Для студентов, как сделать отчет

Автор: ОЛЕЧКА ОЛЕЧКА, 04 Июня 2010 в 10:19, отчет по практике

Описание работы

Производственная (технологическая) практика предназначена для формирования ориентации обучающимися в реальных условиях деятельности, что позволяет активнее осваивать учебные дисциплины «Основы экономики», «Экономическая информатика», «Техническое оснащение предприятий и охрана труда», «Основы маркетинга», «Основы менеджмента», «Иностранный язык», «Математика для экономистов», «Реклама», более целенаправленно участвовать в учебном процессе на завершающих этапах обучения. В ходе прохождения производственной практики обучающиеся учатся применять полученные знания, приобретая при этом необходимые профессиональные качества.
Целями производственной практики являются:
- освоить умения и навыки постановки целей, формулирования задач индивидуальной и совместной деятельности, кооперации с коллегами по работе в интересах реализации профессиональной деятельности
углубить и закрепить теоретические знания, полученные обучающимися при изучении специальных экономических и технологических дисциплин приобретенные в процессе плановых учебных занятий, и получить навыки их практического применения по управлению и организации бизнеса, подготовка обучающихся к самостоятельной работе на предприятиях в качестве менеджера.

Работа содержит 1 файл

Для студентов, как сделать отчет.doc

— 66.00 Кб (Скачать)

Текст отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое - не менее - 10 мм, верхнее - не менее - 20 мм, нижнее - не менее 20 мм.

Заголовки

Наименования: "СОДЕРЖАНИЕ", "ВВЕДЕНИЕ", "ЗАКЛЮЧЕНИЕ", "ПРИЛОЖЕНИЯ" служат заголовками структурных элементов отчета. Структурный элемент "Основная часть" не пишется, а вместо него помещаются названия разделов основной части. Заголовки структурных элементов следует печатать прописными буквами в середине строки без точки. Заголовки должны четко и кратко отражать содержание разделов, подразделов основной части работы. Заголовки подразделов следует начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы без точки в конце.

При написании  работы с применением печатающих устройств вывода ПК заголовки разделов и подразделов выделяют "жирным" шрифтом.

Нумерация страниц

Страницы  нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки в конце.

Нумерация страниц начинается с титульного листа и включает в себя все структурные элементы работы. При этом нумерация проставляется, начиная со структурного элемента "ВВЕДЕНИЕ" (с 3-й страницы).

Нумерация заголовков

Структурные элементы отчета "ВВЕДЕНИЕ", "ЗАКЛЮЧЕНИЕ", "ПРИЛОЖЕНИЯ" не нумеруются.

Разделы и пункты (при необходимости подпункты) основной части отчета нумеруются арабскими цифрами. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста (1, 2, 3 и т.д.). Название раздела должно отражать суть рассматриваемого в нем вопроса.

Пример:

1 Общая характеристика предприятия

2 Основы  организации  предприятия и  т.д.

Пункты  должны иметь порядковую нумерацию  в пределах каждого раздела. Номер  пункта включает номер раздела и порядковый номер пункта (подпункта), разделенные точкой (1.1, 1.2, и т.д., 2.1, 2.2 и т.д., 1.1.1, 1.1.2 и т.д.). Разбиение раздела на пункты целесообразно в случае, если для раскрытия его содержания необходимо рассмотреть различные аспекты. Это относится и к разбиению пункта на подпункты. Так, например, рассмотрение раздела "Основы организации финансов предприятия" предполагает, во-первых, рассмотрение принципов организации финансов предприятия, и, во-вторых, специфику управления финансами предприятия. Таким образом, раздел "Основы организации финансов предприятия" будет включать 2 пункта: "Принципы организации финансов предприятия" и "Управление финансами предприятия". Вопрос управления финансами предприятия в свою очередь предполагает рассмотрение, во-первых, построение системы управления финансами предприятия, и, во-вторых, финансовой политики предприятия. Таким образом, пункт "Управление финансами предприятия" разбивается на 2 подпункта: "Построение системы управления финансами предприятия", "Финансовая политика предприятия".

Пример:

1 Общая  характеристика предприятия

   1.1 Организационно-правовая форма предприятия

   1.2 Основные виды деятельности  предприятия

2 Основы  организации финансов предприятия

   2.1 Принципы организации финансов  предприятия

   2.2 Управление финансами предприятия

      2.2.1 Построение системы управления  финансами предприятия

      2.2.2 Финансовая политика предприятия

и т.д.

После номера раздела, пункта (подпункта) точка  не ставится. Если раздел имеет только один пункт, то пункт не нумеруется.

Иллюстрации

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы) следует  располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

На все  иллюстрации должны быть даны ссылки в работе.

Иллюстрации должны иметь название, которое помещают над иллюстрацией по середине строки. При необходимости под иллюстрацией помещают поясняющие данные (подрисуночный текст).

Иллюстрация обозначается словом "Рисунок", которое  помещают после поясняющих данных по середине строки.

Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы.

Если  в работе только одна иллюстрация, то она не нумеруется и слово "Рисунок" не пишется. 
 

6.  Процедура защиты отчета о практике 
 

По окончании  практики в срок, установленный кафедрой, обучающийся сдает зачет (защищает отчет) с дифференцированной оценкой перед комиссией, назначенной заведующим кафедрой. В состав комиссии, как правило, входят: руководитель практики от вуза, преподаватели, ведущие курсы, по которым проводится практика.

В ходе защиты отчета студент в логической последовательности должен изложить:

  • цель практики и место ее прохождения;
  • объект исследования и основные задачи, поставленные для исследования объекта;
  • основные характеристики объекта исследования;
  • результаты анализа исследуемого объекта и проблемы, выявленные в ходе исследования;
  • краткие выводы и основные направления (по возможности, конкретные мероприятия) для решения выявленных проблем.

При выведении  итоговой оценки по практике студента учитывается отзыв руководителей  от предприятия (Приложение 4) и кафедры.

Информация о работе Для студентов, как сделать отчет