Бухгалтерский учет и аудит расчетов с подотчетными лицами, персоналом по прочим операциям

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 15:40, дипломная работа

Описание работы

В данной работе будут подробно рассмотрено понятие «материальная выгода» и приведены ее расчеты, а также правильность оформления выдачи работникам займов.

Содержание

Введение………………………………………………………...…..……… 3
1. Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с подотчётными лицами………….. 4
1.1. Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с подотчётными лицами по суммам, выданным на административно – хозяйственные расходы……………………. 5
1.1.1. Выдача наличных денежных средств для приобретения материальных ценностей, работ, услуг……………………………………………………… 5
1.1.2. Нормативные ограничения налично-денежного обращения при покупках за наличный расчёт…………………………………………………………….. 7
1.1.3. Документальное оформление покупок за наличный расчёт у юридических лиц в розничной торговле…………………………………………………….. 8
1.1.4. Документальное оформление покупок за наличный расчёт у юридических лиц (кроме розничной торговли)……………………………………………… 9
1.1.5. Документальное оформление покупок за наличный расчёт у физических лиц ………………………………………………………………………….. 11
1.1.6. Документальное оформление покупок за наличный расчёт у граждан-предпринимателей…………………………………………………………… 13
1.1.7. Особенности учёта приобретения горюче-смазочных материалов за наличный расчёт………………………………………………………………. 14
1.1.8. Оформление и учёт представительских расходов……………………….. 16
1.2. Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с подотчётными лицами по суммам, выданным на командировочные расходы……………………………………… 19
1.2.1. Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с подотчётными лицами по командировкам в пределах Российской Федерации………………………………….. 20
1.2.1.1. Понятие служебной командировки и другие виды служебных поездок….. 21
1.2.1.2. Порядок направления работника в командировку, документальное оформление командировки…………………………………………………… 22
1.2.1.3. Возмещение расходов по командировке……………………………….. 23
1.2.1.4. Порядок списания командировочных расходов. Документальное оформление командировочных расходов…………………………………………….. 32
1.2.1.5. Учёт налога на добавленную стоимость с командировочных расходов…. 36
1.2.1.6. Налогообложение командировочных расходов…………………………. 37
1.2.2. Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с подотчётными лицами по командировкам за пределы Российской Федерации………………………………….. 39
1.2.2.1. Правовое регулирование командировок за границу……………………... 39
1.2.2.2. Компенсации по командировкам за границу……………………………. 40
1.2.2.3. Оформление заграничных командировок. Выдача аванса………………. 46
1.2.2.4. Списание расходов. Особенности отражения операций по заграничным командировкам………………………………………………………………. 48
2. Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с персоналом по прочим операциям. 50
2.1. Расчёты с персоналом за товары, проданные в кредит…………………… 50
2.2. Расчёты с персоналом по предоставленным займам………………………. 51
2.3. Расчёты с персоналом по возмещению материального ущерба…………….. 55
2.4. Расчёты по удержанию алиментов по исполнительным листам…………... 58
3. Аудит расчетов с подотчетными лицами, персоналом по прочим операциям…………………………………………………………………………... 63
3.1. Аудит расчетов с подотчетными лицами………………………………… 63
3.2. Аудит расчетов с персоналом по прочим операциям………………………. 71
Заключение………………………………………………………………… 72
Приложения………………………………………………………………... 73
Список использованной литературы………………………………………..

Работа содержит 9 файлов

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

диплом.doc

— 665.50 Кб (Открыть, Скачать)

ДОКЛАД.doc

— 44.00 Кб (Открыть, Скачать)

заключение.doc

— 32.50 Кб (Открыть, Скачать)

Приложение.doc

— 136.00 Кб (Скачать)

 Приложение № 1

Допустимые  корреспонденции  счёта 71 "Расчеты  с подотчетными лицами" 

Счет 71 корреспондирует  со счетами: 

     по дебету                           по кредиту

 

50 Касса                      07 Оборудование к установке

51 Расчетный счет             08 Капитальные вложения

52 Валютный счет              10 Материалы

55 Специальные  счета в        11 Животные  на выращивании

   банках                        и откорме

56 Денежные документы         12 Малоценные и быстро-

76 Расчеты с  разными дебито-     изнашивающиеся предметы

   рами и  кредиторами         15 Заготовление и приобретение

                                 материалов

                              20 Основное производство

                              25 Общепроизводственные

                                 расходы

                              26 Общехозяйственные

                                 расходы

                              28 Брак в производстве

                              29 Обслуживающие производства

                                 и хозяйства

                              31 Расходы будущих периодов

                              41 Товары

                              43 Коммерческие расходы

                              44 Издержки обращения

                              45 Товары отгруженные

                              50 Касса

                              51 Расчетный счет

                              52 Валютный счет

                              55 Специальные счета в

                                 банках

                              56 Денежные документы

                              70 Расчеты с персоналом по

                                 оплате труда

                              73 Расчеты с персоналом по

                                 прочим операциям

                              76 Расчеты с разными дебито-

                                 рами и кредиторами

                              79 Внутрихозяйственные расчеты

                              80 Прибыли и убытки

                             84 Недостачи и потери от

                                 порчи ценностей

                              96 Целевые финансирование и

                                 поступления

 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение  № 2

Акт закупки

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор предприятия

____________________

(подпись         Фамилия И.О.)

