Организация бухгалтерского учета на предприятии с применением ПЭВМ

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 13:52, курсовая работа

Описание работы

Задачей курсового проекта является учет хозяйственных операций ЗАО «Ясень» за период с 15.11.2010 по 31.01.2010 с помощью программы «1 С: Предприятие – Бухгалтерский учет», а так же анализ финансовых результатов деятельности и финансового состояния предприятия.
Важно отметить преимущества применения вычислительной техники для ведения бухгалтерского учета на предприятии, которые заключаются в:
 упрощении процедуры сбора, регистрации и обработки информации;
 возможности выдачи информации по запросу;
 освобождении времени учетного персонала для контрольно-аналитических функций .

Содержание

Введение 3
1. Задание на выполнение курсового проекта 5
2. Обоснование учетной политики 9
3. Журнал регистрации хозяйственных операций 15
Расчеты к журналу хозяйственных операций 15
4. Расчет Себестоимости продукции 23
5. Заполнение учетных регистров 29
5.1. Мемориальные ордера 29
5.2. Регистрационный журнал мемориальных ордеров за декабрь 2010 г. 49
5.3. Главные книги по счетам. 50
6. Заполнение бухгалтерской отчетности 72
6.1. Бухгалтерский баланс 72
6.2.Отчет о прибылях и убытках 75
7. Анализ финансовых результатов деятельности и финансового состояния предприятия 76
7.1. Анализ имущественного положения организации 77
7.2. Анализ ликвидности и платежеспособности 79
7.3. Анализ финансовой устойчивости 81
7.4. Анализ деловой активности 82
Выводы 84
Список использованных источников 85

Работа содержит 1 файл

Курсовик бух учет.doc

— 1.79 Мб (Скачать)

 

 

 

 



2. Обоснование учетной политики

Утверждено:

Директор АО «Ясень»
«15» ноября 2010г.

Иванов Е.А.

 

Об учетной политике и бухгалтерском учете в Акционерном обществе «Ясень» на 2010год.

Учетная политика на предприятии разработана на основании:

1. Гражданского кодекса РФ.

2. Закона РФ «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ.

3. Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденного приказом МФ РФ от 29.07.98г. № 34н.

4. Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ) 1/2008 «Учетная политика организации», утвержденного приказом МФ РФ от 09.12.98г. №60н.

5. ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного подряда», утвержденного приказом МФ РФ от 24.10.2008г. №116н.

6. ПБУ 3/2006 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте», утвержденного приказом МФ РФ от 10.11.2006г. №154н

7. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», утвержденного приказом МФ РФ от 06.07.99г. №43н.

8. ПБУ 5/01 « Учет материально - производственных запасов», утвержденного приказом МФ РФ от 09.06.2001г. №44н.

9. ПБУ 6/01 « Учет основных средств», утвержденного приказом МФ РФ от 30.03.2001г. №26н.

10. ПБУ 7/98 «Событие после отчетной даты», утвержденного приказом МФ РФ от 25.11.98г. №56н.

11. ПБУ 8/01 «Условные факты хозяйственной деятельности», утвержденного приказом МФ РФ от 28.11.2001г. №96н.

12. ПБУ 9/99 «Доходы организации», утвержденною приказом МФ РФ от 06.05.99г. №32н.

13. ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденного приказом МФ РФ от 06.05.99г. №33н.

14. ПБУ 11/2008 «Информация о связанных сторонах», утвержденного приказом МФ РФ от 29.04.2008г. №48н.

15. ПБУ 12/2000 «Информация по сегментам», утвержденного приказом МФ РФ от 27.01.2000г. №11к.

16. ПБУ 13/2000 « Учет государственной помощи», утвержденного приказом МФ РФ от 16.10.2000г. №92н.

17. ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов», утвержденного приказом МФ РФ от 27.12.2007г. №153н.

18. ПБУ 15/2008 «Учет расходов по займам и кредитам», утвержденного приказом МФ РФ от 06.10.2008г. №107н.

