Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 17:07, реферат
значиние, определение НДС
Введение
Раздел І. Налог на добавленную стоимость
1.1 Сущность налога на добавленную стоимость
1.2 Законодательная база начисления и выплаты НДС
1.3 Объект налогообложения и плательщики НДС
1.4 Ставка налога на добавленную стоимость и сроки уплаты НДС в бюджет
1.5 Льготы по налогу на добавленную стоимость
1.6 Порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость
1.7 Методика включения НДС в цену товаров
Выводы по первому разделу
Раздел ІІ. Оценка финансового состояния предприятия и определение вероятности его банкротства
2.1 Показатели состояния имущества
2.2 Показатели деловой активности
2.3 Показатели рентабельности
2.4 Показатели финансовой стабильности
2.5 Показатели ликвидности (платежеспособности)
2.6 Определение вероятности банкротства по модели Альтмана
Выводы по второму разделу
Заключение
Список использованной литературы
0,72
17
Коэфф-т
реинвестирования (Кр)
Реинвестированная
прибыль
Чистая прибыль
Ф..№2 р.220
Ф.№1р.035
0,7
0,7
18
Коэффициент устойчивости эк. роста (Куэр)
Реинвестированная
прибыль
Чистая прибыль
Ф. №1 увелич. По
(340+350)
Ф. №1 р. 380
0,30
0,32
19
Период окупаемости капитала (Тк)
Активы
Чистая прибыль
Ф. №1 р. 280
Ф..№2 р. 010
0,76
0,55
20
Период окупаемости собственного капитала
Собственный капитал
Чистая прибыль
Ф. №1 р. 280
Ф..№2 р. 220
9,56
7,91
21
Собственные оборотные средства, рабочий капитал (Рк)
Собственный капитал + долгосрочные обяз-ва-внеоборотные активы
Ф. №1 р. 380 +430+480+080
621
686
22
Коэфф-т обеспеченности собственными оборотными средствами (Косос)
Собственные оборотные
средства
Оборотные активы
Ф. №1 р. 380 +430+480-080
Ф. №1 р. 260+270
0,90
0,93
23
Маневренность собственных оборотных средств (Мсос)
Собственные оборотные
средства
Собственный капитал
Ф. №1 р. 380+430 +480-080
Ф. №1 р. 380+430+630
0,49
0,53
24
Коэфф-т фин. независимости (автономии) (Кавт)
Собственный капитал
Пассивы
Ф. №1 р. 380+430+630
0,92
0,93
25
Коэфф-т фин. зависимости (Кфз)
Пассивы
Собственный капитал
Ф. №1 р. 640
Ф. № 1 р. 380+430+630
1,08
1,06
26
Коэфф-т фин. стабильности (финансирования) (Кфс)
Собственные средства
Заемные средства
Ф. № 1 р. 380+430+630
Ф. №1 р. 480+620
11,8
14,8
27
Показатель фин. певериджа (Фп)
Обязательства
Собственные средства
Ф. №1 р. 480+620
Ф. № 1 р. 380+430+630
0,08
0,06
28
Коэфф-т финансовой устойчивости (Кфу)
Собственный капитал
+ долгосрочные обяз-ва
Пассив
Ф. № 1 р. 380+430+480+630
0,95
0,96
29
Коэфф-т текущей ликвидности (покрытия) (Кпт)
Текущие активы
Текущие пассивы
Ф. №1 р. 260
10,26
13,94
30
Коэфф-т быстрой ликвидности (Кбл)
Текущие активы-
Запасы
Текущие пассивы
Ф. №1 р. 260 -(100+110+120+130+140)
Ф. № 1 р. 620
1,46
1,70
31
Коэфф-т абсолютной ликвидности (Кпа)
Денежные средства
Текущие пассивы
Ф. №1 р. 230+240
Ф. № 1 р. 620
0,38
0,6
32
Соотношение краткосрочной дебиторской и кредиторской задолженности (Кд/к)
Дебиторская задолженность
Кредиторская задолженность
Ф. №1 р. 160+170+180+190±200+210
Ф. № 1 р. 520+530+540
1,4
1,4
2.6 Определение
вероятности банкротства по
Определим вероятность
банкротства нашего предприятия
по интегральной модели Альтмана, имеющей
следующий вид:
Z = 1.2 A + 1.4 B + 3.3 C +
0.6 D + 1.0 E
Z - интегральный
показатель уровня угрозы
A = рабочий капитал/
общая стоимость активов;
B = чистая прибыль/
общая стоимость активов;
C = чистый доход/
общая стоимость активов;
D = рыночная капитализация
компании (рын. стоимость акций)/
сумма долгов;
E = объем продаж/
общая стоимость активов.
