Методика и порядок определения критического объема реализации, «кромки безубыточности» при маржинальном подходе

Автор: Екатерина Меньшенина, 23 Ноября 2010 в 10:23, курсовая работа

Описание работы

Разделение затрат на производственные и периодические основано на том, что в себестоимость продукции должны включаться только производственные затраты. Они как необходимые формируют себестоимость производства изделий и используются для расчета себестоимости единицы продукции. Затраты периода не являются необходимыми для производства продукции и не должны учитываться при определении себестоимости единицы продукции. Они используются для обеспечения процесса реализации продукции и функционирования предприятия как хозяйственной единицы и непосредственно списываются на уменьшение прибыли от реализации продукции.

Содержание

Маржинальный метод бухгалтерского учёта…………………………………...3

Показатели маржинального анализа…...………………………………………...9

Примеры расчета критического объема продаж………………………………15

Заключение……………………………………………………………………….34

Список использованной литературы……………………………………….......35