Отчет о движение денежных средств

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 14:40, реферат

Описание работы

Цель данной дипломной работы заключается в раскрытии темы: Маркетинговая стратегия управления коммерческим банком.
Из данной цели вытекают следующие задачи:
- Дать характеристику коммерческим бан6кам в условиях рыночных отношений;
- Определить значимость маркетинговой стратегии в коммерческих банках;

Содержание

Введение
1. Теоретические основы банковского маркетинга
1.1 Основные элементы банковского маркетинга
1.2 Продвижения услуг коммерческого банка на рынок
2. Анализ современного банковского маркетинга на примере АО «Банк «Центр Кредит»
2.1 Новые тенденции в развитии банковского маркетинга на примере АО «Банк «Центр Кредит»
2.2 Экономическая характеристика «Банк «Центр Кредит»
2.3 Маркетинговая стратегия АО «Банк «Центр Кредит» на 2006-2008 гг.
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

маркетинговая стратегия управления коммерческим банком.docx

— 68.19 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Отчет о движение денежных средств