Отчет о прохождении производственной практики в МДОУ Д/С №87

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 20:13, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики:
Изучение внутрипроизводственного и финансового учета а МДОУ Д/С №87;
Изучение системы действующего в МДОУ Д/С №87 анализа хозяйственной деятельности;
Получение практических навыков в учете, стажировка на рабочем месте в бухгалтерии МДОУ Д/С №87.

Задачи производственной практики:
Закрепление знаний, полученных по предметам:
Теория бухгалтерского учета;
Бухгалтерский финансовый учет;
Теория экономического анализа.
Подготовка материалов для курсовой работы по бухгалтерскому финансовому учету;
Практическое использование теоретических знаний на конкретном рабочем месте и отработка навыков в учете;
Освоение механизма журнально-ордерной формы счетоводства и автоматизированных систем бухгалтерского учета;
Способы и приемы анализа хозяйственной деятельности.

Содержание

Введение 3
1.Краткая финансово-экономическая характеристика
предприятия 4
2. Описание системы бухгалтерского финансового
учета в МДОУ Д/С №87 6
3. Ознакомление с системой управленческого учета и отчетности 10
4. Описание состояния контрольно-ревизионной работы
и аудита в МДОУ Д/С №87 12
5. Анализ хозяйственной деятельности 14
6.Материалы, подготовленные и обработанные для
курсовой работы по бухгалтерскому финансовому учета 24
Заключение 25
Список литературы 28

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ.doc

— 472.00 Кб (Скачать)

      К1(конец 2007г.) = К1(начало 2008г.) = 9 341 800 руб./ 27 819 100 руб. = 0,34

      К1(конец 2008г.) = 9 556 060 руб. / 28 188 400 руб. = 0,34

      Расчеты показывают, что коэффициент износа основных средств имеет незначительное увеличение в течение 2008 года. Это является негативным фактором, который свидетельствует о старении материально-технической базы, т.е. наблюдается тенденция к росту старения основных средств.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

6.Материалы,  для курсовой работы по бухгалтерскому  финансовому учету 

  1. Приказ  об учетной политике предприятия  на 2009 г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     В настоящее время финансовые ресурсы  в систему дошкольного образования  поступают за счет бюджетов муниципальных  образований, а также за счет родителей  воспитанников. Данные ресурсы, как  по своему объему, так и по качеству  не обеспечивают в полной мере потребностей системы дошкольного образования на современном этапе.

      Оценку финансового состояния муниципального дошкольного образовательного  учреждения №87 можно сделать на основе горизонтального и вертикального анализа баланса исполнения сметы доходов и расходов по бюджетному финансированию (форма № 1) и баланса исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам (форма № 1-1).

      Увеличение  валюты баланса заслуживает положительной оценки и свидетельствует о росте «производственных» возможностей учреждения. Но если учесть фактор инфляции, то изменение валюты баланса не является положительным, особенно в 2009 году, когда валюта баланса увеличилась незначительно.

      Согласно  горизонтальному анализу балансов МДОУ №87 за исследуемый период баланс вырос на 87,3 %. Если не учитывать увеличение стоимости основных средств в 2008 году по причине присоединения нового здания, то рост валюты баланса можно считать не значительным. Это является отрицательной тенденцией, т.к. дальнейшее уменьшение темпов роста валюты баланса может повлечь ухудшение материального положения Дошкольного образовательного учреждения № 87.

     За  отчетный период сократились расчеты  с прочими дебиторами и кредиторами, что является положительным фактором, так как кредиторская задолженность является дестабилизирующим фактором для деятельности учреждения.

      Проанализировав вертикальную структуру пассива баланса МДОУ №87 можно отметить как положительный момент достаточно высокую долю фондов и резервов в валюте баланса, их удельный вес увеличился с 93,62 % до 96,7 %. В целом тенденцию роста капитала и резервов можно признать положительной.

       Несмотря  на значительное увеличение расходов на обеспечение услуг связи и  на обеспечение продуктами питания, резкого увеличения общей суммы расходов не произошло, потому что по некоторым статьям расходы значительно сократились.

      Для стабильного функционирования дошкольных образовательных учреждений необходимо увеличение коэффициентов за счет максимизации финансовых поступлений. Резкие изменения значений коэффициента фондоотдачи свидетельствует о нестабильном финансовом положении дошкольного образовательного учреждения, а так же о том, что объем оборотных средств растет быстрее, чем объем финансовых поступлений.

      Бюджетное учреждение может иметь два источника получения имущества и денежных средств:

      - выделение бюджетных средств  на целевое финансирование деятельности  учреждения;

      - получение доходов от ведения  предпринимательской деятельности.

