Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2011 в 08:08, контрольная работа

Описание работы

Денежные средства организации представляют собой совокупность денег, находящихся в кассе, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, в выставленных аккредитивах, чековых книжках, переводах в пути и денежных документах.
Существуют два вида учета денежных средств:
учет денежных средств на расчетном счете;
учет денежных средств в кассе.

Содержание

1. УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ………………………………………………….. 3
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА…………………………………….. 13
3. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ………………………………………….…….... 20
4. УЧЕТ МАТЕРИАЛОВ……………………………………………………...…… 27

Работа содержит 1 файл

КДЗ 1С.doc

— 1.12 Мб (Скачать)
align="justify">    Дт  Приобретение объектов ОС

        Кт  Расчеты с поставщиками и подрядчиками 

          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Рис. 3.1. Схема учета приобретение основных средств 

    Первый  шаг. Выбираем пункт «Поступление товаров и услуг» строки «Покупка» нажимаем на кнопку «Добавить». После этого появится окно «Выбор вида операции документа» оттуда выбираем строку «Оборудование» и нажимаем на кнопку «ОК».  

      

    Рис. 3.2. Покупка оборудование 

    Второй  шаг. Затем заполняем все реквизиты появившееся окна. Нужно отметить то, что в список номенклатуры «Оборудование (объекты ОС)» добавляем наименование и единицу измерения нового оборудования ( в нашем примере это Телевизор LG и Телевизор Sony).

    

    Рис. 3.3. Правильное заполнение реквизитов покупки оборудования 

    Пример 2.

    Принятие  к учету ОС.

    30 апреля 2008 году были приняты к  учету 2 телевизора, которые были приобретены в том же дне. Отражение данной операции:

    Проводка:

    Дт  Основные средства

        Кт Приобретение объектов ОС

         

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Рис. 3.4. Схема принятие к учету ОС

    Первый  шаг. Выбираем пункт «Основные средств» строки «ОС» главной меню программы. С помощь кнопки «Добавить» добавляем новое основное средство (в нашем примере Телевизор LG и Телевизор Sony). Проведение данной операции приведено в рис. 3.5. 

      

    Рис. 3.5. Добавление новых основных средств 

    Второй  шаг. После того как мы добавили новые основные средства, теперь можно принять к учету новые основные средства. Для проведения данной операции выбираем строку «Принятие к учету» пункта «ОС» главной меню программы. Затем правильно заполняем все реквизиты открывшиеся окна. 

    

      

      

    

     Рис 3.6. Правильное заполнение реквизитов принятия к учету   ОС

    Теперь  для подтверждения выполненных  операций приводим карточку счета «Основные  средства». 

       

    Рис. 3.7. Карточка счета 01. (Основные средства)

 

    

4. УЧЕТ  МАТЕРИАЛОВ 

    Материалы - один из важнейших элементов производственного цикла любой организации; они представляют собой предметы труда, которые используются для изготовления продукции, выполнения работ, оказания услуг. Их особенность состоит в том, что, участвуя в процессе производства, материалы полностью потребляются в каждом его цикле и полностью переносят свою стоимость на вновь созданную продукцию (работы, услуги).

    Материальные  запасы принимаются к учету по фактической себестоимости, которая  исчисляется в зависимости от способа приобретения (получения) данного имущества.

  При отпуске материалов в производство и ином выбытии они могут оцениваться  по:

  • специфическая идентификация;
  • средней себестоимости;
  • себестоимости первых по времени приобретения материально-производственных запасов (метод ФИФО).

    Документами по учету материально-производственных  запасов являются:

  • Доверенность (ф. № М-2 и № М-2а) - применяется для оформления права должностного лица выступать в качестве доверенного лица организации при получении материальных ценностей от поставщика.
  • Приходный ордер (ф. № М-4) - используется для учета материалов, поступающих от поставщиков или из переработки.
  • Акт о приемке материалов (ф. № М-7) применяется для оформления приемки материальных ценностей в тех случаях, когда имеются количественные и качественные расхождения с данными сопроводительных документов поставщика, а также при приемке запасов, поступивших без документов (при неотфактурованных поставках).
  • Лимитно-заборная карта (ф. № М-8) нужна для учета отпуска со склада сырья, материалов, покупных полуфабрикатов и т.п. в производственные подразделения организации в пределах утвержденного лимита.
  • Требование-накладная (ф. № М-11) применяется для учета движения материальных ценностей внутри организации, их отпуска филиалам, расположенным за его пределами, и при продаже запасов.
  • Накладная на отпуск материалов на сторону (ф. № М-15) используется для учета отпуска материальных ценностей сторонним организациям на основании договоров и других документов.
  • Карточка учета материалов (ф. № М-17) служит для учета движения материалов на складе по каждому сорту, виду, размеру.
  • Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений (ф. № М-35) применяется для учета материальных ценностей, полученных в процессе ликвидации основных средств, пригодных для использования при производстве работ в самой организации.

    Материальные  ценности поступают в организации  от поставщиков на основании заключенных  договоров поставки. Поставщики материальных ценностей одновременно с отгрузкой продукции направляют покупателю сопроводительные документы (счета-фактуры, накладные и др.).

    В программе 1С – бухгалтерия для учета покупки материалов используется строка  «Покупка» Главной меню данной программы.  

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Рис. 4.1. Схема учета покупки материалов

    Пример 1.

    Покупка материалов.

    10 апреля 2008 года на основной склад  оприходована «Какао – порошок»  800 кг  по цене 183,6 руб. на общую сумму 146 880 руб. Материалы получены от по счет- фактуре №20 от компании Divuar Cacao company.

    Отражение данной операции:

    Проводка:

    Дт  Сырье и материалы

        Кт Расчеты с  поставщиками и подрядчиками 

    Первый  шаг. С главной меню программы выбираем пункт «Покупка» и из сплывшееся окна данного пункта выбираем строку «Поступление товаров и услуг». После чего с помощью выбора вида операции документа в нашем примере «Покупка, комиссия» добавляем новую покупку. 

 

    Рис. 4.2. Добавление покупки материалов 

    Второй  шаг. После добавления новой покупки открывается окно, реквизиты которого мы должны заполнять. Правильное заполнение реквизитов подробно приведено в рис. 4.3.

    

    Рис.4.4. Заполнение реквизитов учета покупки материалов 

    Третий  шаг. После заполнение всех реквизитов записываем данную операцию и регистрируем счет – фактуру следующим путем:

  1. В самой последней строке выбираем пункт «Ввести счет – фактура»
  2. Нажимаем на указанную кнопку
  3. Заполняем счет – фактуру и нажимаем на кнопку ОК
 

      
 

    Рис. 4.5. Счет – фактура купленных материалов  
 

    Теперь  для подтверждения выполненных  операций приводим карточку счета «Сырье и материалы».

      

    Рис. 4.6. Карточка счета 10.01.(Сырье и материалы) 

Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету"