Оценка качества программного обеспечения

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 10:30, лабораторная работа

Описание работы

«Баланс в 5 минут!» – это компьютерная программа, которая автоматизирует большинство наиболее трудоемких операций в работе бухгалтерии предприятия, аккумулирует при этом опыт бухгалтера и настраивается на экономические условия без участия программиста.
Разработчиком программы «Баланс в 5 минут!» является российская фирма НТФ «Аквилон», занимающаяся разработкой, поставкой и внедрением программного обеспечения для коммерческих и производственных предприятий.

Содержание

Описание пакетов бухгалтерских программ 3
1. «Баланс в 5 минут!» 3
2. «БухКомплекс» 6
3. «КомТех» 8
4. «1С: Бухгалтерия» 11
5. «Парус» 13
6. «Турбо-бухгалтер» 16
7. «БЭСТ-ОФИС» 17
8. «Инфо-Бухгалтер» 25
Сравнительная характеристика пакетов бухгалтерских программ «БЭСТ-ОФИС» и «КомТех» 26
Список использованной литературы 30

Работа содержит 1 файл

контрольная_АРМ.doc

— 177.00 Кб (Скачать)

Министерство  транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

ГОУ ВПО  «Дальневосточный государственный 

университет путей сообщения» 
 
 

                    Кафедра: «Бухгалтерский учет и аудит» 
                     
                     

Лабораторно-исследовательская  работа

«ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ»

по дисциплине: «Автоматизированное рабочее место бухгалтера»

Вариант № 0 
 
 
 
 

                    Выполнила:.

                    Шифр:

                    Курс: 5

                    Проверила:  
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Хабаровск

2009

Содержание 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Описание  пакетов бухгалтерских программ

     1. «Баланс в 5 минут!»

     «Баланс в 5 минут!» – это компьютерная программа, которая автоматизирует большинство наиболее трудоемких операций в работе бухгалтерии предприятия, аккумулирует при этом опыт бухгалтера и настраивается на экономические условия без участия программиста.

     Разработчиком программы «Баланс в 5 минут!» является российская фирма НТФ «Аквилон», занимающаяся разработкой, поставкой и внедрением программного обеспечения для коммерческих и производственных предприятий.

     Служит  мощным инструментом не только бухгалтера, но и руководителя для экономического анализа и принятия решений.

     Программа поставляется в вариантах с различной  комплектацией, от которой зависит  функциональная мощность и степень  автоматизации различных участков бухгалтерского учета.

     Программа характеризуется простой настройкой без программирования плана счетов, типов операций, бухгалтерских проводок на условия предприятия и меняющееся законодательство – в состоянии поставки пакет содержит обширный иерархический справочник хозяйственных операций с типовыми бухгалтерскими проводками.

     Имеется возможность модификации без программиста структуры и состава базы данных с возможностью подключения новых таблиц с данными, определяемых конечным пользователем.

     Основные возможности программы:

  • ведение книги учета хозяйственных операций в любой валюте с автоматическим выполнением бухгалтерских проводок и расчетов по первичным документам;
  • автоматическое формирование оборотного баланса с развернутым сальдо, моментальная оценка текущего финансового состояния, анализ операций по любым группам;
  • автоматический выпуск полного комплекта отчетных документов для налоговых органов: «Баланс предприятия» с приложениями, «Расчет налога на прибыль», «Расчет НДС» и любых других при помощи встроенного генератора отчетов;
  • ведение картотеки Ваших контрагентов (поставщиков, заказчиков, покупателей);
  • выпуск платежных банковских документов как на чистых листах, так и на типографских бланках;
  • учет кадров - ведение картотеки персонала Вашего предприятия;
  • начисление зарплаты, выпуск справок о доходах для налоговой инспекции;
  • аналитический учет материальных ценностей, учет основных средств, МБП и других объектов.

