | 3,13 | 0,58 | - 2,55 | 18,53 |
5. Рентабельность продаж по чистой прибыли (стр.3 / стр.1)*100 | -0,86 | 0,04 | 0,9 | 4,65 |
Как видно из таблицы 3.6 рентабельность продаж отчетного периода снизилась по сравнению с рентабельностью предыдущего периода на 2,25 %, что связано с меньшим темпом роста прибыли по сравнению с выручкой. Это может быть связано с увеличением коммерческих расходов за отчетный период.
Чистая рентабельность организации возросла на 0,9 %, а темп ее роста составил 4,65 %, что связано с увеличением показателя чистой прибыли на 12813 тыс.руб. Данный коэффициент означает, что 0,9% заработанной прибыли приходится на рубль проданной продукции.
Кроме проанализированных показателей рентабельности различают рентабельность собственного капитала, рентабельность активов, которые приведены в таблице 3.7.
Таблица 3.7
Показатели рентабельности
Наименование показателя | Формула расчета | Значение |
Рентабельность собственного капитала | 0,67 | |
Рентабельность активов | 0,19 |
Показатель рентабельности собственного капитала наиболее важен для акционеров предприятия. Он показывает, что 0,67% чистой прибыли приходится на рубль собственного капитала.
Рентабельность активов показывает, на сколько эффективно организация использует свои активы для получения операционной прибыли.
Таким образом, для того, чтобы оценить финансовое состояние предприятия, необходима интерпретация показателей по 4 группам:
Информация о работе Отчет по преддипломной практике по бухучету