Акт закупки  товарно-материальных ценностей

       Настоящий акт составлен «__» ________ 199_ года комиссией  в составе:

       1._______________________________________ председатель 

                               (должность)                              (Фамилия И.О.)

       2._______________________________________ член комиссии

                               (должность)                              (Фамилия И.О.)

       3._______________________________________ член комиссии 

                               (должность)                              (Фамилия И.О.)

       В том, что у гражданина(ки) _____________________________________

       (Фамилия  Имя Отчество)

       паспорт серия _____ № _______ выдан___________________________,

       (дата  выдачи, кем выдан)

       проживающего(ей) ____________________________________________

       (адрес  постоянного местожительства)

       действительно приобретены на__________________________________

       (место  покупки)

       следующие товарно-материальные ценности:

 
№ п/п Наименование Единица измерения Количество Цена Сумма
1.          
2.          
         
ИТОГО          
 

       Комиссия  решила списать_________________________________рублей

____копеек  из подотчёта ____________________________________________

 

       Председатель  комиссии_________________              ________________

                                                                     (подпись)                                      (Фамилия И.О.)

       Член  комиссии                _________________              ________________

                                                                     (подпись)                                      (Фамилия И.О.)

       Член  комиссии                _________________              ________________

                                                                     (подпись)                                      (Фамилия И.О.)

 

       Поименованные товарно-материальные ценности в указанном  количестве приняты в подотчёт  _________________              ________________

                                                                     (подпись)                                      (Фамилия И.О.)

 
 

Приложение  № 3

 

Наименование местного

органа власти (правления садового,

садово-огородного товарищества) ____________________________________

 
 

С П Р А В К  А

о наличии личного  подсобного хозяйства

 
 

     выдана _______________________________________________________

                 ( указываются фамилия, имя, отчество )

            _______________________________________________________

 

     Вид  документа _______________ серия ________ номер  ___________

 

     кем  и когда выдан документ ___________________________________

 

     проживающему (ей) ____________________________________________

                  (Указывается адрес места постоянного  жительства )

 

     в  том, что он (она) имеет в  наличии личное подсобное хозяйство

размером _____________ га, которое расположено

 

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

                (Указывается местоположение участка)

 

 В 199 __ г. на указанном участке выращивается:

 

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

     (перечислить скот, птицу, кроликов, нутрий, продукцию 

растениеводства, пчеловодства, цветоводства и т.д. )

 
 

     Справка  выдана " ___ " ____________ 199 __ года.

 
 

     Печать

              __________________   __________________  ____________

                 (Должность)        (Фамилия,  И.О.)      (Подпись)

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                   

Приложение  № 4

                                                 +------------+

В Государственную  налоговую инспекцию (код)            |            |

                                                 +------------+

  

Справка о доходах физического  лица

                               +--+       +---------------+

                         за 199|  | ГОД N |               |

                               +--+       +---------------+

 

+------+-------------------+------------------------------------------------------------------------+

|  1   |1.1. ИНН           |1.2. Наименование предприятия, организации,  учреждения / Фамилия, Имя,  |

+------+-------------------+отчество  физического лица                                               |

|Све-  |____________________________________________________________________________________________|

|дения |1.3. Адрес  (почтовый индекс, республика (край, область, округ), район, город,  населенный    |

|об    |пункт,  улица, дом, корпус, квартира)                                                        |

|источ-|                                                                                            |

|нике  +------------------------+                                                                   |

|выпла-|1.4. Контактный  телефон |                                                                   |

|ты    |                        |                                                                   |

+------+-------------------+----+-------------------------------------------------------------------+

|  2   |2.1. ИНН           |2.2. Фамилия, имя, отчество                                             |

+------+-----------------+-+----+--------------------------------+----------+------+-------+--------+

|Све-  |2.3. Код*    вида|      |2.4. Серия, номер документа     |2.5. Дата,|число,| месяц,| год    |

|дения |документа,  удос- |      |                                |рождения  |      |       |        |

|о по- |товеряющего  лич- |      |                                |          |      |       |        |

|луча- |ность            |      |                                |          |      |       |        |

|теле  +-----------------+------+--------------------------------+----------+------+-------+--------+

|дохода|2.6. Адрес  постоянного места жительства                                                     |

Приложения.xls

— 63.50 Кб (Открыть, Скачать)

реферат.doc

— 34.50 Кб (Открыть, Скачать)

содержание.doc

— 64.00 Кб (Открыть, Скачать)

список литературы.doc

— 53.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Бухгалтерский учет и аудит расчетов с подотчетными лицами, персоналом по прочим операциям