Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 22:00, отчет по практике
Предприятие ООО «Энергия» было организовано в 2005 году на базе ДК Энергетик. Это произошло в связи с тем, что к ОАО «Ростов-энерго» прекратило финансирование деятельности ДК Энергетик. В связи с этим ООО «Энергия» взяло в аренду здание ДК Энергетик для производства, от чего идет основной доход, сдачи помещений в аренду.
Общее знакомство с предприятием......................................................2
1.1 История возникновения..............................................................2
1.2 Виды деятельности.......................................................................2
1.3 Структура управления..................................................................2
Форма бухгалтерского учета..................................................................3
Система налогообложения.....................................................................5
Система и порядок осуществления документооборота.......................9
Пояснения приложенных документов.................................................11
5.1 Правила внутреннего трудового распорядка............................11
5.2 Приказ об учетной политике......................................................12
5.3 Приказ о переводе работника на другую работу......................14
Список использованных источников...........................................................15
В обязанности работника согласно статье 21 ТК РФ входит соблюдение правила внутреннего трудового распорядка организации. Для достижения этого каждый из принимаемых на работу сотрудников ознакамливается с действующими в организации Правилами. При этом указанное ознакомление рекомендуется подтверждать письменной росписью работника в специальном журнале.
В
свою очередь работодатель вправе требовать
от всех работников надлежащего исполнения
ими трудовых обязанностей и бережного
отношения к имуществу
5.2 Приказ об учетной политики
Приказ об учетной политике предприятия часто называют "Приказ №1". Это - основной документ для бухгалтерии. Он устанавливает правила ведения бухгалтерского учета и из множества вариантов, разрешенных национальными стандартами бухгалтерского учета явно прописывает те, которыми предприятие руководствуется в своей деятельности.
В основе успешной деятельности любого предприятия (как вновь созданного, так и действующего) лежит четко налаженный механизм учета (бухгалтерского, налогового, управленческого) происходящих хозяйственных процессов. Для создания такого механизма предприятию необходимо выбрать из допустимых вариантов тот порядок учета, который отражает конкретные особенности его хозяйственной деятельности, иными словами принять учетную политику предприятия.
В П(С)БУ 1 “Общие требования к финансовой отчетности” учетная политика предприятия определяется как совокупность принципов, методов и процедур, используемых предприятием для учета и оценки показателей статей финансовой отчетности.
Традиционно приказом об учетной политике, в частности, определяются:
Приказ об учетной политике издается в первый рабочий день года (в Украинских стандартах явно прописано, что учетным периодом является календарный год) и действует до окончания календарного года.
Закон
"О бухгалтерском учете" дает
право предприятию
Предприятие самостоятельно:
Выбирает форму бухгалтерского учета как определенную систему регистров учета, порядка и способа регистрации и обобщения информации;
Разрабатывает
систему и формы
Уверждает правила документооборота и технологию обработки учетной информации, дополнительную систему счетов и регистров аналитического учета.
В будущем этот документ является ориентиром для сотрудников бухгалтерии при отражении хозяйственных операций.
Обязанности бухгалтера (главного бухгалтера) определяются положениями ст. 8 Закона Украины “О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине”. Желательно также разработать должностные инструкции, определяющие конкретные права, обязанности и ответственность каждого работника бухгалтерской службы. Могут быть составлены правила и инструкции относительно общего и локального документооборота, первичного оформления отдельных хозяйственных операций и т. п. Кроме того, есть смысл утвердить списки должностных лиц, отвечающих за составление первичных документов, за выдачу разрешений на осуществление хозяйственных операций и за их соответствие действующему законодательству, уставу предприятия и т. п.; лиц, которые имеют право подписи первичных документов, несут ответственность за хранение прошедших обработку первичных документов и учетных регистров, бухгалтерских отчетов и балансов, за передачу их в архив или на уничтожение по окончании срока хранения; лиц, с которыми заключен договор о полной материальной ответственности за сохранение принятых ими ценностей, и т. п.
Приказом по предприятию должны быть утверждены состав постоянно действующей инвентаризационной комиссии и положение о ее полномочиях.
Инвентаризация активов и обязательств проводится предприятием согласно требованиям ст. 10 Закона о бухучете по правилам, установленным Инструкцией по инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, денежных средств и документов и расчетов, утвержденной приказом Минфина от 11.08.94 г. № 69.
Приказ
об учетной политике определяет правила
проведения инвентаризаций, не являющихся
обязательными, и обычно содержит перечень
подлежащих инвентаризации активов и
пассивов, методы проверки сохранности
и работоспособности объектов и т. п. Конкретные
сроки и места проведения инвентаризации,
состав рабочих комиссий (если из-за большого
объема работ инвентаризация не может
быть проведена постоянно действующей
комиссией) определяются распорядительным
документом руководителя предприятия
(подразделения).
5.3 Приказ о переводе работника на другую работу
Согласно новой статье 72.1 ТК РФ переводом на другую работу при продолжении работы у того же работодателя признаются:
Список
использованных источников
Информация о работе Отчет о учебно-ознакомительной практики в ООО "Энергия"