Бухгалтерский учет и аудит расчетов с подотчетными лицами, персоналом по прочим операциям

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 15:40, дипломная работа

Описание работы

В данной работе будут подробно рассмотрено понятие «материальная выгода» и приведены ее расчеты, а также правильность оформления выдачи работникам займов.

Содержание

Введение………………………………………………………...…..……… 3
1. Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с подотчётными лицами………….. 4
1.1. Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с подотчётными лицами по суммам, выданным на административно – хозяйственные расходы……………………. 5
1.1.1. Выдача наличных денежных средств для приобретения материальных ценностей, работ, услуг……………………………………………………… 5
1.1.2. Нормативные ограничения налично-денежного обращения при покупках за наличный расчёт…………………………………………………………….. 7
1.1.3. Документальное оформление покупок за наличный расчёт у юридических лиц в розничной торговле…………………………………………………….. 8
1.1.4. Документальное оформление покупок за наличный расчёт у юридических лиц (кроме розничной торговли)……………………………………………… 9
1.1.5. Документальное оформление покупок за наличный расчёт у физических лиц ………………………………………………………………………….. 11
1.1.6. Документальное оформление покупок за наличный расчёт у граждан-предпринимателей…………………………………………………………… 13
1.1.7. Особенности учёта приобретения горюче-смазочных материалов за наличный расчёт………………………………………………………………. 14
1.1.8. Оформление и учёт представительских расходов……………………….. 16
1.2. Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с подотчётными лицами по суммам, выданным на командировочные расходы……………………………………… 19
1.2.1. Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с подотчётными лицами по командировкам в пределах Российской Федерации………………………………….. 20
1.2.1.1. Понятие служебной командировки и другие виды служебных поездок….. 21
1.2.1.2. Порядок направления работника в командировку, документальное оформление командировки…………………………………………………… 22
1.2.1.3. Возмещение расходов по командировке……………………………….. 23
1.2.1.4. Порядок списания командировочных расходов. Документальное оформление командировочных расходов…………………………………………….. 32
1.2.1.5. Учёт налога на добавленную стоимость с командировочных расходов…. 36
1.2.1.6. Налогообложение командировочных расходов…………………………. 37
1.2.2. Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с подотчётными лицами по командировкам за пределы Российской Федерации………………………………….. 39
1.2.2.1. Правовое регулирование командировок за границу……………………... 39
1.2.2.2. Компенсации по командировкам за границу……………………………. 40
1.2.2.3. Оформление заграничных командировок. Выдача аванса………………. 46
1.2.2.4. Списание расходов. Особенности отражения операций по заграничным командировкам………………………………………………………………. 48
2. Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с персоналом по прочим операциям. 50
2.1. Расчёты с персоналом за товары, проданные в кредит…………………… 50
2.2. Расчёты с персоналом по предоставленным займам………………………. 51
2.3. Расчёты с персоналом по возмещению материального ущерба…………….. 55
2.4. Расчёты по удержанию алиментов по исполнительным листам…………... 58
3. Аудит расчетов с подотчетными лицами, персоналом по прочим операциям…………………………………………………………………………... 63
3.1. Аудит расчетов с подотчетными лицами………………………………… 63
3.2. Аудит расчетов с персоналом по прочим операциям………………………. 71
Заключение………………………………………………………………… 72
Приложения………………………………………………………………... 73
Список использованной литературы………………………………………..

Работа содержит 9 файлов

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

диплом.doc

— 665.50 Кб (Открыть, Скачать)

ДОКЛАД.doc

— 44.00 Кб (Открыть, Скачать)

заключение.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение.doc

— 136.00 Кб (Скачать)

|      |Код*   |    почтовый индекс, республика (край, область, округ), район,  город, населенный    |

|      |страны |    пункт, улица,  дом, корпус, квартира                                             |

|      |       |                                                                                    |

|      |       |                                                                                    |

|      +-------+-------+--+-----------------+--+----------------------------------------------------+

|      |2.7. Статус    |  |2.8. Место работы|  |2.9. Период получения дохода (поставить любой знак в|

|      |(1 - резидент, |  |(1 - основное,   |  |клетке нужного месяца)                              |

|      |2 - нерезидент)|  |2 - неосновное)  |  |+-+ +-+ +-+ +-+ +-+ +-+ +-+ +-+ +-+ +--++--++--+    |

|      |               |  |                 |  ||1| |2| |3| |4| |5| |6| |7| |8| |9| |10||11||12|    |