19. ПБУ 16/02 «Информация по прекращаемой деятельности», утвержденного приказом МФ РФ от 02.07.2002г. №66н.

20. ПБУ 17/02 «Учет расходов на научно-исследовательские опытно-конструкторские и технологические работы», утвержденного приказом МФ РФ от 19.11.2002г. №115н.

21. ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль», утвержденного приказом МФ РФ от 19.11.2002г. №114н.

22. ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений», утвержденного приказом МФ РФ от 10.12.2002г. №126н.

23. ПБУ 20/03 «Информация об участии в совместной деятельности», утвержденного приказом МФ РФ от 24.11.2003г. №105н.

24. ПБУ              21/2008 «Изменения оценочных значений» утвержденного приказом МФ РФ от 06.10.2008г. №106н

25. Типовых рекомендаций по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства, утвержденного приказом МФ РФ от 21.12.98г. №64н.

26. «Плана              счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению», утвержденных приказом МФ РФ от 31.10.2000г. №94н.

27. «О формах бухгалтерской отчетности организаций», утвержденного приказом МФ РФ от 13.01.2000г. №4н.

28. «Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли», утвержденного Правительством РФ от 05.08.92г. №552.

29. «Порядка              ведения кассовых операций в РФ» (Письмо Совета директоров Банка России от 22.09.93г. №40, в редакции от 26.02.96г. №247).

ЗАО «Ясень» зарегистрировано администрацией Приморского района, города Санкт-Петербурга.

Уставный капитал 1 200 000 (один миллион двести тысяч) рублей.

Учредители:

Иванов Е.А.

Федоров К.Н.

Лебедев С.Ю.

Волков А.С.

Время регистрации              9.00, 15 ноября 2010 г.

Номер регистрационного удостоверения              ВП-6-03/765 ОБ 

Место нахождения: город Санкт-Петербург, ул.              Планерная, д. 13

Телефон (812) 7773377

р/сч в «Газпром Банк»

. Задача бухгалтерского учета

1.1 Формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

1.2. Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

1.3. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявления внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

2. Организация бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет ведет главный бухгалтер. В своей деятельности главный бухгалтер руководствуется Законом РФ «О бухгалтерском учете», Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации», Планом счетов бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности и инструкцией по его применению, другими нормативными документами, утвержденными в установленном порядке, несет ответственность за соблюдение содержащихся в них методологических принципов бухгалтерского учета.

3. Форма бухгалтерского учета

В течение отчетного года предприятие принимает следующие правила бухгалтерского учета.

Бухгалтерский учет ведется по мемориально-ордерной форме с использованием регистров мемориально-ордерной формы и разработанных своими силами учетных регистров.

4. Методика ведения учета

4.1. Амортизация основных средств начисляется равномерно в течение их срока использования по утвержденным нормам амортизации (линейный способ).

При введении ускоренной амортизации применяется равномерный метод начисления, при этом утвержденная в установленном порядке норма годовых отчислений увеличивается не более чем в два раза.

4.2. Износ нематериальных активов начисляется по нормам, исчисленным исходя из установленного срока полезного использования.

4.3. МПЗ учитываются по фактической себестоимости приобретения (заготовления).

4.4. МПЗ учитываются на счете 10.

4.5. В затраты на производство материалы списываются по средней себестоимости.

4.6. Применяется простой метод учета затрат на производство. Калькуляционная единица устанавливается приказом.

4.7. Затраты на ремонт основных средств включаются в себестоимость того периода, когда они имели место. При возникновении значительных затрат в отчетном периоде они отражаются на счете 97 с последующим равномерным списанием на себестоимость.

4.8. Списание расходов будущих периодов на себестоимость производится в течение срока, к которому они относятся, либо принятого самостоятельно срока в зависимости от характера затрат, учтенных на счете 97.

4.9. Косвенные расходы учитываются на счетах 25, 26.

4.10. Косвенные расходы, учтенные на счетах 25, 26 списываются ежемесячно на счет 20.

4.11. Применяемый метод списания косвенных расходов (база распределения косвенных расходов) – материальные затраты.

