Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 11:04, отчет по практике
Целью данной практики - изучение практических ситуаций, сбор и анализ материала, необходимого для закрепления полученных знаний. Базой производственной практики мною было выбрано муниципальное унитарное предприятие «Теплосервис».
Введение………………………………………………………………………………
1. Характеристика предприятия…………………………………………………….
1.1. Виды деятельности, организационная структура и краткий анализ объекта практики……………………………………………………………………………….
1.2. Организация бухгалтерского учета на предприятии (техника и форма ведения учета, описание применяемых регистров)………………………………..
1.3. Характеристика учетной политики организации……………………………..
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии………………………………
2.1. Учет уставного, добавочного и резервного капитала……………………………
2.2. Учет основных средств………………………………………………………….
2.3. Учет нематериальных активов………………………………………………….
2.4. Учет материальных запасов…………………………………………………….
2.5. Учет затрат на производство……………………………………………………
2.6. Учет готовой продукции………………………………………………………..
2.7. Учет продажи продукции……………………………………………………….
2.8. Учет денежных средств…………………………………………………………
2.9. Учет расчетов с подотчетными лицами………………………………………..
2.10. Учет займов и кредитов…………………………………………………………..
2.11. Учет финансовых вложений…………………………………………………...
2.12. Учет расчетов по оплате труда………………………………………………..
2.13. Учет других операций с персоналом………………………………………….
2.14. Учет расчетных операций с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками………………………………………………………………………….
2.14. Учет расчетных операций с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками…………………………………………………………………………
2.15. Учет прочих расчетных операций…………………………………………….
2.16. Учет внутрихозяйственных операций………………………………………...
2.17. Учет доходов, финансовых результатов и нераспределенной прибыли предприятия…………………………………………………………………………..
2.17. Учет доходов, финансовых результатов и нераспределенной прибыли предприятия…………………………………………………………………………..
2.18. Учет расчетов по единому социальному налогу…………………………….
2.19. Учет расчетов по налогу на добавленную стоимость………………………..
2.20. Учет расчетов по налогу на прибыль………………………………………….
2.21. Учет расчетов по другим налогам……………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………
1. Характеристика
предприятия…………………………………………………
1.1. Виды деятельности,
организационная структура и
краткий анализ объекта
1.2. Организация бухгалтерского учета на предприятии (техника и форма ведения учета, описание применяемых регистров)………………………………..
1.3. Характеристика
учетной политики организации……
2. Организация
бухгалтерского учета на
2.1. Учет уставного, добавочного и резервного капитала……………………………
2.2. Учет основных средств………………………………………………………….
2.3. Учет нематериальных активов………………………………………………….
2.4. Учет материальных запасов…………………………………………………….
2.5. Учет затрат
на производство………………………………………
2.6. Учет готовой
продукции………………………………………………………
2.7. Учет продажи
продукции………………………………………………………
2.8. Учет денежных средств…………………………………………………………
2.9. Учет расчетов
с подотчетными лицами………………………
2.10. Учет займов
и кредитов……………………………………………………
2.11. Учет финансовых вложений…………………………………………………...
2.12. Учет расчетов
по оплате труда………………………………………
2.13. Учет других
операций с персоналом………………………
2.14. Учет расчетных
операций с поставщиками и
подрядчиками, покупателями и заказчиками…………
2.14. Учет расчетных
операций с поставщиками и
подрядчиками, покупателями и заказчиками…………
2.15. Учет прочих
расчетных операций………………………………
2.16. Учет внутрихозяйственных операций………………………………………...
2.17. Учет доходов,
финансовых результатов и нераспределенной
прибыли предприятия…………………………………………………
2.17. Учет доходов,
финансовых результатов и
2.18. Учет расчетов
по единому социальному налогу…
2.19. Учет расчетов
по налогу на добавленную
2.20. Учет расчетов
по налогу на прибыль…………………………
2.21. Учет расчетов
по другим налогам…………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы………………………………………………..
Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Целью данной практики - изучение практических ситуаций, сбор и анализ материала, необходимого для закрепления полученных знаний. Базой производственной практики мною было выбрано муниципальное унитарное предприятие «Теплосервис».
