Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 17:45, контрольная работа
Основными элементами информации, формируемой в бухгалтерском учете для внешних пользователей являются активы, обязательства, капитал, доходы и расходы организации.
Задачи реформы заключаются в следующем:
- сформировать систему стандартов учета и отчетности, обеспечивающих полезной информацией пользователей, в первую очередь инвесторов;
- обеспечить увязку реформы бухгалтерского учета в России с основными тенденциями гармонизации стандартов на международном уровне;
- оказать методическую помощь организациям в понимании и внедрении реформированной модели бухгалтерского учета.
Критерии признании активов и обязательств в организации………………….3
Концептуальные основы реформирования бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации…………………………………………………………3
Особенности учета и отчетности в акционерных обществах………………….8
Особенности бухгалтерского учета в жилищно-строительных кооперативах…………………………………………………………………..…15
Применение в коммерческих организациях Плана счетов бухгалтерского учета………………………………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………………………19
Никакого отношения к ЖСК это не имеет. Отражение или не отражение объектов жилищного фонда на балансе ЖСК определяется только правом собственности. Если все члены ЖСК полностью внесли свои паевые взносы за квартиры, то собственниками жилищного фонда становятся владельцы квартир - каждый в отдельности (п. 4 ст. 218 ГК РФ). При этом владельцу квартиры принадлежит также соответствующая доля в праве собственности на общее имущество дома (ст. 289, 290 ГК РФ), и в данном случае жилищный фонд не принадлежит ЖСК как юридическому лицу.
В период начального функционирования ЖСК, когда еще имеются полностью не оплаченные квартиры и отсутствует документальное подтверждение передачи жилищного фонда пайщикам, собственником таких квартир остаются ЖСК (п. 3 ст. 213 ГК РФ). Следовательно, в этот период стоимость указанных квартир учитывают ЖСК:
Дебет
76, Кредит 86 - начислены паевые взносы
членов жилищно-строительного
Дебет 51, Кредит 76 - внесена часть паевых взносов членом кооператива;
Дебет 08-3, Кредит 60 - отражены расходы по приобретению квартир, строительству дома;
Дебет 60, Кредит 51 - оплачены расходы по приобретению квартир, строительству дома;
Дебет 01, субсчет «Жилищный фонд», Кредит 08-3 - приняты по акту и зарегистрированы в установленном порядке все расходы по приобретению квартир;
Дебет 01, субсчет «Выбытие основных средств», Кредит 01, субсчет «Жилищный фонд» - отражена стоимость выбывающего жилищного фонда после полной оплаты паевых взносов членами жилищно-строительного кооператива;
Дебет 86, Кредит 01, субсчет «Выбытие основных средств» - полностью оплаченный жилищный фонд передан пайщикам.
Объекты
основных средств, не относящиеся к
жилищному фонду и
С этой целью к счету 01 «Основные средства» должны быть открыты субсчета 01-2 «Прочие основные средства, используемые в уставной деятельности» и 01-3 «Прочие основные средства, используемые в предпринимательской деятельности». Поскольку уставная деятельность некоммерческих организаций не связана с производством продукции, у них не может быть амортизации как одного из элементов себестоимости продукции. Это означает, что все основные средства должны отражаться на балансе по первоначальной стоимости вплоть до их выбытия. Износ основных средств в этом случае отражается на забалансовом счете 010.
5. Применение в коммерческих организациях Плана счетов бухгалтерского учета
План
счетов бухгалтерского учета – перечень
синтетических счетов, отражающий систематизированную
группировку необходимой
План счетов бухгалтерского учета является основой системы организации учета. В нем приведены наименования и коды синтетических счетов (счетов первого порядка) и субсчетов (счетов второго порядка).
Для учета специфических операций предприятия могут по согласованию с Министерством финансов (или другим соответствующим органом) вводить при необходимости в План счетов дополнительные синтетические счета, используя свободные коды счетов. Таким образом формируется рабочий план счетов организации.
Субсчета,
предусмотренные в рабочем
Порядок ведения аналитического учета устанавливается предприятием исходя из положений и нормативных актов по отдельным разделам учета (учета основных средств, производственных запасов и т. д.).
По Плану счетов бухгалтерского учета и в соответствии с Инструкцией по его применению бухгалтерский учет должен быть организован на предприятиях всех отраслей народного хозяйства и видов деятельности (кроме банков и бюджетных учреждений) независимо от подчиненности, формы собственности, организационно-правовой формы, ведущих учет методом двойной записи.
Список литературы
http://www.e-college.ru/
Информация о работе Контрольная работа по "Бухгалтерскому учету и аудиту"