4.12. Незавершенное производство на конец отчетного периода оценивается по фактическим затратам.

4.13. Готовая продукция учитывается по фактической производственной себестоимости.

4.14. Выручка от реализации продукции (работ, услуг) определяется по моменту отгрузки.

4.15. Полученная чистая прибыль направляется на образование фондов экономического стимулирования по нормам, установленным в Уставе АО.

- по фонду накопления 70 %

- по фонду потребления 20 %.

4.16. Специальных резервов за счет прибыли не создается.

4.17. Инвентаризация ТМЦ проводится при смене материально ответственного лица; денежных средств - ежемесячно; материальных запасов, расчетов - перед составлением годового отчета, а основных средств - ежегодно.

4.18 Фонд оплаты труда формируется согласно коллективному договору, а расходуется согласно Положению об оплате труда:

-за счет себестоимости учитывать: выплаты по зарплате за фактически выполненную работу, исчисленную исходя из тарифных ставок и окладов, премии и вознаграждения за качественно произведенную продукцию, работы и услуги,

-за счет нераспределенной прибыли или фонда потребления оплачиваются премии разового характера, материальная помощь, беспроцентные ссуды работникам, дивиденды, оплата путевок.

4.19. Заработная плата выплачивается один раз в месяц в срок до 15 числа следующего месяца.


3. Журнал регистрации хозяйственных операций

Расчеты к журналу хозяйственных операций

Порядковый номер операции

Дата

Содержание хозяйственной операции

Корреспондирующие счета

 

Сумма, руб.

Д

К

1

15.11.2010

Сформирован уставной капитал

75-1

80

1200000

 

 

От Иванова Е.А. было принято в зачет доли

 

 

 

2

 

Новый калькулятор для бухгалтера

10-9

75-1

250

3

 

Калькулятор введен в эксплуатацию

26

10-9

250

4

 

Интеллектуальная собственность (программное средство)

08-5

75-1

500

5

 

Программное средство введено в эксплуатацию

04

08-5

500

6

 

Наличные деньги

50-1

75-1

44300

7

 

Компьютер новый (На=10%)

08-4

75-1

4950

8

 

Компьютер введен в эксплуатацию

01

08-4

4950

 

 

От Федорова К.Н. было принято в зачет доли

 

 

 

9

 

Автомобиль ВАЗ по согласованной стоимости (На=18,2%)

08-4

75-1

20000

10

 

Автомобиль введен в эксплуатацию

01

08-4

20000

11

 

Наличные

50-1

75-1

30000

 

 

От Лебедева С.Ю. было принято в зачет доли

 

 

 

12

 

Интеллектуальная собственность (Ноу-хау)

08-5

75-1

2000

13

 

НМА введен в эксплуатацию

04

08-5

2000

14

 

Наличные

50-1

75-1

48000

 

 

От Волкова А.С. было приняты в зачет доли

 

 

 

15

 

Пиломатериалы: вагонка осиновая сухая 10м3 по цене 1200 руб/м3

10-1

75-1

12000

16

 

Наличные

50-1

75-1

38000

 

 

От завода «Кант» принято в зачет доли

 

 

 

17

 

Новое оборудование для производства мебели

08-4

75-1

290000

18

 

Оборудование введено в эксплуатацию

01

08-4

290000

19

 

Новый инструмент и производственный инвентарь

10-9

75-1

5000

20

 

Инструмент и производственный инвентарь введены в эксплуатацию

26

10-9

5000

20.1

 

Инструмент и производственный инвентарь списаны на производство

20

25

5000

21

 

Безналичные деньги, перечисленные учредителем на расчетный счет

51

75-1

205000

 

 

От завода «Арс» принято в зачет доли

 

 

 

22

 

Производственное здание кирпичное (На=1,2%)

08-4

75-1

400000

23

 

Здание введено в эксплуатацию

01

08-4

400000

24

 

Мебель бытовая и другой хозяйственный инвентарь

10-9

75-1

49500

25.1

 

Мебель и инвентарь списаны на производство

20

26

49750

25

 

Мебель и инвентарь введены в эксплуатацию

26

10-9

49500

26

 

Безналичные деньги, перечисленные учредителем на расчетный счет

51

75-1

50500

 

Дата операции

ции

 

Содержание хозяйственной операции

Корреспондирующие счета

 

Сумма, руб.

