Калькулирование себестоимости для целей контроля и регулирования на железнодорожном транспорте

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 13:29, курсовая работа

Описание работы

Транспорт России является частью мировой транспортной системы. Он удовлетворяет одну из важнейших потребностей отраслей народного хозяйства – потребность в перемещении продукции. Эффективность экономики России напрямую зависит от развития транспортного комплекса, в свою очередь, объёмные показатели перевозок служат индикатором, по которому можно судить об интенсивности работы каждой отрасли. Ключевую роль в транспортном обеспечении и интеграционных процессах российской экономики играет железнодорожный транспорт. В транспортном комплексе России на железнодорожный транспорт приходится около 80 % грузовых и более 40% пассажирских перевозок. За последние годы в отрасли железнодорожного транспорта произошли значительные перемены, связанные с проведением рыночных реформ, приватизацией, акционированием предприятий железнодорожного транспорта. Появилась конкуренция на рынке железнодорожных услуг.

Содержание

Введение
Общие основы калькулирования себестоимости………………………7
Методы калькулирования себестоимости на железнодорожном транспорте…………………………………………………………………14
Позаказный метод……………………………………………………..15
Попроцессный метод…………………………………………………18
Попередельный метод………………………………………………..22
Нормативный метод………………………………………………….24
Поиздельный метод…………………………………………………..28

Практические задания………………………………………………………29

Заключение