Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 23:01, контрольная работа
Целевая калькуляция себестоимости — это прием, в первую очередь ориентированный на потребителя. Первый шаг требует проведения рыночного исследования, в ходе которого определяется ценность продукта с точки зрения потребителя. Эта ценность устанавливается на основе функций и атрибутов продукта (т.е. его функциональности), а также его дифференциальной ценности по сравнению с конкурентными продуктами и ценой этих продуктов. Размер целевой маржи прибыли зависит от требуемых поступлений на инвестиции, установленных в организации, и от величины прибыли как процентной доли поступлений от реализации. Далее этот показатель разбивается на целевые прибыли по каждому продукту, которые затем вычитаются из целевой цены. После этого целевая себестоимость сравнивается с прогнозной фактической себестоимостью. Если прогнозная фактическая себестоимость превышают целевую, предпринимаются усилия, направленные на устранение выявленного разрыва, т.е. чтобы прогнозные затраты сравнялись с целевыми.
1 Калькуляция целевых затрат 3
2 Множественная регрессия и мультиколлинеарность 9
Список использованных источников 14