Д

К

27

01.12

Выдано под отчет на хозяйственные расходы Маркову Т.Н.

71-1

50-1

2015

28

01.12

Паевые взносы сданы на расчетный счет

51

50-1

160300

29

01.12

Принят авансовый отчет директора Иванова Е.А. за орг. расходы:

 

 

3537,08

 

 

-регистрация предприятия

26

71-1

1420

 

 

-открытие расчетного счета

26

71-1

1520

 

 

-изготовление печати и штампа

10-9

71-1

506

 

 

Учтён НДС по печати и штампу

19-3

71-1

91,08

 

 

Затраты отнесены на ОХР

26

10-9

506

 

 

Списан НДС по печати и штампу

68-2

19-3

91,08

30

04.12

Принят   авансовый   отчет   Маркова   Т.Н.   за покупку канцелярских товаров:

 

 

1658

 

 

-бухгалтерских бланков (копия чека)

10-1

71-1

600

 

 

-бумаги писчей 3 пачки по250 листов по цене за 1пачку

10-1

71-1

561

 

 

-карандашей простых 20 штук по цене за 1 штуку

10-1

71-1

330

 

 

-клея канцелярского силикатного 3 флакона по 100 гр. По цене за 1 флакон

10-1

71-1

102

 

 

-скрепок,   кнопок,   резинок   стирательных   на сумму

10-1

71-1

65

 

 

Затраты     отнесены     на    ОХР

26

10-1

1658

31

04.12

Принят   в   кассу   от   Маркова   Т.Н.   остаток подотчетной суммы

50-1

71-1

357

32

 

Получены наличные деньги с расчетного счета

50-1

51

1070

33

 

Акцептован счет Лесобазы за приобретенные пиломатериалы:

 

 

154650

 

 

- 10м3 вагонки осиновой сухой по цене за 1 м3

10-1

60-1

22200

 

 

-10м3 доски необрезной естественной влажности 25мм по цене за 1 м3

10-1

60-1

8150

 

 

-100 листов ДСП ламинированной под ясень размером 2,72*1,73 по цене за 1 лист

10-1

60-1

38000

 

 

-100 листов ДСП ламинированной под орех размером 1,75*0,87 по цене за 1 лист

10-1

60-1

38300

 

 

-100 листов фанеры     10     мм     размером 1500*1500 по цене за 1 лист *10

10-1

60-1

37000

 

 

-50 листов фанеры 4 мм размером 1500*1500*4 по цене за 1 лист

10-1

60-1

11000

34

 

Учтён НДС

19-3

60-1

27837

35

 

Оплачен   счет   Лесобазы   за   приобретенные пиломатериалы

60-1

51

182487

36

 

Списан НДС

68-2

19-3

27837

37

06.12

Акцептован счёт автотранспортного предприятия №01 за доставку пиломатериалов

10-1

60-1

2957

38

 

Учтён НДС

19-3

60-1

532,26

39

 

Оплачен счёт автотранспортного предприятия №01 за доставку пиломатериалов

60-1

51

3489,26

40

 

Списан НДС

68-2

19-3

532,26

41

08.12

Приобретен телефон, требующий монтажа

07

60-1

1400

42

 

Учтен НДС

19-1

60-1

252

44

 

Учтены услуги по установке телефона

07

60-1

1880

45

 

Учтён НДС

19-1

60-1

338,4

43

 

Телефон передан в монтаж

08-3

07

3280

46

 

Оплачен   счёт  за  установку  телефона  в  т.ч. стоимость телефона

60-1

51

3870,4

47

 

Телефон введен в эксплуатацию

01-1

08-3

3280

48

 

Списан НДС после ввода в эксплуатацию

68-2

19-1

590,4

50

11.12

Выдано Иванову Е.А. в возмещение по авансовому отчету орг. расходов

71-1

50-1

3537,08

51

11.12

Образован ФМП за счет средств учредителей в размере 3% от уставного капитала

75-1

84 -3

36000

52

11.12

Погашена задолженность в ФМП

51

75-1

36000

53

11.12

Акцептован счет за путевку

50-3

60

6200

54

 

Счёт за путёвку оплачен

60

51

6200

55

 

Выдана путёвка работнику     предприятия. Оверину К. А.

