Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 14:40, реферат
Цель данной дипломной работы заключается в раскрытии темы: Маркетинговая стратегия управления коммерческим банком.
Из данной цели вытекают следующие задачи:
- Дать характеристику коммерческим бан6кам в условиях рыночных отношений;
- Определить значимость маркетинговой стратегии в коммерческих банках;
Введение
1. Теоретические основы банковского маркетинга
1.1 Основные элементы банковского маркетинга
1.2 Продвижения услуг коммерческого банка на рынок
2. Анализ современного банковского маркетинга на примере АО «Банк «Центр Кредит»
2.1 Новые тенденции в развитии банковского маркетинга на примере АО «Банк «Центр Кредит»
2.2 Экономическая характеристика «Банк «Центр Кредит»
2.3 Маркетинговая стратегия АО «Банк «Центр Кредит» на 2006-2008 гг.
Заключение
Список использованной литературы