     Система имеет механизм подключения к  ней алгоритмических процедур для  выполнения автоматизированных расчетов произвольного назначения. Тем самым обеспечивается принцип наращивания многоцелевой функциональной мощности.

     В Программе имеется возможность  поиска данных во всех режимах, в любых полях, по произвольному признаку, а также фильтрации данных для представления по любым группам.

     Программа имеет настраиваемый контроль корреспонденции счетов, календарный контроль сроков платежей и других событий – «будильник», контроль целостности и непротиворечивости базы данных

     Надёжность программы характеризуется парольной многоуровневой защитой информации от несанкционированного доступа, созданием страховых копий баз данных на дискетах.

     Основными элементами сервиса в программе являются:

  • встроенные калькулятор и календарь.
  • многоуровневая система помощи и подсказок.
  • запуск любой внешней программы с возвратом в исходную точку.
  • создание архивов прошлых лет и работа с архивами.

     Программа имеет следующие предельные значения:

  • суммы до 1000 миллионов в платежном поручении, в других таблицах число может состоять из 32-х символов;
  • число записей в базах данных до 1000 миллионов;
  • количество «ветвей дерева» типов операций до 100000;
  • число уровней в структуре «дерева» хозяйственных операций до 10.

     Отличительной особенностью программы можно назвать предельно открытую и гибкую архитектуру, которая включает следующие возможности для дилеров и пользователей-непрограммистов:

  • модифицировать структуру таблиц поставляемой базы данных,
  • подключать к системе новые таблицы со связью типа «главная-подчиненная»;
  • наращивания многоцелевой функциональной мощности;
  • адаптировать систему к любой языковой среде путем обычного редактирования экранных текстов.

     2. «БухКомплекс»

     БухКомплекс – комплексная автоматизированная система бухгалтерского учета, основой которой является ее модульность. Разработчиком системы является компания «Алькор Софт» г. Москва.

     Система ориентирована на массового потребителя и решает локальные задачи бухучета, не охватывая остальных проблем организации и управления производством.

     Базовый модуль системы содержит следующие элементы: касса, банк, финансы, баланс, аналитический учет, бухгалтерская отчетность в разрезе субсчетов, кодов аналитического учета, дебиторов и кредиторов, подотчетных лиц, подразделений. В базовом модуле имеется возможность обработки первичных кассовых и платежных документов с автоматическим формированием проводок, настраиваемых пользователем. Баланс, аналитический учет и формы бухгалтерской отчетности также могут настраиваться пользователем в соответствии с требованиями бухучета, принятыми на предприятии.

     Модуль  «Зарплата» содержит следующие элементы и возможности: зарплата; экспорт данных для ГНИ и ПФР; банк; расчет заработной платы при любых системах оплаты труда; учет в межпериод; автоматическое формирование платежных поручений и проводок по результатам расчетов; предоставление сведений на магнитных носителях для ГНИ и ПФР в установленной форме; налоговые карточки, справки, расчетные листки и другие документы и ведомости, установленные законодательством и принятые к ведению на предприятии.

     Модуль  «Материальные ценности и МБП»: товарные, материальные ценности; малоценные, быстроизнашивающиеся предметы; ведение карточек складского учета; автоматическое формирование проводок, настраиваемых пользователем; ведомости движения и наличия, инвентарные описи, аналитические формы в разрезе групп объектов учета, складов, материально-ответственных лиц, поставщиков и получателей.

     Модуль  «Основные средства»: основные средства, нематериальные активы; ведение инвентарных карточек; ведомости движения и наличия, инвентарные описи, аналитические формы в разрезе складов, материально-ответственных лиц, видов основных средств; переоценка основных средств.

     Модуль  «Продажи, покупки»: счета, счета-фактуры; выписка счетов, счетов-фактур; книги покупок и продаж; реестры счетов-фактур.

     Модуль  «Кадры» позволяет вести личные карточки работников, контролировать перемещения по службе, предоставление отпусков, издавать основные приказы по кадрам и получать различную статистическую информацию по личному составу.