Задачами производственной практики является:
В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
В данной работе были использованы следующие внутренние материалы:
В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоретические разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные акты.
Структура отчета состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Информационную
базу составляют данные бухгалтерского
баланса и отчетности предприятия,
законы Российской Федерации, постановления
Правительства, материалы, опубликованные
в периодической и специальной литературе,
внутренние документы предприятия.
1. Характеристика предприятия
1.1. Виды деятельности, организационная структура и краткий анализ объекта практики
Муниципальное
унитарное предприятие «
Учредителем
муниципального унитарного предприятия
«Теплосервис» г. Свободного является
собственник имущества –
Юридический адрес: 676450, Россия, Амурская область, г. Свободный, ул. Карла Маркса, 14.
Основными задачами предприятия являются:
Управляет
предприятием генеральный директор,
назначенный распоряжением
Уставной капитал предприятия 100 000 рублей, в аренде имущество 18 муниципальных котельных, обслуживание которых возложено на следующие кадровые предприятия: МУП «Теплосеть-1», МУП «Теплосеть-2», МУП «Теплосеть-3», МУП «Теплосеть-4», МУП «Теплосеть-5», МУП «Теплосеть-6», МУП «Ремонтсервис», МУП «Автотранс».
Бухгалтерский
учет МУП «Теплосервис»
Форма
и порядок ведения
1.2. Организация бухгалтерского учета на предприятии (техника и форма ведения учета, описание применяемых регистров)
В МУП «Теплосервис» применяется журнально-ордерная форма бухгалтерского учета, которая предусматривает систематизацию учетных данных в специальных регистрах – журналах-ордерах, которые ведутся по кредиту счетов бухгалтерского учета и вспомогательных к ним ведомостях, составленных по дебету счетов. При этой форме учета исключается многократность записей и происходит объединение синтетического и аналитического учетов.
Автоматизированный учет ведется в программе «1С: Предприятие» версия 7.7.
Виды журнал-ордеров:
Хозяйственные
операции отражаются в регистрах бухгалтерского
учета в хронологической последовательности
и группируются по соответствующим счетам
бухгалтерского учета.
1.3. Характеристика учетной политики организации
Учетная политика осуществляется на основании приказа «Об учетной политике предприятия на 2007-2009 год» от 01.10.2007 г. (Приложение 2). При ее изучении я сделала соответствующие выводы:
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии
2.1. Учет уставного, добавочного и резервного капитала
В
МУП «Теплосервис»» уставной капитал
учитывается на счете 80 «Уставной капитал»
(Приложение 3), а добавочный капитал на
счете 83 (Приложение 4).
2.2. Учет основных средств
Поступающие основные средства принимает комиссия, назначаемая руководителем организации. Для оформления приемки комиссия составляет в одном экземпляре акт (накладную) приемки-передачи основных средств на каждый объект в отдельности (Приложение 5). Основным регистром аналитического учета основных средств являются инвентарные карточки (Приложение 6).
Синтетический учет наличия и движения основных средств, принадлежащих предприятию на правах собственности, осуществляется на следующих счетах:
Счет 01 «Основные средства» предназначен для получения информации о наличии и движении принадлежащих организации на правах собственности основных средств, находящихся в эксплуатации, запасе, на консервации или сданных в текущую аренду.
Стоимость основных средств, поступивших в качестве вклада в уставный капитал, оформляют бухгалтерскими записями:
Дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы»
Кредит счета 75 «Расчеты с учредителями»
Дебет счета 01 «Основные средства»
Кредит счета 08 «Вложения во внеоборотные активы»
Основные
средства, приобретенные за плату у других
организаций и лиц, а также созданные в
самой организации, отражают по дебету
счета 01 «Основные средства» и кредиту
счета 08 «Вложения во внеоборотные активы».
2.3. Учет нематериальных активов
Стоимость
объектов нематериальных активов в бухгалтерском
и налоговом учете погашать путем начисления
амортизации в течение установленного
срока их полезного использования. По
объектам НМА амортизацию начислять линейным
способом. Начисление амортизации нематериальных
активов производить независимо от результатов
деятельности организации в
отчетном периоде.