Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 20:13, отчет по практике
Цель производственной практики:
Изучение внутрипроизводственного и финансового учета а МДОУ Д/С №87;
Изучение системы действующего в МДОУ Д/С №87 анализа хозяйственной деятельности;
Получение практических навыков в учете, стажировка на рабочем месте в бухгалтерии МДОУ Д/С №87.
Задачи производственной практики:
Закрепление знаний, полученных по предметам:
Теория бухгалтерского учета;
Бухгалтерский финансовый учет;
Теория экономического анализа.
Подготовка материалов для курсовой работы по бухгалтерскому финансовому учету;
Практическое использование теоретических знаний на конкретном рабочем месте и отработка навыков в учете;
Освоение механизма журнально-ордерной формы счетоводства и автоматизированных систем бухгалтерского учета;
Способы и приемы анализа хозяйственной деятельности.
Введение 3
1.Краткая финансово-экономическая характеристика
предприятия 4
2. Описание системы бухгалтерского финансового
учета в МДОУ Д/С №87 6
3. Ознакомление с системой управленческого учета и отчетности 10
4. Описание состояния контрольно-ревизионной работы
и аудита в МДОУ Д/С №87 12
5. Анализ хозяйственной деятельности 14
6.Материалы, подготовленные и обработанные для
курсовой работы по бухгалтерскому финансовому учета 24
Заключение 25
Список литературы 28
К1(конец 2007г.) = К1(начало 2008г.) = 9 341 800 руб./ 27 819 100 руб. = 0,34
К1(конец 2008г.) = 9 556 060 руб. / 28 188 400 руб. = 0,34
Расчеты
показывают, что коэффициент износа
основных средств имеет незначительное
увеличение в течение 2008 года. Это является
негативным фактором, который свидетельствует
о старении материально-технической базы,
т.е. наблюдается тенденция к росту старения
основных средств.
6.Материалы,
для курсовой работы по
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
настоящее время финансовые ресурсы
в систему дошкольного
Оценку финансового состояния муниципального дошкольного образовательного учреждения №87 можно сделать на основе горизонтального и вертикального анализа баланса исполнения сметы доходов и расходов по бюджетному финансированию (форма № 1) и баланса исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам (форма № 1-1).
Увеличение валюты баланса заслуживает положительной оценки и свидетельствует о росте «производственных» возможностей учреждения. Но если учесть фактор инфляции, то изменение валюты баланса не является положительным, особенно в 2009 году, когда валюта баланса увеличилась незначительно.
Согласно
горизонтальному анализу
За отчетный период сократились расчеты с прочими дебиторами и кредиторами, что является положительным фактором, так как кредиторская задолженность является дестабилизирующим фактором для деятельности учреждения.
Проанализировав вертикальную структуру пассива баланса МДОУ №87 можно отметить как положительный момент достаточно высокую долю фондов и резервов в валюте баланса, их удельный вес увеличился с 93,62 % до 96,7 %. В целом тенденцию роста капитала и резервов можно признать положительной.
Несмотря на значительное увеличение расходов на обеспечение услуг связи и на обеспечение продуктами питания, резкого увеличения общей суммы расходов не произошло, потому что по некоторым статьям расходы значительно сократились.
Для стабильного функционирования дошкольных образовательных учреждений необходимо увеличение коэффициентов за счет максимизации финансовых поступлений. Резкие изменения значений коэффициента фондоотдачи свидетельствует о нестабильном финансовом положении дошкольного образовательного учреждения, а так же о том, что объем оборотных средств растет быстрее, чем объем финансовых поступлений.
Бюджетное учреждение может иметь два источника получения имущества и денежных средств:
-
выделение бюджетных средств
на целевое финансирование
-
получение доходов от ведения
предпринимательской
В соответствии со ст. 47 Закона Российской Федерации "Об образовании" к предпринимательской деятельности образовательных учреждений относятся:
-
продажа и сдача в аренду
основных фондов и имущества
образовательного дошкольного
- торговля покупными товарами, оборудованием;
- оказание посреднических услуг;
-
долевое участие в
-
приобретение акций, облигаций,
- ведение приносящих доход иных внереализационных операций, непосредственно не связанных с собственным производством, предусмотренных уставом продукции, работ, услуг и с их реализацией.
Таким
образом, финансирование образовательных
учреждений представляет собой комплекс
мер, направленных как на совершенствование
основной образовательной деятельности
учреждений, так и на эффективное использование
финансовых ресурсов.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение
А
Календарный тематический план прохождения производственной практики
Ф.И.О.
студента Камахина Ирина
Александровна
Дата | Тема практики | Кол-во рабочих дней | Отметка о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 |
15.06.2010 г | Изучение задач и целей деятельности, структуры организации | 4 | |
21.06.2010 г | Ознакомление с учредительными документами | 2 | |
23.06.2010 г | Ознакомление с накладными на приход/расход продуктов | 1 | |
24.06.2010 г | Составление отчета о проведении документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности | 2 | |
28.06.2010 г | Учет труда и его оплаты | 3 | |
21.07.2010 г | Отчет о предоставлении бюджетных средств | 2 |
ДНЕВНИК
прохождения производственной
практики студента
Камахиной
Ирины Александровны
Специальность
080109
Место
прохождения практики
МОУ для детей дошкольного
и младшего школьного
возраста № 87 г. Златоуста
Фамилия
и занимаемая должность
Романцова
Любовь Николаевна,
заведующая МДОУ Д/С
№87
|
ОТЗЫВ
предприятия
о прохождении
студентом производственной
практики
Камахина Ирина Александровна проходила производственную практику в МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста №87 г. Златоуста.
Срок прохождения практики: 14 июня – 4 июля 2010 года.
Во
время прохождения
Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики в МДОУ Д/С №87