73-3

50-3

6200

56

 

Списана часть стоимости путёвки за счёт средств организации

91-2

73-3

4340

57

11.12

Рабочий Оверин К.А. оплатил 30% стоимости курортной путевки в г. Старая Русса.

50-1

73-3

1860

58

 

Из кассы деньги переведены на расчетный счет

51

50-1

1860

59

11.12

Выданы командировочные Федорову К. Н.    на поездку в Москву на 5 суток

71-1

50-1

5200

60

12.12

Для нужд предприятия приобретена бывшая в эксплуатации   грузовая   машина   ГАЗ   33021-фургон по цене

08-4

60-1

31000

61

 

Учтён НДС

19-1

60-1

5580

62

 

Оплачен счёт за грузовую машину ГАЗ 33021-фургон

60-1

51

36580

63

 

Грузовая машина введена в эксплуатацию

01-1

08-4

31000

64

 

Списан НДС

68-2

19-3

5580

65

14.12

Акцептован  счёт  за материалы купленные  у фирмы «Альт - Икс»:

 

 

23875

 

 

-олифа «Оксоль» 200 флаконов емкостью 0,5 л по цене за 1л

10-1

60-1

1700

 

 

-лак мебельный матовый 250 л по цене за 1 л

10-1

60-1

22175

66

 

Учтён НДС

19-3

60-1

4297,5

67

 

Оплачен счёт за материалы купленные у фирмы «Альт - Икс»

60-1

51

28172,5

68

 

Списан НДС

68-2

19-3

4297,5

69

14.12

Акцептован счёт за материалы, купленные у фирмы «Ригель»:

 

 

21350

 

 

-   фурнитура

10-1

60-1

2150

 

 

-   замки мебельные 2000 шт. по цене за шт

10-1

60-1

10400

 

 

-   петли мебельные 3000 шт. по цене за шт

10-1

60-1

7200

 

 

-   крепежные изделия на сумму

10-1

60-1

1600

69

 

Учтён НДС

19-3

60-1

3843

70

 

Оплачен счёт за материалы, купленные у фирмы «Ригель»

60-1

51

25193

71

 

Списан НДС

68-2

19-3

3843

72

14.12

Акцептован счёт за купленный у фирмы «Про-инвест»     клей    мебельный     1000    упаковок емкостью 0,75 л по цене за упаковку

10-1

60-1

73700

73

 

Учтён НДС

19-3

60-1

13266

74

 

Оплачен счёт за купленный у фирмы «Про-инвест» клей мебельный

60-1

51

86966

74

 

Списан НДС

68-2

19-3

13266

75

15.12

Оприходован приобретённый на АЗС бензин

10-1

71-1

20*45=900

76

 

Учтён НДС

19-3

71-1

162

77

 

Деньги перенесены с расчетного счета в кассу

50-1

51

1062

78

 

Возмещено Козлову за бензин

71-1

50-1

1062

79

 

Списан НДС

68-2

19-3

162

80

15.12

Получен кредит в банке «Санкт-Петербург» под  %    годовых    сроком    на    6    месяцев    на приобретение   модуля   и    оборудования   дои производства   строительных   конструкций   на сумму

51

66-1

115000

81

18.12

Принят авансовый отчет от Федорова К.Н. за командировку:

 

 

4300,4

 

 

-   железнодорожные билеты (С НДС)

26

71-1

1400,4

 

 

Выделен НДС

19-3

71-1

219,6

 

 

-   счет гостиницы

26

71-1

1900

 

 

Учтён НДС

19-3

71-1

342

 

