Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 19:11, курсовая работа
Формирование системы ценообразования происходит под воздействием целого комплекса политических, экономических, социальных и психологических факторов. По сути, цены являются «зеркалом» государства, отражающим все основные изменения в экономике и обществе в целом.
Введение
Формирование системы
ценообразования происходит под
воздействием целого комплекса политических,
экономических, социальных и психологических
факторов. По сути, цены являются «зеркалом»
государства, отражающим все основные
изменения в экономике и
Несмотря на определённые
изменения, произошедшие за последние
несколько лет, и отказ государства
от политики полного невмешательства
в процесс формирования цен, главной
проблемой по-прежнему является отсутствие
единого государственного курса
в этой сфере. Как правило, действия
властей в области
В статье 71 Конституции Российской Федерации указано, что в ведении Российской Федерации находится установление основ ценовой политики в стране. Однако на сегодняшний день не существует закона, который мог бы обеспечить проведение в стране единой политики цен и тарифного регулирования. Предлагавшиеся в разное время законопроекты, такие как «О государственном регулировании цен (тарифов)», «Основы государственного регулирования цен (тарифов, расценок, ставок)», «Об основах ценовой политики Российской Федерации», отклонялись депутатами Государственной Думы Российской Федерации ещё на стадии первого чтения.
Механизмы и принципы
ценообразования в России разбросаны
по множеству законодательных
Другой важнейшей
проблемой в области
Повышение тарифов естественных монополий зачастую обосновывается необходимостью инвестиций в развитие отрасли. Однако система принятия решений о включении инвестиционной составляющей в структуру тарифа также непрозрачна и проконтролировать распределение инвестиционных средств, как правило, не представляется возможным.
В результате рост
тарифов естественных монополий
ежегодно превышает уровень инфляции
в России. Это ставит другие отрасли
экономики в заведомо худшее положение,
вынуждает отечественных
Для решения всех
проблем в области
1) Нужно разработать
и принять базовый федеральный
закон, касающийся основных
2) Использовать
методы долгосрочного
3) Остановить необоснованный
рост тарифов естественных
4) Повысить эффективность контроля за ценовыми сговорами и установлением монопольно высоких или монопольно низких цен. Более широко привлекать общество к отслеживанию этих процессов.
5) Реализовать комплекс
мер, направленных на развитие
конкуренции, стимулирование
Предметом исследования является литература детям до школьного возраста.
Предметом детской литературы можно считать знания и представления об окружающей действительности (о человеке, о мире, о природе, об искусстве и т.п.), изображенные в форме, доступной детскому восприятию. Однако это определение нуждается в уточнении, так как знания о мире, отраженные в детской литературе, должны иметь особый характер и учитывать специфику читателя. Таким образом, предмет детской литературы подразумевает воспитательное и обучающее воздействие книги на читателя.
Что же может стать основой содержания детской литературы? Очевидно, практически любое явление, любой объект действительности. Однако интерпретация событий, поступков людей, свойств животных должна при этом приобретать особое звучание - звучание, определяемое предметной областью детской литературы.
Рассмотрим понятие «детская литература»; именно оно является исходным для характеристики всей области издания для детей.
Детская литература создается специально для детской читательской аудитории. Писатель учитывает специфику детского восприятия, стараясь, чтобы его произведение хорошо понимали и усваивали читатели определенного возраста.
При создании произведения
собственно детской литературы учитывается
специфика определенного
Разработаны определенные методы написания произведения литературы специально для детей. Вот только один, достаточно распространенный прием, связанный с особой позицией автора произведения, - он смотрит на окружающий мир как бы из детства, которое описывает. Писатель не наблюдает за своими героями со стороны, а рассматривает события их глазами. Таким образом, детская литература специально создается в расчете на определенную возрастную категорию читателей с учетом специфики детского восприятия.
Одна из важных задач редактора - создание актива детских писателей. А между тем найти этих писателей бывает трудно, поскольку детские писатели - это писатели, обладающие особым даром - помнить и понимать детство.
