Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 12:07, отчет по практике
Главной целью практики является повышение качества подготовки студентов и их социальной устойчивости на рынке труда, а также расширение, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных ими в процессе изучения специальных дисциплин, приобретение практических навыков самостоятельной работы и выработка способности применять полученные знания при решении конкретных задач в сельскохозяйственных организациях. Основными задачами производственной практики являются: а) повышение качества профессиональной подготовки студентов; б) усиление связи теоретического обучения с практической деятельностью; в) овладение производственными навыками и современными технологиями, применяемыми в учетно-аналитической и управленческой деятельности в организациях.
Введение………………………………………………………………………...
1.Организационно-экономическая характеристика организации…………
2. Учет денежных средств………………… …………………………………..
3.Учет обязательств и расчетов……………………………………………….
4. Учет труда и его оплаты……………………………………………………
5. Учет материально-производственных запасов…………………………….
6. Учет внеоборотных активов………………………………………………...
7. Учет общехозяйственных и общепроизводственных расходов…………..
8. Учет продаж и финансовых результатов…………………………………
9. Бухгалтерская (финансовая) отчетность…………………………………..
Заключение……………………………………………………………………...
Приложения…………………………………………………………………….
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Организационно-экономическая характеристика организации…………
2. Учет денежных средств………………… …………………………………..
3.Учет обязательств и расчетов……………………………………………….
4. Учет труда и его оплаты……………………………………………………
5. Учет материально-производствен
6. Учет внеоборотных активов………………………………………………...
7. Учет общехозяйственных и общепроизводственных расходов…………..
8. Учет продаж и финансовых результатов…………………………………
9. Бухгалтерская (финансовая) отчетность…………………………………..
Заключение……………………………………………………
Приложения……………………………………………………
Введение
Я проходил практику в организации ООО « » с 25.03.2013 по 20.04.2013 года. ООО Основной вид деятельности организации выполнение строительно-монтажных работ и эксплуатация систем газоснабжения.
Главной целью производственной практики является повышение качества профессиональной подготовки студентов и их социальной устойчивости на рынке труда, а также расширение, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных ими в процессе изучения специальных дисциплин, приобретение практических навыков самостоятельной работы и выработка способности применять полученные знания при решении конкретных задач в сельскохозяйственных организациях.
Основными задачами производственной практики являются:
а) повышение качества профессиональной подготовки студентов;
б) усиление связи теоретического обучения с практической деятельностью;
в) овладение производственными навыками и современными технологиями, применяемыми в учетно-аналитической и управленческой деятельности в организациях.
1 Организационно-экономическая характеристика организации
Общество с ограниченной ответственностью « » создано
11 феврвля 2000 г. В соответствии с Гражданским кодексом и ФЗ «Об
обществах с ограниченной ответственностью». Место нахождения Общества определяется его государственной регистрации. Общество создано в целях извлечения прибыли за счет осуществления предпринимательской деятельности и удовлетворения общественных потребностей в предоставляемых Обществом товарах и услугах. Единственным участником Общества является гражданин РФ : Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства РФ, имеет, самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, имеет печать установленного образца со своим полным и сокращенным наименованием, штампы и другие реквизиты. Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, составляет 10 000 рублей. Единственному участнику принадлежит доля номинальной стоимостью десять тысяч рублей, что составляет 100 % уставного капитала Общества. На момент регистрации Общества уставный капитал оплачен в размере 100 %.
. В качестве налогового периода установлен год, а в качестве отчетного – полугодие. Основным видом деятельности предприятия является выполнение строительно-монтажных работ и эксплуатация систем газоснабжения. Средняя численность работников на данном предприятии составляет 65 человек. Фонд заработной платы 1048 тыс. руб. Общество обязано вести бухгалтерский учет, предоставлять информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы и иным органам и лицам в соответствии с законодательством. Система ведения бухгалтерского учета в ООО « » автоматизирована. Учет ведется по журнально-ордерной форме. В организации установлена программа 1С подрядчик строительства 2.3. Реестр «Главная книга» ведется как оборотно-сальдовая ведомость по счетам бухгалтерского учета. Главная книга не содержит двойных записей на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет в ООО « » осуществляется бухгалтерской службой во главе с главным бухгалтером. В его обязанности входит формирование и сдача отчетности по предприятию в налоговые органы и прочие фонды.
2 Учет денежных средств.
2.1. Учет кассовых операций.
Денежные средства представляют собой аккумулированные в денежной форме активы организации, находящиеся в ее кассе в виде наличных денег и денежных документов на банковских расчетных и специальных счетах. Объемом имеющихся у организации денег, как важнейшего средства платежа по обязательствам, определяется платежеспособностью организации – одна из важнейших характеристик ее финансового положения. Денежные средства находятся в постоянном движении. Ими рассчитываются с поставщиками и подрядчиками, с покупателями, с бюджетными фондами, с банками, с работниками, с различными юридическими и физическими лицами. Ведение кассовых операций возложено на главного бухгалтера. Все кассовые операции в ООО « » оформляются унифицированными формами первичной документации. Предприятие может иметь в кассе наличные деньги в пределах лимитов, установленных самой организацией по согласованию с руководителем предприятия. В ООО « » на 2012 год установлен лимит кассы в размере 5000 рублей. В кассу организации наличные деньги поступают от покупателей, при возврате ранее выданных подотчетных сумм и прочее. Факт любого наличного поступления денежных средств оформляется Приходным кассовым ордером (форма КО-1) (приложение 1). Факт любого наличного расходования денежных средств оформляется Расходным кассовым ордером ( форма КО-2). (приложение 2) В конце рабочего дня формируется отчет кассира (приложение 3). Учет кассовых операций ведется на активном счете 50 «Касса». В дебет этого счета записывают поступление денежных средств, а в кредит – выбытие денежных средств из кассы.
