Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Октября 2011 в 12:53, отчет по практике
Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Основная цель практики - внедрить свои знания и умения на практическом примере, которым выступает конкретное предприятие. В ходе прохождения практики многие вопросы, не ясные из теоретического курса становятся понятными, т.к. появляется возможность самостоятельно отразить те или иные операции бухгалтерского учета
7. Принимают
участие в установленном
8. В
пределах своей компетенции
Основные функции отдела бухгалтерия: ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
Именно в этом отделе я проходила производственную практику
Основные задачи отдела ЛРР:
1. Оказание управленческого влияния на совершенствование деятельности ОВД по осуществлению контроля за оборотом служебного, гражданского оружия, частной охранной и детективной деятельностью, а также организационно-методическое обеспечение исполнения требований законодательных и иных нормативных актов Российской Федерации, выявлению и пресечению правонарушений в сфере оборота оружия и деятельности охранно-сыскных предприятий.
2. Оказание в пределах своей компетенции помощи гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в реализации требований федеральных законов "Об оружии" и "О частной детективной и охранной деятельности в РФ".
3. Обеспечение контроля за частной детективной и охранной деятельностью, а также оборотом гражданского и служебного оружия на территории.
Основные задачи отдела делопроизводства и режима:
1. Обеспечение организации делопроизводства, в том числе секретного.
2. Защита государственной тайны.
3. Обеспечение
единого порядка
4. Контроль за:
- обеспечением
режима секретности в работе
с документами и иными
- своевременным
рассмотрением предложений,
- порядком
обращения с документами и
другими материальными
- своевременным прохождением, исполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины.
Основные задачи отдела по борьбе с экономическими преступлениями:
1. Разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, собственности от преступных посягательств.
2. Организационно-методическое
руководство и координация
3. Выявление,
предупреждение, пресечение и раскрытие
преступлений в сфере
4. Организация и проведение профилактических и оперативно-розыскных мероприятий по защите всех форм собственности от преступных посягательств в целях обеспечения благоприятных условий для развития предпринимательства и инвестиционной деятельности.
5. Совершенствование
организационно-методического,
6. Разработка и реализация мер упреждающего характера, в т.ч. выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению экономических правонарушений, внесение информаций и предложений в органы государственной власти и управления по совершенствованию системы регулирования и контроля экономических отношений.
Численность рабочих составляет 64 человек.
4.
Учет денежных средств,
расчетных и кредитных
операции
Денежные средства предприятия – совокупность денег, находящихся в кассе, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, в аккредитивах, чековых книжках, переводах в пути и денежных документах. В широком смысле к денежным активам относят также вложения в легко реализуемые ценные бумаги и требования на получение денежных средств.
Денежные средства характеризуют начальную и конечную стадии кругооборота хозяйственных средств, скорость движения которых определяет эффективность всей деятельности предприятия. Объем имеющихся у предприятия денег определяет платежеспособность предприятия (одну из важнейших характеристик финансового положения предприятия).
Денежные средства – единственный вид оборотных средств, обладающий абсолютной ликвидностью, т.е. немедленной способностью выступать средством платежа по обязательствам предприятия. Платежеспособность предприятия определяется сопоставлением уровня денежных средств с размером текущих обязательств предприятия. Кроме погашения обязательств, необходимы определенные запасы денежных средств для оплаты возможных непредвиденных обязательств, а также для осуществления выгодных инвестиций. С другой стороны, излишние запасы приводят к замедлению оборота, снижению эффективности их использования, потерям вследствие инфляции. Таким образом, задача учета – сохранение повседневной платежеспособности предприятия и извлечение дополнительной прибыли за счет инвестиций.
5.
Учет кассовых операций
и денежных документов
Наличные денежные средства и денежные документы хранятся и учитываются в кассе предприятия. Общие правила хранения, использования и учета денежных средств в кассе устанавливаются Центральным Банком РФ (инструкции, положения и пр. нормативные документы). Поступление денег в кассу происходит при их получении с расчетного или других счетов в банках, приеме наличных денег за продукцию и услуги, различных взносов работников предприятия или возврате ранее выданных им авансов. Из кассы деньги расходуются на выплату зарплаты и другие платежи работникам, выдаются на хозяйственные или другие расходы или вносятся на счета в банках.
