Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 13:03, отчет по практике
Содержание
1. Краткая характеристика предприятия…………………………………4
2. Организация бухгалтерского финансового учета на предприятии….5-7
3. Описание конкретного участка бухгалтерского учета ……………….8
3.1Отчет о движении денежных средств ………………………………...8-12 3.2 Дебиторская и кредиторская задолженность……………………….13-15
3.3Учет труда и заработной платы………………………………………16-19 3.4Показатели характеризующие финансово-хозяйственную деятельность ОАО «Зарубежэнергопроект». ………………………………………..…20-22 4.Заключение………………………………………………………………...23
5.Список использованной литературы……………………………………24
1. Краткая характеристика предприятия…………………………………4
2. Организация бухгалтерского финансового учета на предприятии….5-7
3. Описание конкретного участка бухгалтерского учета ……………….8
3.1Отчет о движении денежных средств ………………………………...8-12 3.2 Дебиторская и кредиторская задолженность……………………….13-15
3.3Учет труда и заработной платы………………………………………16-19 3.4Показатели характеризующие финансово-хозяйственную деятельность ОАО «Зарубежэнергопроект». ………………………………………..…20-22 4.Заключение………………………………………………………………...23
5.Список использованной литературы……………………………………24
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Московский государственный индустриальный университет
Институт дистанционного образования
ОТЧЕТ
по производственной практике по бухгалтерскому финансовому учету
Место прохождения практики ОАО «Зарубежэнергопроект»
Срок практики с 01 августа 2011 г. по 30 августа 2011 г.
Студент Гулина Елена Васильевна
Группа Л 08 Б 21п
Руководитель практики Афонина О.А.
Дата 30 августа 2011 г.
Содержание
3.1Отчет о движении
денежных средств ………………………………...8-12
3.3Учет труда
и заработной платы………………………………………16-19
5.Список использованной литературы……………………………………24
|
Численность работников, чел. |
1. Руководители |
6 |
2. Специалисты |
23 |
3. Служащие |
110 |
4. Рабочие – всего, в том числе |
190 |
Всего работников |
519 |
Ценные бумаги организации не являются допущенными к обращению на рынке ценных бумаг. Кредитная история организации описана в таблице №2.
Отчетный период |
Наименование обязательства |
Наименование кредитора (займодавца) |
Сумма основного долга, руб./иностр. валюта |
Срок кредита (займа) / срок погашения |
Наличие просрочки исполнения обязательства
в части выплаты суммы дней |
2000 |
Кредит |
Импексбанк |
2 100 000 |
6 месяцев |
- |
2001 |
- |
- |
- |
- |
- |
2002 |
- |
- |
- |
- |
- |
2005 |
Заем |
ОАО «Силовые машины» |
18 357 000 |
12 месяцев |
- |
2006 |
- |
- |
- |
- |
- |
01.01.2008 – 01.01.2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
ОАО «Зарубежэнергопроект», как и любое другое предприятие, осуществляющее финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у предприятия после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение. ОАО "Зарубежэнергопроект" занимается комплексным проектированием объектов малой энергетики и нетрадиционных источников энергии. В проектах, выполняемых ОАО "Зарубежэнергопроект", применяются как отечественное оборудование, так и оборудование поставляемое из третьих стран.
ОАО
"Зарубежэнергопроект" имеет многолетний
опыт сотрудничества с рядом проектных
и научно-исследовательских
На предприятии
ОАО «Зарубежэнергопроект» бухгалтерский
учет ведется посредством автоматизированной формы учета с использованием
компьютерной программы 1:С Предприятие,
версия 8.
Ведение учета осуществляется путем занесения
в журнал хозяйственных операций по учету
хозяйственной деятельности и проводок
к ним. В журнале хозяйственных операций
есть разделы для кассовых, банковских
операций, авансовых отчетов, реализации,
ведения основных фондов, материалов и
т.д. Ведение кассовых операций осуществляется
через разделы кассовых операций с занесением
в них всех необходимых реквизитов и отработкой
в бухгалтерском учете. Бухгалтерскую
службу ОАО «Зарубежэнергопроект»
возглавляет бухгалтерскую службу главный бухгалтер, который подчиняется непосредственно генеральному директору организации.
Организация бухгалтерского учета - совокупность мероприятий, проводимых должностными лицами организации в соответствии с действующими правилами ведения учета и внутренним регламентом, обеспечивающих полное и всестороннее отражение в учете всех хозяйственных операций, всеобъемлющих контроль за их проведением и соблюдение при этом действующего законодательства.
Из данного
определения следует, что организация
бухгалтерского учета не только воздействует
на отдельные элементы механизма
учета в процессе их функционирования,
но и выделяет их активную роль в
осуществлении комплекса
Обеспечение проведения ежедневной сверки аналитического учета с синтетическим и своевременного составления бухгалтерского баланса и всех видов отчетности. Главный бухгалтер имеет право:
- Давать поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его должностные обязанности.
- Контролировать своевременное выполнение заданий и отдельных поручений подчиненными ему работниками.
- Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности главного бухгалтера.
- Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию главного бухгалтера.
- Представлять интересы учреждения в сторонних организациях по вопросам, относящимся к компетенции главного бухгалтера. Функциональные связи бухгалтерии с другими службами организации реализуются посредством учета товарно-материальных ценностей и денежных средств. В бухгалтерию поступают первичные документы от сотрудников организации для осуществления бухгалтерского учета всех операций, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью организации. Бухгалтерия начисляет и осуществляет выплату заработной платы.
По окончании отчетного
3.
Описание конкретного участка
бухгалтерского учета
Основными задачами учета денежных средств и расчетов являются:
Ответственность
за соблюдение порядка ведения кассовых
операций возлагается на руководителей
предприятий, главных бухгалтеров и кассиров.
Для хранения средств организация открывает
расчетный счет в банке. На него поступает основная или вся масса
причитающихся владельцу платежей - зачисление
выручки от реализации продукции и услуг,
получение ссуд и др. С расчётного счёта
оплачиваются счета поставщиков за приобретённое
сырьё, материалы, топливо, полученные
услуги, погашение обязательств и т.д.
С него выдаются наличные деньги для выплаты
заработной платы, пособий по социальному
страхованию, для оплаты мелких хозяйственных
и других расходов. Денежные средства
предприятия хранятся для удобства в банках,
но всё-таки незначительные суммы денежной
наличности остаются в кассе. Она нужна
для хозяйственных расходов. Сверх этого
в кассе остаются деньги только для выплаты
заработной платы. При синтетическом учёте
денежных средств в кассе предприятия
существует счёт 50 “Касса”. По дебету счёта
отражаются поступления денежных средств
в кассу, по кредиту - выплата денежных
средств из кассы предприятия. Для установления
денежного состояния предприятия проводится
инвентаризация денежных средств и расчётных
отношений с другими предприятиями,
банками, бюджетом, дебиторами и кредиторами.
Наименование показателя |
Код стр. |
За отчет. год |
За пред. год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Материальные затраты |
610 |
2 558 |
1 705 |
Затраты на оплату труда |
620 |
4 063 |
3 835 |
Отчисления на социальные нужды |
630 |
1 570 |
1 470 |
Амортизация основных средств |
640 |
1 143 |
670 |
Прочие затраты |
650 |
1 720 |
2 529 |
Итого по элементам затрат |
660 |
11 054 |
10 209 |
Из общей суммы затрат отнесено на непроизводственные счета |
661 |
- |
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Зарубежэнергопроект»