 

-   суточные

26

71-1

1000

82

 

Списан НДС по норме затрат

68-2

19-3

561,6

83

18.12

Принят   от   Федорова   К.Н.   в   кассу   остаток подотчетной суммы

50-1

71-1

338

84

 

Деньги сданы на расчетный счет

51

50-1

338

85

19.12

Отпущены со склада в производство материалы:

 

 

 

 

 

 

-   40 листов ДСП, ламинированной под ясень по цене за 1 лист

20

10-1

15490,64

 

 

-   100 листов ДСП, ламинированной под орех по цене за1 лист

20

10-1

39032,32

 

 

-   20 листов фанеры по цене за 1 лист

20

10-1

4484,14

 

 

-   олифы «Оксоль» 20 флаконов по цене за 1 л

20

10-1

170

 

 

-   лака мебельного 10 л. По цене за 1 литр

20

10-1

887

 

 

-   петель 80 шт. по цене за шт

20

10-1

192

 

 

-  клея мебельного 60 флаконов за 1 шт

20

10-1

4422

 

 

-   крепежных изделий на сумму

20

10-1

400

 

 

-   фурнитуры на сумму

20

10-1

460,1

 

 

-   замков мебельных 80 шт о цене за шт

20

10-1

416

86

 

Отнесены ТЗР (10%)

20

10-1

93,84

87

20.12

Акцептован счёт за акции АстроВазбанка 10 шт по 100 руб.

58-1

76-5

1000

88

 

Куплены акции АстроВазбанка 10 шт. по 100 руб.

76-5

51

1000

89

21.12

Акцептован счёт фирмы «Стройоборудование» за купленный        модуль для  производства строительных конструкций (На=7,0%)

07

60-1

85000

90

 

Учтён НДС

19-1

60-1

15300

91

 

Списан НДС

68-2

19-1

15300

92

 

Оплачен счёт фирмы «Стройоборудование» за купленный модуль

60-1

51

100300

93

22.12

Акцептован     счёт     фирмы     «Проект»     за техдокументацию по строительству модуля

07

60-1

2600

94

 

Учтён НДС

19-1

60-1

468

95

 

Оплачен       счёт       фирмы       «Проект»       за техдокументацию по строительству модуля

60-1

51

3068

96

25.12

Акцептован       счёт       за      кассо-банковское обслуживание

91-2

66-1

790

97

 

Оплачено за кассо-банковское обслуживание

66-1

51

790

 

25.12

Акцептован счёт по проценту за банковский кредит

91-2

66-2

3450

98

 

Оплачен процент за банковский кредит

66-2

51

3450

99

26.12

Акцептован счет АТП №1 за доставку модуля на предприятие

07

60-1

3500

100

 

Учтён НДС

19-1

60-1

630

101

 

Оплачен счет АТП №1 за доставку модуля на предприятие

60-1

51

4130

104

 

Учтены услуги по установке модуля

07

60-1

5200

105

 

Учтен НДС

19-1

60-1

936

106

 

Счет оплачен

60-1

51

6136

106.1

 

Модуль передан в монтаж

08.3

07

96300

107

27.12

Модуль введен в эксплуатацию

01-1

08-4

96300

108

 

Списан НДС

68-2

19-1

2034

109

27.12

Акцептован  счет "Ленэнерго" за электроэнергию, использованную в производстве

25

60-1

3200

110

 

Учтен НДС

19-3

60-1

576

111

 

Акцептован         счет         "Ленэнерго"         за электроэнергию, использованную для бытовых нужд

26

60-1

1525

112

 

Учтен НДС

19-3

60-1

274,5

113

 

Счет оплачен

60-1

51

5575,5

114

 

Списан НДС

68-2

19-3

850,5

115

27.12

Акцептован счет за пользование телефоном

26

60-1

1700

116

 

Учтён НДС

19-3

60-1

306

117

 

Оплачен счет за пользование телефоном

60-1

51

2006

118

 

Списан НДС

68-2

19-3

306

119

28.12

Начислена заработная плата за декабрь:

