Особенности учета кредитов и займов в иностранной валюте

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2011 в 23:59, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: выявить особенности учета кредитов и займов в иностранной валюте
Соответственно с меняющейся текущей ситуацией меняются и особенности учета кредитов и займов в иностранной валюте.
В работе перед нами стоят следующие задачи:
• Выявить понятие валютного кредита (займа);
• Проследить порядок осуществления основных валютных операций;
• Выявить особенности учета кредитов и займов в иностранной валюте;
• Рассмотреть понятие валютного регулирования займов и кредитов;
• Рассмотреть понятие валютного закона;
• Рассмотреть нормативное регулирование кредитов и займов в иностранной валюте;

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие валютного кредита. Порядок осуществления основных валютных операций. Особенности учета. 4
1.1. Понятие валютного кредита(займа) . Порядок осуществления основных валютных операций. 4
1.2. Особенности учета кредитов и займов в иностранной валюте 6
Глава 2. Правовое и бухгалтерское регулирование займов и кредитов. Валютное регулирование. 17
2.1. Валютное регулирование займов и кредитов. Валютный закон. 17
Бухгалтерский учет операций по привлечению и предоставлению валютных кредитов и займов 19
Нормативное регулирование 21

Работа содержит 1 файл

Особенности учета кредитов и займов в иностранной валюте.doc

— 172.50 Кб (Скачать)

    Но  транзакционные издержки, которые может  нести заемщик в случае различия валюты кредита и валюты зарплаты, могут свести на нет разницу в  процентных ставках". В любом случае, простым заемщикам следует различать  нынешнюю ситуацию с кредитами и  возможность развития в ближайшей перспективе. И выбирать нужно ту форму кредитования, которая будет выгоднее именно в долгосрочном планировании. "На текущий момент выгоднее в долларах, но перспективнее в рублях – заключает Денис Ремизов. – Это, если говорить о перспективах, но ставка ниже по кредитам в валюте. По большому счету инфляционные ожидания или ожидания изменения курса валюты, банки компенсируют своими ставками. Поскольку доход россиян все-таки в рублях, я рекомендую брать кредиты в рублях и не зависеть от изменений курсов валют". 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И  ЛИТЕРАТУРЫ

 
 
 

I. Источники 

      А) Документы и нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации. - М.: Юрид.лит., 1993. - 96 с.
  2. Федеральный Закон РФ О средствах массовой информации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 (с изменениями на 21 июля 2005 г.) // Российская газета. -2005. -26 июля.
  3. Федеральный закон "О рекламе" от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ (в редакции Федерального закона от 18.06.2001 № 76-ФЗ, Федерального закона от 14.12.2001 № 162-ФЗ, Федерального закона от 30.12.2001 № 196-ФЗ, Федерального закона от 20.08.2004 № 115-ФЗ, Федерального закона от  21.07.2005).

      Б) Аналитические исследования

  1. Материалы исследования «Brand sense», проведенное агентством Millard Braun, 2003.

      II. Литература

В) Монографические исследования. Материалы научных конференций:

  1. Блэк, С. Паблик рилейшнз/ С. Блэк. - М., 1990.
  2. Кобьелл, К. Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен/ К. Кобьелл. - М.: Альпина Паблишер, 2003.
  3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер.- СПб.:Питер, 2000.
  4. Линдстром, М. Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов/ Мартин Линдстром. - Издательство: ЭКСМО, 2006.
  5. Музыкант, В.Л. Реклама и PR - технологии в бизнесе, коммерции, политике. Учебное пособие по специальности «Реклама», «Паблик рилейшнз», «Маркетинг», «Журналистика»/ В.Л. Музыкант.-М.: Армада-пресс, 2001г.- 686 с.
  6. Попов, Н.П. Индустрия образов: Идеологические функции СМИ в США/ Н.П. Попов. -  М., 1986.
  7. Пашенцев, Е.Н. Мировая практика и современная Россия/ Е.Н. Пашенцев. - М., 2000.
  8. Рекламная деятельность в России: законодательные и другие нормативные акты: Профессиональный комментарий.- М.: Библиотечка Российской Газеты, 2001.-160 с.
  9. Сологубов, С. Н. Построение и развитие брендов товаров массового потребления/Сологубов Станислав Николаевич: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством, Волгоград – 2006.
  10. Тульчинский, Г.Л. Public relations: репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство/ Г.Л. Тульчинский. - СПб., 1994.
 

      Г) Материалы периодических  изданий и Интернет ресурсов 

  1. Алешина, И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте  и маркетинге/ И.В. Алешина // Маркетинг. - 1996. - № 3. С. 108.
  2. Алексеева, А.М.В эпоху рекламных слоганов начинается борьба за брэнд на уровне чувств и подтекста/А.М. Алексеева//[Электронный документ] http://www.intercharm.ru/tendencies/index.phtm?id=435&anons=0
  3. Линдстром, М. «Липкий брендинг»/Мартин Линдстром// Экономические стратегии.- 2006.-№4.
  4. Маркова, Т. Развивая свой бренд, «МегаФон» уходит от образов карьеристов/Т. Маркова//Менеджмент роста.- 4 декабря 2006.
  5. Простова,  Н. Вывод нового продукта на рынок/ Н. Простова, А. Ренард// Журнал "Управление компанией". -  2005. - №10.
  6. Сологубов, С.Н. Предпосылки возникновения и исторические этапы развития брендинга / С.Н.Сологубов //Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве: сб. ст. VII Всерос. науч.-практ. конф., июнь 2006 г. /Пенз. гос. ун-т и др.- Пенза, 2006.
  7. Тамберг, В. Яйца в полоску или еще раз о ребрендинге на рынке телекоммуникаций/Виктор Тамберг, Андрей Бадьин [Электронный документ]//www.newbranding.ru
  8. Юсин, Л. А. Успешный брендинг = эмоции и воображение/ Л. А.Юсин [Электронный документ] http://www.kartel-group.ru/info-tsentr/publikatsii/detail.htm?itemid=146468
 

      III. Адреса сети Интернет 

  1. Сайта Всероссийского Центра измерения общественного  мнения - www.WCIOM.ru.
  2. Сайт компании ОАО «МТС» - www.1mts.ru

Информация о работе Особенности учета кредитов и займов в иностранной валюте