A = 686/1379 = 0,497
B = 140/1379 = 0,101
C = 2000/1379 = 1,45
D = 0
E = 400/1379 = 0,290
Z = 1.2 *0,497 + 1.4 *0,101
+ 3.3 *1,45 + 0.6 *0 + 1.0 *0,290 = 5,81
Z ? 1,8 очень высокая
вероятность банкротства;
1,81 ? Z ? 2,7 высокая
вероятность банкротства;
2,71 ? Z ? 2,99 возможное
банкротство;
Z ? 3 очень низкая
вероятность банкротства.
Так как Z = 5,81, то
вероятность банкротства данного предприятия
ничтожна.
Вывод по второму
разделу
Подводя итог вышеизложенным
расчетам, можно сделать вывод
о том, что все показатели, отображающие
финансовое состояние ЧП «Алания» за
отчетный период свидетельствуют об успешной
деятельности предприятия. Эти показатели
характеризуют его высокую финансовую
стабильность и устойчивость, достаточно
низкую зависимость предприятия от заемных
средств и высокую возможность превращения
активов в ликвидные средства, а так же
снижение финансового риска и понижение
уровня морального и физического износа.
Заключение
Отход от принципов
административного управления экономикой
и вступление на рыночный путь развития
выдвигают на первый план проблему
налогового регулирования экономических
процессов. В этих условиях законодательным
органам необходимо проводить гибкую
налоговую политику, позволяющую оптимально
сочетать интересы государственной казны
с интересами отдельных предпринимателей,
а также с интересами граждан-налогоплательщиков.
Налоговая система
Украины, в том числе и система
косвенных налогов, далеко не совершенна.
Необходимо ее изменение, качественное
реформирование. Однако это необходимо
производить крайне осторожно и
взвешенно. Логически вполне понятно
желание в условиях острой нехватки
бюджетных средств усилить фискальную
направленность налогов, однако, недооценка
социального аспекта проблемы чревата
худшими последствиями, чем дефицит бюджета.
В настоящее
время в обществе существуют значительные
силы, ратующие за сохранение существующего
порядка налогообложения с исключительно
фискальными функциями, когда у субъектов
хозяйствования в виде налогов и обязательных
платежей изымается 70 -- 80 % прибыли. Но
есть и другая цель налоговой системы
- всяческое стимулирование деятельности
предприятий, частного предпринимательства,
предпринимательской инициативы граждан.
К сожалению, в нашей стране в большинстве
случаев господствует первый подход.
Реформирование
налоговой системы - не простая задача.
Ведь то, что ранее считалось функцией
плановых цен и государственного планового
распределения, теперь возлагается на
налоги. Посредством налогов стремятся
подавить инфляцию, обеспечить финансовую
стабилизацию, выровнять различия в условиях
хозяйственной деятельности предприятий
и отраслей, стимулировать развитие производства
и увеличение инвестиций, устанавливать
режим протекционизма для защиты отечественных
производителей от конкуренции со стороны
импортных товаров, дотировать слабо обеспеченные
регионы, помочь малоимущим категориям
граждан, ограничить производство и потребление
отдельных видов товаров, регулировать
экспортно-импортные операции и т.д.
В цивилизованном
мире давно пришли к пониманию
того, что налогоплательщик - главная
фигура в государстве, наделенная правами,
защищенная законом. Поэтому нам нужно
сделать так, чтобы налогоплательщик был
уверен - государство создает благоприятные
условия для его жизни и деятельности,
а не ограничивается одними экспроприационными
функциями.
На основе проведенного
анализа показателей
Список используемой
литературы
1. Закон Украины
«О налоге на добавленную
2. Закон Украины
«О системе налогообложения». 1991г. с дополнениями.
3. Закон Украины
«О внесении изменений в Закон
Украины «О налогообложении
4. Гридчина М.В.,
Вдовиченко Н.И., Калина А.В. Налоговая
система Украины: Учеб. пособие. -
К.: МАУП, 2000.-128с.
5. Завгородний
В.П. Налоги и налоговый
6. Кавторева
Я. ПДВ: Запитання та