Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 16:05, отчет по практике
Цели прохождения ознакомительной практики в ООО «Завод МолТехМаш»:
- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения:
- изучение способов и методов ведения бухгалтерского учета.
Задачи ознакомительной практики:
- изучение сферы деятельности ООО «Завод МолТехМаш», особенностей системы управления в соответствии с формой собственности, учетной политики, применяемой на предприятии;
-составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период;
Иные распорядительные документы организации не должны противоречить настоящему приказу.
Данная учетная политика является неисчерпывающей и при внесении в законодательные акты, регулирующие порядок ведения бухгалтерского учета, значительных изменений может дополняться отдельными приказами по организации с доведением внесенных изменений до налоговых органов.
Учетная
политика может дополняться в случае начала
осуществления новых видов деятельности,
не предусмотренных настоящей учетной
политикой.
Раздел
2. Организация бухгалтерского и
налогового учета
2.1. Бухгалтерский учет ведется по журнально-ордерной форме учета с применением компьютерной техники - программы "1С:Бухгалтерия".
2.2.
Бухгалтерский и налоговый
Информация
о доходах и расходах организации
для целей налогового учета, а
также о внереализационных
При несовпадении требований или порядка отражения отдельных операций в бухгалтерском и налоговом учете организация ведет регистры налогового учета.
Регистры налогового учета ведутся в виде специальных форм в электронном виде и на бумажных носителях, в основе которых лежат регистры, предусмотренные налоговым учетом программы "1С:Бухгалтерия", а при их отсутствии или несоответствии специфики деятельности предприятия формы регистров налогового учета устанавливаются отдельными приказами руководителя организации.
Первичные учетные документы и регистры налогового учета хранятся в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.
Исправление ошибок в регистрах налогового учета должно быть обосновано и подтверждено подписью лица, внесшего исправление, с указанием даты и обоснованием внесенного исправления.
2.3.
Учет имущества, обязательств
и хозяйственных операций
2.4.
Основанием для записей в
2.5.
Отчетным годом считается
2.6.
В целях своевременного
не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным, сдается табель рабочего времени главному бухгалтеру и (или) бухгалтеру, осуществляющему расчет заработной платы;
до 1-го числа каждого месяца сдаются документы на сотрудников, принятых на работу в течение последнего месяца, главному бухгалтеру и (или) бухгалтеру, осуществляющему расчет заработной платы;
не позднее 1-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, сдаются отчеты об использовании бланков строгой отчетности главному бухгалтеру;
еженедельно (ежедневно) сдается отчет кассира главному бухгалтеру (по кассовой книге);
не реже чем до 5-го числа первого месяца квартала сдается отчет об остатках товарно-материальных ценностей главному бухгалтеру и (или) бухгалтеру, ведущему учет товарно-материальных ценностей;
не позднее трех дней (а для загранкомандировок - 10 дней) после возвращения из командировки работник представляет в бухгалтерию отчет о командировке.
2.7. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности производятся:
инвентаризация материальных остатков на складе перед сдачей годового отчета (в IV квартале);
инвентаризация кассы - не реже одного раза в квартал, а также в случае передачи денежных средств другому материально ответственному лицу;
внезапные
инвентаризации кассы и материально-
инвентаризация основных средств - один раз в три года;
обязательная инвентаризация - в случаях, предусмотренных ст. 12 Закона N 129-ФЗ.
2.8.
Выдача средств в подотчет
производится на срок не более
трех месяцев в течение
2.9.
Организация ведет учет
2.10.
Организация использует
Формы,
не содержащиеся в альбомах унифицированных
форм первичной учетной
2.11.
Организация обеспечивает
выполнение работ, оказание услуг;
операции с амортизируемым имуществом (начисление амортизации, реализация имущества, реализация имущественных прав);
деятельность обслуживающих производств и хозяйств;
использование средств целевого финансирования;
использование средств бюджетного финансирования;
арендные (лизинговые) операции;
операции с покупными товарами,
операции с ценными бумагами, включая сделки РЕПО и операции по уступке прав требования;
долговые обязательства любого вида;
другие
операции и объекты хозяйственной
деятельности.