      В соответствии со ст. 47 Закона Российской Федерации "Об образовании" к предпринимательской деятельности образовательных учреждений относятся:

      - продажа и сдача в аренду  основных фондов и имущества  образовательного дошкольного учреждения;

      - торговля покупными товарами, оборудованием;

      - оказание посреднических услуг;

      - долевое участие в деятельности  других учреждений (в том числе  образовательных) и организаций;

      - приобретение акций, облигаций,  иных ценных бумаг и получение  доходов (дивидендов, процентов)  по ним;

      - ведение приносящих доход иных  внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством, предусмотренных уставом продукции, работ, услуг и с их реализацией.

     Таким образом, финансирование образовательных  учреждений представляет собой комплекс мер, направленных как на совершенствование основной образовательной деятельности учреждений, так и на эффективное использование финансовых ресурсов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Бюджетная система России: учебник для студентов  вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под. Ред. Г.Б. Поляка. –2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2007
  2. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 22.09.2009)
  3. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 17.07.2009) "Об образовании"
  4. Нестерова И. Бизнес-план учебного заведения - основа принятия стратегических и тактических решений // Маркетинг. - 2005. - №1
  5. Панков Д.А., Головкова Е.А., Пашковская Л.В., Анализ хозяйственной деятельности бюджетной организации – М.: Новое знание, 2006
  6. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. № 803 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2006 - 2010 годы»
  7. Постановлением Законодательного собрания Челябинской области от 22.12.2005 N 1991 "О принятии областной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Челябинской области" на 2006 - 2010 годы"
  8. Постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2008 г. N 43-П «О ходе реализации областной целевой программы "Развитие дошкольного образования в Челябинской области на 2006 - 2010 годы"
  9. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. "Современный экономический словарь" ИНФРА-М, 2006
  10. Федеральная Целевая Программа развития образования на 2006 - 2010 годы, Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. № 803
  11. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 07.05.2009) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 16.09.2003)
  12. Федеральный закон от 25.09.1997 N 126-ФЗ (ред. от 28.12.2004) "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" 
    (принят ГД ФС РФ 10.09.1997)
  13. Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева «Основы финансово-хозяйственной деятельности ДОУ» методическое пособие. Москва 2006
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Приложение  А 

Календарный тематический план прохождения производственной практики

Ф.И.О. студента Камахина Ирина Александровна  
 

Дата Тема практики Кол-во рабочих  дней Отметка о выполнении
1 2 3 4
15.06.2010 г Изучение задач  и целей деятельности, структуры организации 4  
21.06.2010 г Ознакомление  с учредительными документами 2  
23.06.2010 г Ознакомление  с накладными на приход/расход продуктов 1  
24.06.2010 г Составление отчета о проведении документальных ревизий  финансово-хозяйственной деятельности 2  
28.06.2010 г Учет труда  и его оплаты 3  
21.07.2010 г Отчет о предоставлении бюджетных средств 2  
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                   Приложение Б 

ДНЕВНИК

  прохождения производственной практики студента 

Камахиной Ирины Александровны 

Специальность 080109 

Место прохождения практики МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста № 87 г. Златоуста 

   Фамилия  и занимаемая должность руководителя практики на предприятии

Романцова Любовь Николаевна, заведующая МДОУ Д/С  №87 

Число

и

месяц

Краткое содержание выполненной работы Как выполнялась  работа (самостоятельно или путем  наблюдения) Отметка руководителя практики (подпись, замечания)
1 2 3 4
15.06 – 18.10 Изучение задач  и целей деятельности, структуры  организации. самостоятельно  
21.06 – 22.06 Ознакомление  с учредительными документами самостоятельно  
23.06 Ознакомление  с накладными на приход/расход продуктов самостоятельно  
24.06 – 25.06 Составление отчета о проведении документальных ревизий  финансово-хозяйственной деятельности самостоятельно  
28.06 – 30.06 Учет труда  и его оплаты Путем наблюдения  
1.07 – 2.07 Отчет о предоставлении бюджетных средств Путем наблюдения  
 
 
 
 

                                                                                                                     Приложение В 

ОТЗЫВ

     предприятия о прохождении  студентом производственной практики  

    Камахина  Ирина Александровна проходила производственную практику в МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста №87 г. Златоуста.

    Срок прохождения практики: 14 июня – 4 июля 2010 года.

    Во  время прохождения производственной практики студент самостоятельно изучил: задачи и цели деятельности, структуру организации, особенности управления Дошкольным образовательным учреждением, специфику деятельности муниципальной бюджетной организации.

Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики в МДОУ Д/С №87