Организация внутреннего аудита на примере организации торговли ООО «А-Мега плюс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 09:21, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является исследование внутреннего контроля процесса реализации товаров на конкретном предприятии, выявление недостатков на данном участке работы.
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать конкретный хозяйствующий субъект;
определить объекты и процедуры внутреннего контроля процесса реализации товаров;
изучить организацию внутреннего контроля процесса реализации;
дать оценка систему внутреннего контроля реализации товаров на конкретном предприятии.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Глава I. Сущность, особенности и задачи внутреннего аудита…….4
Сущность и особенности внутреннего аудита…………………...4
Задачи внутреннего аудита………………………………………..8
Глава II. Организация внутреннего аудита на примере торговой
организации ООО «А-Мега плюс…………………………………….13
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности
ООО «А-Мега плюс»……………………………………………………13
2.2 Организация и технология проведения внутреннего аудита в
ООО «А-Мега плюс»……………………………………………………15
2.3 Оценка внутреннего контроля и ошибки, выявленные в ходе
проверки ООО «А-Мега плюс»………………………………………17
Заключение………………………………………………………….…..20
Список литературы…………………………………………………….21