Раздел 3. Выбранные варианты методики
бухгалтерского
и налогового учета
3.1.
Порядок определения выручки
от реализации и средств,
3.1.1.
В организации выручка от
Днем отгрузки считается день реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), определяемой в соответствии с п. 1 ст. 39 НК РФ, независимо от фактического поступления денежных средств (иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав) в их оплату.
Для целей исчисления по операциям, облагаемых НДС, выручка определяется по мере отгрузки товаров (оказания услуг).
Выручка от реализации продукции (товаров, услуг), произведенных в результате осуществления уставной деятельности, отражается на счете 90 "Продажи".
Доходы и расходы от сдачи имущества в аренду считаются доходами и расходами, связанными с реализацией, с отражением на счете 90 "Продажи".
3.1.2.
Бухгалтерский учет целевых
3.1.3.
Учет остальных поступающих
целевые средства и безвозмездные поступления;
средства, поступившие во временное распоряжение;
средства, полученные от государственных внебюджетных фондов, и др.
3.2.
Порядок исполнения
3.2.1.
Отчетным периодом по налогу на
прибыль организаций являются I квартал,
полугодие и девять месяцев календарного
года. Авансовые платежи по налогу уплачиваются
ежемесячно в размере 1/3 налога от прибыли
прошлого квартала. Налог, который следует
уплатить по итогам отчетного квартала,
определяется исходя из фактической прибыли
за отчетный (налоговый) период.
По обособленным подразделениям организации, расположенным в одном регионе, налог на прибыль уплачивается через подразделение, ответственное за перечисление налога за все подразделения данного региона. Порядок определения такого подразделения закрепляется в отдельном приказе генерального директора и доводится до налоговых органов.
Налогооблагаемая
прибыль, приходящаяся на обособленное
подразделение, определяется пропорционально
расходам на оплату труда <1> по подразделению
и остаточной стоимости его амортизируемого
имущества к общим показателям по организации.
3.2.2.
Раздельный учет НДС по
По
товарам (работам, услугам), используемым
и в облагаемых, и в не облагаемых
НДС операциях, сумма вычета определяется
пропорционально стоимости
В случае если существует прямая связь между произведенными расходами и выручкой, то НДС по указанным расходам в полном объеме принимается на расчеты с бюджетом в случае, если выручка в соответствии с НК РФ подлежит обложению НДС, и относится на затраты (включается в первоначальную стоимость объектов основных средств) в случае, если выручка, к которой относятся указанные расходы, не подлежит обложению НДС.
Изложенный порядок не применяется при одновременном проведении операций, облагаемых НДС, и операций с ценными бумагами. При одновременном проведении операций, облагаемых НДС, и операций с ценными бумагами применяется порядок, изложенный в п. 3.2.3 настоящей учетной политики.
3.2.3. Если доля совокупных расходов, приходящихся на не облагаемые НДС операции, составляет до 5% включительно, то "входной" НДС полностью принимается к вычету. В совокупные расходы на производство, по которым определяется 5%-ное соотношение облагаемых и не облагаемых НДС операций, включаются косвенные расходы на производство (оказание услуг) по данным бухгалтерского учета.
При определении доли расходов, приходящихся на реализованные ценные бумаги, в общем составе расходов к таким общехозяйственным расходам по операциям с ценными бумагами относятся расходы по заработной плате сотрудника, проводящего такие операции, а если невозможно определить такого сотрудника, то из расчета 10% заработной платы руководителя организации, ЕСН на указанные начисления, расходы по аренде помещения из расчета 1 кв. м для хранения документации по операциям с ценными бумагами, а также 5% суммы канцелярских товаров, используемых организацией за квартал. Указанный расчет подтверждается бухгалтерской справкой, подписываемой главным бухгалтером, а при его отсутствии - руководителем организации.
3.2.4.
В случае если организация
осуществляет одновременно
3.3.
Учет материально-
Информация о работе Отчет о практике в ООО «Завод МолТехМаш»