Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 13:52, контрольная работа
Под организацией бухгалтерского учета понимают систему условий и элементов (слагаемых) построения учетного процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности организации и осуществления контроля за рациональным использованием производственных ресурсов и готовой продукции.
Основными слагаемыми системы организации бухгалтерского учета являются первичный учет и документооборот, инвентаризация, План счетов бухгалтерского учета, формы бухгалтерского учета, формы организации учетно-вычислительных работ, объем и содержание отчетности.
1. Раздел 1. Теоретические сведения о ведении бухгалтерского учета.
1.1. Учет товаров.
1.2. Синтетические и аналитические счета типового хозяйственного плана счетов, введенного в действие с 01.01.2004.
1.3. Первичные документы или нормативная база.
1.4. Хозяйственные операции и проводки.
2. Раздел 2. Технологии «1С: Предприятие 7.7» редакции 4.5 белорусской конфигурации НПО автоматизации раздела бухгалтерского учета.
2.1. Перечень документов и типовых операций.
2.2. Перечень реквизитов документов.
2.3. Перечень проводок.
2.4. Справочники.
2.5. Отчеты.
3. Раздел 3. Бухучет на предприятии.
3.1. Штат бухгалтерии.
3.2. Форма бухучета.
3.3. План счетов.
3.4. Программа автоматизации бухучета, которая используется на предприятии.