Интернет-Банкинг: проблемы и перспективы

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 14:56, курсовая работа

Описание работы

Банковские услуги через интернет являются одним из наиболее динамичных сегментов электронной коммерции во всем мире, который продолжает развиваться стремительными темпами с ростом числа пользователей Интернета.
Одновременно с увеличением аудитории растет и количество клиентов, осуществляющих банковские операции через Интернет, и их доля в общей массе индивидуальных клиентов банков. [1.с.23]
Банковское обслуживание через Интернет предоставляет возможность совершать все стандартные операции:
- осуществлять все коммунальные платежи (электроэнергия, газ, телефон, кварплата, теплоснабжение) ;
- оплачивать счета за связь ( сотовая связь, Интернет) и другие услуги ( спутниковое телевидение, обучение и др.) ;
- производить денежные переводы, в том числе в иностранной валюте, на любой счет в любом банке ;
- переводить средства в оплату счетов за товары, в том числе купленные через интернет-магазины ;

Содержание

Введение 3

Глава 1: Теоретические аспекты Интернет-Банкинга

Услуга Интернет-банкинг 5
Создание Интернет-банкинга за рубежом 6
Российский Интернет-банкинг 8

Глава 2: Инновационные явления в банковской системе РФ

Тенденции Интернет-банкинга 12
Исследование рынка интернет-банкинга в России 13
Система «Телебанк» Банка «ВТБ 24» 18

Глава 3: Интернет-Банкинг: проблемы и перспективы

3.1. Риски Интернет-банкинга: меры безопасности 21
3.2. Перспективы развития Интернет-банкинга 24

Заключение 26
Список литературы 27