+------+-------+-------+--+-----------+-----+--++-+++-+++-+-+-+++-+-+-+++-+-+-+-+-+-+-+++--++--+----+

|  3   |Код*   | Сумма |Код*    скидки|Сумма скидки|   |Код*   | Сумма |Код*    скидки|Сумма скидки |

+------+дохода |дохода |   (расхода)  |(расхода)   |   | дохода| дохода|   (расхода)  |  (расхода)  |

|Све-  +-------+-------+--------------+------------+   +-------+-------+--------------+-------------+

|дения |____________________________________________   _____________________________________________|

|о до- |____________________________________________   _____________________________________________|

|ходах |____________________________________________   _____________________________________________|

|      |____________________________________________   _____________________________________________|

+------+--------------+-------------+-+--------------+-------------+-+---------------+--------------+

|  4   |   Код*       |    Сумма    | |   Код*       |    Сумма    | |    Код*       |    Сумма     |

+------+--------------+-------------+ +--------------+-------------+ +---------------+--------------+

|Све-  |_____________________________ ______________________________ _______________________________|

|дения |_____________________________ ______________________________ _______________________________|

|о про-|_____________________________ ______________________________ _______________________________|

|изве- |Наименование  и адрес объекта, по которому  произведен вычет по новому  строительству или      |

|денных|приобретению  жилья (почтовый индекс, республика (край, область, округ), район, город,       |

|выче- |населенный  пункт, улица, дом, корпус, квартира)                                             |

|тах   |                                                                                            |

|      |                                                                                            |

+------+--------------------------------------------------------------------------------------------+

|  5   |5.1. Скидки (расходы) на общую сумму             5.2. Вычеты на общую сумму                 |

+------+                                                                                            |

|Испол-|____________________________________________________________________________________________|

|нение |5.3. Сумма  дохода | валового | облагаемого   |      Сумма  | исчисленная  | удержанная       |

|нало- |                  |          |               |      налога:|             |                  |

|говых |__________________|__________|_______________|_____________|_____________|__________________|

|обяза-|5.4. Сумма  коэф-  | общая    | облагаемая    |      Сумма | исчисленная | удержанная       |

|тель- |фициентов  и над-  |          |               |      налога:|             |                  |

|ств   |бавок:            |          |               |             |             |                  |

|      |__________________|__________|_______________|_____________|_____________|__________________|

|      |5.5. Сумма мате-  | общая    | облагаемая    |      Сумма  | исчисленная | удержанная       |

|      |риальной выгоды:  |          |               |      налога:|             |                  |

|      |__________________|__________|_______________|_____________|_____________|__________________|

|      |5.6. Сумма налога, переданная на  взыскание  5.7. Наличие у предпринимателя,  частного   +----+

|      |в налоговую инспекцию                       практика, арендодателя основания  для       |    |

|      |                                            неудержания подоходного налога  у источника |    |

|      |                                            выплаты (1 - есть подтверждающий документ, |    |

|      |                                            2 - нет подтверждающего документа)         |    |

+------+-------------------------------------------------------+-----------+-------+--------+--+----+

|Главный бухгалтер  (подпись)       Ф.И.О.                      |Дата       |число  |месяц   |год    |

|                                                              |составления|       |        |       |

+--------------------------------------------------------------+-----------+-------+--------+-------+

 М.П.    

 

 Примечания. Реквизиты, отмеченные знаком*, выбираются из соответствующих справочников, приведенных  в  приложении  N  9   к Инструкции N 35 Госналогслужбы России.

 Справка о доходах заполняется машинописным текстом. Исправления не допускаются.

   В Справке о доходах физического лица представлены показатели, предусмотренные приложением N  3  к  Инструкции Государственной налоговой  службы Российской Федерации N 35 от 29.06.95 "По применению Закона Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц".

 
 
 
 

    ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

СМЕТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ  РАСХОДОВ ФИРМЫ

Утверждено  правлением

фирмы «……………….»