При отражении поступления денежных средств делается запись:
Д-т 50 К-т 51, 62, 71, 76 и др.
Выдача денег оформляется одной из следующих проводок:
Д-т 60, 76, 71 К-т 50
По окончании месяца путем составления итогов оборотов по дебету и кредиту счета 50 «Касса» выводится сальдо наличных денег на конец месяца. Его сверяют с остатком в Кассовой книге.
2.2. Учет операций по расчетному счету в банке.
Все организации обязаны
хранить свободные денежные средства
на счетах в банках. Они вправе открывать
в любом отделении банка
Д-т 51 К-т 50, 62, 76, 66, 67
Списание денежных средств с расчетного счета оформляется одной их следующих проводок:
Д-т 50, 60, 76, 66, 67.
3 Учет обязательств и расчетов.
3.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
К поставщикам и подрядчикам
относятся организации и
Д-т 08, 10, 26 и др. К-т 60
Суммы НДС, выделенных в расчетных документах поставщика, отражается у покупателя записью:
Д-т 19 К-т 60
Аналитический учет по счету 60 ведется по каждому предъявленному счету, а расчетов в порядке плановых платежей – по каждому поставщику и подрядчику.
3.2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
Предприятие в процессе хозяйственной деятельности выступает не только в качестве покупателя товарно-материальных ценностей, но и в качестве продавца производимой продукции или оказании услуг. В этом случае возникают расчеты с покупателями. Возможны два основных варианта расчетов:
Соответственно,
оправдательными документами
3.4. Расчеты с разными дебиторами и кредиторами.
Для учета расчетов с разными дебиторами и кредиторами предприятие использует счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Данный счет предназначен для обобщения информации о расчетах по операциям с дебиторами и кредиторами. Счет 76 активно-пассивный. По дебиту отражается увеличение дебиторской задолженности и уменьшение кредиторской, а по кредиту – увеличение кредиторской задолженности и уменьшение дебиторской. Сальдо и дебетовое и кредитовое. Дебетовое сальдо означает задолженность предприятию, а кредитовое – задолженность предприятия. Аналитический учет по счету 76 ведут по каждому дебитору и кредитору. Сальдо по счету 76 определяют по оборотно-сальдовой ведомости.
3.5. Учет расчетов с подотчетными лицами.
В практике хозяйственной деятельности организации часто возникают расходы, производимые через своих сотрудников, которым выдают наличные деньги под отчет. Расчеты через подотчетных лиц производят в случаях, когда оплата со счетов в банках или из кассы нецелесообразна или невозможна. Подотчетными суммами называются денежные авансы, выдаваемые работникам организации из кассы на мелкие хозяйственные расходы и на расходы по командировкам. Список лиц, которые могут получать деньги под отчет, оформляется приказом руководителя предприятия. Для учета таких расчетов используется счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами». По дебету этого счета отражается получение аванса или возмещение расходов по авансовому отчету (приложение 9), а по кредиту – расход аванса и возврат неиспользованной подотчетной суммы в кассу организации. Аналитический учет ведется по каждому подотчетному лицу.
При выдаче аванса подотчетному лицу делается запись:
Д-т 71 К-т 50
При возврате остатка неиспользованного аванса на бухгалтерских счетах делается запись:
Д-т 50 К-т 71
В конце месяца бухгалтер формирует оборотную ведомость по счету 71, обороты счета 71 и распечатывает их.
3.6. Учет кредитов и займов.
Для учета операции по получению и погашению кредитов и займов предприятие использует пассивные счета 66 "Расчеты по краткосрочным кредитам и займам", и 67 "Расчеты по долгосрочным кредитам и займам". Полученные ссуды и займы отражают по кредиту этих счетов в корреспонденции со счетами по учету денежных средств и расчетов, а погашенные ссуды и займы - по дебету счетов в корреспонденции со счетами денежных средств. Зачисленные проценты по полученным кредитам являются для заемщика в соответствии с ПБУ 15/01 "Учет займов и кредитов и затрат по их обслуживанию" и ПБУ 10/99 "Расходы организации" его операционными расходами и отражаются по дебету счета 91 "Прочие доходы и расходы" и кредиту счетов 66 и 67. Учет дополнительных затрат, связанных с получением кредитов (расходы по исследованию рынка кредитных услуг, оплате нотариальных услуг, услуг связи и др.), осуществляют по дебету счета 91 в качестве операционных расходов с кредита счетов учета денежных средств или расчетов. Если указанные дополнительные затраты составляют значительную величину, то заемщик может учитывать их на счете 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и затем равномерно списывать с кредита этого счета в дебет счета 91.
4 Учет труда и его оплата.
Заработная плата – основной источник доходов персонала организации. С ее помощью осуществляется контроль за мерой труда и потребления, она используется как важнейший экономический рычаг управления экономикой. Все хозяйственные операции ООО « », в том числе и начисление заработной платы, оформлены и обусловлены. Первичный учет численности персонала организации осуществляется на основании следующих документов: