Бухгалтерский управленческий учет

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 10:09, курсовая работа

Описание работы

Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.

Содержание

Введение
Глава 1 Ценовая политика предприятия, её цели и задачи
Внешние и внутренние факторы, влияющие на ценовые решения
Структура продажной цены продукции (работ, услуг)
Калькулирование себестоимости и политика цен.
Глава 2. Характеристика вариантов калькулирования цены методом «издержки-плюс»
2.1 Методы калькулирования полной себестоимости
2.2 Калькулирование производственной себестоимости
2.3.Расчет краткосрочного предела цены по системе «директ-кост»
2.4 Организационно-экономическая характеристика ООО «Омега»
Глава 3. Ценообразование и его совершенствование на ООО «Омега»
3.1 Анализ механизма ценообразования ООО «Омега» и его элементов
3.2 Оценка влияния механизма ценообразования на конечные результаты хозяйственной деятельности
3.3 Формирование активной ценовой политики на ООО «Омега»
3.4 Мероприятия по совершенствованию ценообразования на предприятии
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

бухгалтерский управленческий учет.doc

— 332.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Бухгалтерский управленческий учет