 

 

127130

 

28.12

- управленческому персоналу

26

70

75830

 

28.12

- основным рабочим

25

70

51300

120

 

Начислен налог на доход физических лиц (13%)

70

68-1

13953

121

 

Отчисления во внебюджетные фонды (26%):

 

 

33053,8

 

 

- на заработную плату управленческого персонала

26

69.1

19715,8

 

 

- на заработную плату основных рабочих

25

69.1

13338

 

 

Начислены алименты

70

76-5

4225

 

 

Отнесен износ по ОС:

 

 

 

122

 

- на ОПР

25

02-1

2297,67

123

28.12

- на ОХР

26

02-1

344,28

 

 

 

Отнесен износ по НМА:

 

 

 

123.1

 

- на ОПР

25

05

0

123.2

 

- на ОХР

26

05

41,66

124.1

 

Списаны ОПР на производство

По столам

По шкафам

20

25

 

35284,69

34850,98

124.2

 

Списаны ОХР на производство

По столам

По шкафам

20

26

 

54616,24

53944,90

 

 

Поступили на склад готовые изделия:

 

 

 

125

 

-   столы письменные в количестве 20 шт. по фактической себестоимости

43

40

148157,17

126

 

-   шкафы книжные в количестве  10 шт. по фактической себестоимости

43

40

151337,68

127.1

29.12

Списана фактическая себестоимость по столам

90-2-1

43

148157,17

127.2

 

Списана фактическая себестоимость по шкафам

90-2-1

43

151337,68

 

29.12

Продукция    реализована    (остатка    готовой продукции на складе нет):

 

 

 

128

 

- столы

62-1

90-1-1

236000

128

 

-шкафы

62-1

90-1-1

212400

129

 

Учтен НДС

90-3

68-2

68400

130

 

Получена выручка от реализации товаров

51

62-1

448400

140

29.12

Акцептован   счет   АТП  №1   з   отгруженную продукцию (10% от ее стоимости)

44-3

60-1

44840

141

 

Учтен НДС

19-3

60-1

8071,2

142

 

Оплачен    счет    АТП    №1    за    отгруженную продукцию (10% от ее стоимости)

60-1

51

52911.2

143

 

Списан НДС

68-2

19-3

8071,2

144

 

Списаны    затраты    по    АТП   на   стоимость реализованной продукции (в закрытии месяца)

По столам

По шкафам

90-7-1

44-3

 

 

20000

18000

145

 

Выявлен и списан финансовый результат

99-1

90-1-1

35665,15

145.1

31.12.10

Начислен налог на прибыль

99-1

68-4

6885,7

146

29.12

Реализованы со склада пиломатериалы:

вагонка осиновая сухая 10 м3 по цене за 1 м3

62-1

91-1

38000

147

 

Списана   фактическая   себестоимость  товара, поступившего со склада

91-2

10-1

38000

148

 

Учтен НДС

91-2

68-2

6840

149

 

Получена выручка от реализации пиломатериалов

51

62-1

44840

150

31.12.10

Начислен налог на имущество

91-2

68-8

18656,66

151

31.12.10

Списана   сумма   выявленного   за   отчетный период убытка

99-1

91-9

1236,66

152

31.12.10

Реформация баланса

84-1

99-1

27542,79


 

 


4. Расчет Себестоимости продукции

4.1. Расчет командировочных расходов к авансовому отчету Иванова И.И.

Все командировочные расходы, подтвержденные документами, (квитанции, билеты, чеки и т.д.) связанные с производственной деятельностью, включаются в себестоимость продукции в полном объеме.

Операция №81 от 18 декабря 2010 г.

Показатель

По факту

1. Проживание в гостинице 5 суток (без НДС)

НДС (18%)

1900

342

2. Ж/д билеты (без НДС)

НДС (18%)

1400,4

219,6

3. Суточные

1000

Итого с НДС

4862

В т.ч. НДС

561,6

Затраты без НДС

4300,4

Информация о работе Организация бухгалтерского учета на предприятии с применением ПЭВМ