Основными документами по учету поступления денег и их выдачи являются приходные (Приложение 1) и расходные (Приложение 2) кассовые ордера. Расходные кассовые ордера подписываются руководителем предприятия и главным бухгалтером. Подпись руководителя не обязательна, если она есть на прилагаемых к ордеру документах. Приходные кассовые ордера подписываются главным бухгалтером. Лицу, которое внесло деньги, выдается квитанция к приходному кассовому ордеру, подтверждающая факт приходования.
К оформлению
всех денежных документов предъявляются особые
требования. В них не допускаются никакие
Все приходные и расходные кассовые ордера регистрируются в журнале регистрации кассовых ордеров.
Текущий учет движения денежных средств в кассе ведется кассиром в кассовой книге
(Приложение 3), в которой регистрируется остаток денег на начало дня, все операции по приходу и расходу за день (номер, номер корреспондентского счета, приход или расход), подводятся итоги поступления и выдачи денег, и выводится их остаток на конец дня. Записи в книге ведутся в двух экземплярах через копировальную бумагу. Второй экземпляр – отрывная часть листа служит ежедневным отчетом кассира, который вместе со всеми приходными и расходными документами в конце рабочего дня сдается в бухгалтерию под расписку бухгалтера. Кассовая книга должна быть пронумерована, прошнурована, опечатана печатью и заверена руководителем и главным бухгалтером предприятия.
Учет кассовых операций ведется на счете 50 "Касса". К нему могут быть открыты субсчета:
Периодически
в сроки, установленные руководителем,
производится инвентаризация денежных
средств (типовой пример таких случаев
– при смене кассиров). Создаются
специальные комиссии по инвентаризации,
результаты оформляются актом специальной
формы. Выявленные при инвентаризации
излишки денег приходуются
За нарушение установленного
порядка налагаются различные административные
штрафы.
6.Учет
расчетов с подотчетными
лицами
Подотчетными лицами являются работники предприятия, получившие авансом наличные суммы денежных средств на предстоящие административно-хозяйственные и командировочные расходы. Список лиц (приказ), имеющих право получать в кассе наличные деньги под отчет на хозяйственные нужды, утверждается руководителем предприятия. Размер этих сумм ограничен, выдача наличных денежных средств на хозяйственные нужды предусмотрена сметой предприятия. Сумма выдачи на расходы, связанные со служебными командировками, зависит от срока командировки и ее места назначения. Командированному работнику выдается денежный аванс в пределах сумм, причитающихся на оплату проезда (в оба конца), суточных и расходов по найму жилого помещения.
После проверки бухгалтером авансового отчета он утверждается руководителем предприятия и принимается к учету. Остаток неиспользованных сумм сдается подотчетным лицом в кассу по приходному кассовому ордеру, а перерасход выдается из кассы по расходному кассовому ордеру в день сдачи авансового отчета. Учет по расчетам с подотчетными лицами ведется на счете 71 ”Расчеты с подотчетными лицами”. Это – активно-пассивный счет, сальдо которого отражает сумму задолженности подотчетных лиц предприятию или сумму невозмещенного перерасхода. По дебету счета записываются суммы возмещенного перерасхода и вновь выданные под отчет на основании расходных кассовых ордеров, по кредиту – суммы, использованные согласно авансовым отчетам и сданные по приходным кассовым ордерам (неиспользованные). К учету принимаются авансовые отчеты, проверенные арифметически, по существу (в отношении целесообразности и необходимости расходов, соответствия их назначению аванса) и утвержденные руководителем предприятия. Бухгалтер обрабатывает авансовый отчет, проставляя на документах и на отчете корреспондирующие счета, отвечающие направлению расхода.
7.
Учет труда и его оплаты.
Для начисления заработной платы необходимо вести учёт численности работников и отработанного ими времени. Учёт численности работников ведет главный бухгалтер ОВД Крутихинского района Алтайского края Герус Татьяна Михайловна, рабочее время работников учитывается в табеле (Приложение 4). Составляемые при этом учётные документы используются бухгалтерией для начисления заработной платы.