Протокол  от ….97. №…

                          Генеральный директор 

……………………………….

СМЕТА

представительских расходов фирмы «…………» на 1998 год,

сумма представительских  расходов по смете

на 1998 год - ……… руб.

№ п/п Статьи затрат Единицы измерения Количество Цена единицы  измерения, руб. Сумма, руб.
I Затраты по приему и обслуживанию представителей других организаций, прибывших для переговоров с целью установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества        
1.1 Оплата аренды помещений сутки      
1.2 Оплата легковых автомобилей (при отсутствии собственных автомобилей у фирмы) машино-час      
1.3 Оплата стороннего автобуса машино-час      
1.4 Оплата завтрака, обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия, связанного с официальным приемом чел.-прием      
1.5 Буфетное обслуживание во время переговоров чел.-день      
1.6 Буфетное обслуживание во время мероприятий культурной программы чел.-день      
1.7 Посещение культурно-зрелищных  мероприятий чел.-день      
1.8 Оплата услуг  внештатных переводчиков чел.-час      
Итого по разделу I
II Затраты по приему и обслуживанию участников, прибывших на заседания совета директоров, правления, ревизионной комиссии        
2.1 Оплата легковых автомобилей ( при отсутствии собственных автомобилей у фирмы) машино-час      
2.2 Буфетное обслуживание во время заседаний чел.-день      
Итого по разделу II
Всего
Резерв (от 3 до 10 %)
Всего по смете
     ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

    Пример  приказа

    ОАО «СТИМУЛ»

    ПРИКАЗ

    09.04.97г.  № 15

 

    О направлении в командировку

 

          В связи с производственной необходимостью

    ПРИКАЗЫВАЮ:

 

    1. Направить начальника отдела  снабжения Иванова И.И. в служебную  командировку на НТПО «Волна»  (г. Нижний Новгород) с 10.04.97г.  на три дня для заключения  договора на поставку сырья.

 

          2. Выдать Иванову  И.И. аванс на командировочные  расходы в пределах сметы.

 

    Директор  предприятия    __________/______________/

                                                  подпись           Фамилия И.О.

 

          м.п.

 

    «С  приказом ознакомлен»

    /число,  подпись/

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

    Пример  сметы командировочных  расходов

 

    ОАО «СТИМУЛ»

 

    СМЕТА КОМАНДИРОВОЧНЫХ РАСХОДОВ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА

 

    Место командировки – г. Нижний Новгород

    Срок  командировки – 3 дня

    Вид транспорта – ж/д

 

    1. Суточные – 3 дня х22 =66  руб.

    2. Стоимость проезда в оба конца – 130 х 2=260 руб.

    3. Оплата за пользование постельными  принадлежностями – 10х2=20 руб.

    4. Стоимость проживания – 2 дня х 145=290 руб.

          ИТОГО 636 руб.

 

    Смету составил 09.04.98г.

 

    Главный бухгалтер    _______________/_______________/

                                                  подпись                   Фамилия И.О.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение № 9

Журналы учёта командированных  работников

 
 

ЖУРНАЛ

учёта работников, выбывающих в командировки из

_______________________________________

(наименование  предприятия, организации)

 
 

п/п

Фамилия, имя  и отчество командирован-

ного работника

Занимаемая  должность Номер команди-ровочного  удостове-рения Фамилия И.О., должность работника, подписавшего командировочное удостоверение Дата Расписка  командированного работника в получении командировочного удостоверения
фактичес-

кого выбытия

фактичес-кого прибытия
               
               
               
 
 
 
 
 
 
 

ЖУРНАЛ

учёта работников, прибывающих в командировки в

_______________________________________

(наименование  предприятия, организации)

 
 

п/п

Фамилия, имя и  отчество командированного работника Занимаемая должность Наименование  предприятия, организации, выдавшего  командировочное удостоверение Дата

прибытия

Дата

выбытия

           
           
           

Приложения.xls

— 63.50 Кб (Открыть, Скачать)

реферат.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

содержание.doc

— 64.00 Кб (Открыть, Скачать)

список литературы.doc

— 53.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Бухгалтерский учет и аудит расчетов с подотчетными лицами, персоналом по прочим операциям