     Модуль «Экспорт данных»: экспорт платежных документов, экспорт результатов расчета зарплаты; формирование файлов для передачи. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3. «КомТех»

     Фирма «КомТех+» известна сетевой версией комплексной системы «КомТех» и ее различными вариациями поставок: бухгалтерская система, склад и анализ финансовой деятельности. Комплексная модульная система «КомТех» под Windows предназначена для решения задач бухгалтерского и управленческого учета на предприятиях различного профиля деятельности.

     Система «КомТех» проста в освоении, настройках и эксплуатации. Единое информационное поле системы «КомТех» обеспечивает взаимосвязь различных участков, позволяя организовать эффективный учет и управление предприятием. Важной характеристикой системы является автоматизация многих расчетных механизмов, информационное обеспечение анализа деятельности и механизмы верификации.

     Основные  отличия системы: гибкость настройки, автоматизация ведения многих трудоемких процессов и операций, наличие  удобных механизмов распределения  и анализа информации и другое. В частности, пользователь может самостоятельно определить реквизиты – поля номенклатурного справочника; особенности формирования учетной или отпускной цены, состава и способов расчета реквизитов приходных и расходных документов; алгоритма автоматического распределения сумм, формирования новых проводок в журнале хозяйственных операций с пообъектным распределением сумм. Эта технология и возможности системы позволяют бухгалтеру отобрать необходимые проводки, объединить по заданному признаку, распределить указанную или рассчитанную сумму пропорционально удельным весам сумм проводок. Все это обуславливает интерес к системе «КомТех» со стороны бухгалтеров, аудиторов и руководителей предприятий.

     Задачу  контроля взаиморасчетов с контрагентами, как правило, вызывающих трудности  при формировании финансовых результатов, помогает решать соответствующий модуль, предоставляющий необходимую аналитическую  информацию для пользователей.

     Модуль  «Калькуляция изделий в производстве» обеспечивает эффективное решение задач, где требуется определение себестоимости изделий на основе цен входящих в них комплектующих. Большая потребность в решении так называемых калькуляционных задач обычно характерна для общепита, однако необходимость в автоматизации подобного типа задач имеется и в промышленности, и в строительстве.

     Очень удобен механизм проведения групповых  операций, что существенно облегчает и ускоряет работу пользователя. Такое, к сожалению, нечасто можно встретить в бухгалтерских программах.

     Основные  достоинства системы:

  • функциональная полнота – наличие готовых решений, соответствие текущему законодательству РФ;
  • простота и доступность для неподготовленного пользователя;
  • уникальные возможности по настройке на «свою» технологию учета;
  • удобный и наглядный табличный интерфейс с возможностью групповой обработки данных;
  • СУБД Sybase® SQL Anywhere в архитектуре клиент-сервер обеспечивает высокую надежность и скорость обработки больших объемов данных;
  • разграничение прав доступа вплоть для каждой колонки любого справочника и документа;
  • сервисное обслуживание с обновлениями через Интернет и постоянное развитие системы.

     Базовый комплекс «КомТех» включает:

    • хозяйственные операции, документы для банка и кассы, счета-фактуры, книги продаж и покупок, основные средства, инвентарь (МБП), нематериальные активы, кадры, зарплата с единым социальным налогом, отчеты в ПФР, ГНИ на магнитных носителях;
    • баланс, оборотный баланс, расчеты с партнерами, журналы-ордера, главная книга, отчет о прибылях и убытках, расчет налогов;
    • учет движения товарно-материальных ценностей – детальный учет в разрезе номенклатуры, истории поставок и продаж, поставщиков, покупателей, складов;
    • управление договорами – новый модуль, который включает учет материальных и денежных потоков по договорам с заказчиком и исполнителем во времени.

Информация о работе Оценка качества программного обеспечения