Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 19:19, курсовая работа
Реклама — коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения. Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании.
1.Введение.
2.Создание рекламного текста
3.Текстовая реклама
4.Общие недостатки рекламных текстов
5.Заключение
6.Использованная литература
Составлением рекламного текста должны заниматься профессионалы. Тогда и результат этой работы оправдает все Ваши ожидания. Рекламный текст – это не просто статья или письмо потенциальным клиентам. Рекламный текст – это произведение искусства. Рекламный текст должен убеждать, аргументировать, впечатлять. Поэтому написание рекламного текста нельзя доверять рядовому сотруднику, который не владеет всеми навыками и приемами его составления. Создание рекламного текста – это комплексный процесс, включающий в себя оригинальны идеи, структуру, основные темы и их развитие, слоганы, психологические приемы, действующие на Вашу целевую аудиторию и многое другое. Непосредственной разработке рекламного текста предшествует изучение целевой аудитории, ее нужд и потребностей, ее основных характеристик. Рекламный текст обязательно должен быть направлен на определенную группу людей. Универсальных рекламных текстов не бывает.
6. Использованная
литература
1. Волкова А. И., Пижугийда В. В. «Основы психологии рекламы для студентов колледжей» - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006 г.
2.
Рымашевская Ю. «Рекламная
3.Ворошилов В. В. «Маркетинговые коммуникации в журналистике» СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002г.
4.Разумовский Б. С. «Искусство рекламы» - Минск: Полымя, 2004г
5.Розенталь Д. Э., Кохтев Н. Н. «Язык рекламных текстов» - М.: Высшая школа, 2001г.
6.Уткин Э. А., Кочеткова А.И. «Рекламное дело» - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС , 2007г.