Объектом исследования является книга «КОРОЛЬ ЛЕВ» издательства ЗАО «Эгмонт Россия Лтд.»В этой книге необходимо рассмотреть цели и задачи.
Цели :
Задачи:
В курсовой
работе исследуем все необходимые
процессы для расчета сеhttp://www.
IV раздел «Дополнительное задание»
Ценообразования в полиграфической отрасли.
4.1 Понятие цены, функции и классификация.
Цена - экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей.
Под единым понятием "цена" понимается множество разновидностей цен: оптовые, розничные, регулируемые, договорные, свободные рыночные, государственные, контрактные, прогнозные, проектные, лимитные, мировые и ряд других.
В рыночной системе хозяйствования каждое предприятие и его собственники самостоятельно принимают все производственные и экономические решения: что, где, когда и сколько производить, кому, по какой цене и на каких условиях продавать. Связи между предприятиями свободные, поэтому трудовые, материальные и финансовые ресурсы (являясь частью совокупных ресурсов общества) включаются в производственный процесс собственниками предприятий, соответственно они сами несут ответственность за все принимаемые решения и действия. Механизм регулирования деятельности предприятий базируется на использовании экономических методов, таких, как финансово-кредитная система, налоговая, таможенная, инвестиционная и бюджетная политика, поэтому рыночная экономика требует совершенно иного ценообразования: принципы и модели цен здесь качественно другие – цена играет главную структуроопределяющую роль, является основным звеном системы рыночного саморегулирования и характеризуется следующими моментами.
Формирование конечного
уровня цены происходит не в сфере
производства (что присуще планово-
Цены на продукцию, товары, услуги определяются собственниками, субъектами хозяйствования, в результате этого нет отчуждения товаропроизводителей от результатов труда.
Цены выявляют диспропорции
между предложением (производством)
и спросом (потреблением) и мгновенно
реагируют – включается механизм
рыночного ценообразования, поэтому
цена является равновесной величиной,
балансирующей спрос и
Цена несет в себе свойство
конкурентности, выступая инструментом
конкурентной борьбы, перераспределения
ресурсов, перелива капиталов. Вообще
в основе рыночного хозяйства
лежат конкуренция, состязательность
и соперничество, так как существует
множество собственников, между
которыми идет постоянная борьба за выживаемость.
С одной стороны, конкуренция
проверяет каждого
Роль государства в
ценообразовании ограничена – оно
определяет общие правила формирования
цен, а фиксирует или регулирует
цены только на ограниченный круг продукции,
товаров, сырья, услуг, имеющих значение
для обеспечения и поддержания
жизненного уровня населения. В рыночной
системе механизм свободного ценообразования
сочетается с государственным
В силу всего этого рыночные цены динамичны, постоянно меняются под влиянием различных факторов и поэтому трудно прогнозируемы.
Цена – важнейший
4.2 Влияние постоянного и переменного расхода на цены.
Определение обоснованного уровня цены – наиболее сложный момент в деятельности предприятия, так как цена подвержена влиянию множества факторов, которые нужно учитывать специалистам по ценообразованию К факторам спроса, действующим на уровне экономики, относятся: платежеспособный спрос населения, объем спроса в натуральном выражении, уровень сбережений, размер среднедушевого дохода, его распределение между социальными группами, инфляционные ожидания населения. Кроме этого, спрос на конкретный товар зависит от вкусов и предпочтений различных групп потребителей, качественных характеристик товаров и их полезности, т. е. способности удовлетворить потребность человека.
Факторы потребительского выбора определяют конкурентность данного товара и его место на рынке: уровень цен на аналогичные товары предприятий-конкурентов; замещаемость товара; уровень цен на взаимозаменяемые (субституты) и взаимодополняемые (комплементарные) товары. Факторы предложения зависят от условий функционирования сферы производства: уровня издержек производства и реализации; количества товаров, поступающих на рынок; цен на факторы производства (природные ресурсы, капитал и труд); получаемой прибыли и структуры ее использования; инвестиционных процессов.
К факторам, обусловленным
альтернативными
Государственное
регулирование – это