Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 17:54, курсовая работа
Цель работы: Получить навыки и углубить свои теиритические знания в сфере налогообложения коммерческих банков на примере ОАО Сбербанк отделение №8459 в г.Губкинский.
Задачи работы:
1. Изучить изнутри сущность работы налоговых органов;
2. Рассмотреть основные аспекты учетной политики для целей налогообложения выбранного банка.
Введение…………………………………………………………………..…..2
МИФНС России №3 по ЯНАО - общая характеристика………………4
. Характеристика инспекции, структура и функции………………..4
. Показатели работы налоговых органов по округу………………11
Коммерческий банк как налогоплательщик (на примере ОАО Сбербанк отделение 8459 в г.Губкинский)………………………………………..15
2.1. Краткая характеристика отделения ОАО Сбербанк
в г. Губкинксий…………………………………………………………..15
2.2. Учетная политика для целей налогообложения отделения…….16
2.3. Анализ основных показателей деятельности организации……..20
3. Банковские услуги применяемые при оплате труда сотрудникам налоговых органов…………………………………………………………….27
Заключение…………………………………………………………………...29
Список использованной литературы………
организует профессиональную подготовку работников аппарата Инспекции, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Инспекции;
обеспечивает внедрение информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции;
проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции;
осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами1.
Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;
давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
применять предусмотренные законодательством
Российской Федерации меры ограничительного,
предупредительного и профилактического
характера, а также санкции, направленные
на недопущение и (или) ликвидацию последствий,
вызванных нарушением юридическими и
физическими лицами обязательных требований
в установленной сфер
Прошедший год для налоговой службы Ямало-Ненецкого автономного округа был самым успешным за последние годы. Доходная часть бюджета последний раз была выполнена в середине 90-х годов прошлого века, а во все последующие годы – только на 65-70%.
В 2011 году доходная часть бюджета округа в части налоговых доходов была исполнена на 102,8%, а регионального – на 95,8%. План поступлений во все бюджеты и внебюджетные фонды исполнен на 102,4%. Темп роста поступлений составил в целом 145,4%. При этом в бюджет республики дополнительно поступило 1240 млн. руб. (темп роста 213,1%), темп роста поступлений в бюджет региона составил 153,1%. Общая задолженность в прошедшем году была снижена на 523,4 млн. руб., недоимка – на 473 млн. руб. Доначисления по контрольной работе выросли на 177,4%, или на 729 млн. руб.
Федеральной налоговой службой в апреле 2011 года была утверждена методика оценки деятельности Управлений ФНС России по субъектам. Данная методика включает в себя 6 разделов, содержащих 21 показатель, что позволяет всесторонне оценить работу налоговых органов. По итогам первого полугодия УФНС России по ЯНАО набрало 22 из 37 возможных баллов и заняло 9-е место среди 83 Управлений Российской Федерации.
Итоги 9 месяцев 2011 года подводили по 20 показателям. Управление ФНС России по ЯНАО набрало 21 из 35 возможных баллов и заняло 14-ю позицию по РФ.
В целом оценка работы за год еще не дана, но, по нашим прогнозам, количество набранных баллов составит 25 из 35 возможных, что позволит нам сохранить лидирующую позицию и войти в десятку лучших Управлений по России.
Особо подчеркну, что подобные результаты достигнуты не только и не столько усилиями налоговых органов. В первую очередь это стало возможным благодаря положительным изменениям в экономике округа за последний год. Но главным фактором, несомненно, стала помощь Губернатора ЯНАО. Кобылкин А.П. четко обозначил позицию: округ не будет дальше терпеть на своей территории предприятия, которые не платят налоги. Председатель Правительства округа вплотную занялся работой по обеспечению доходов бюджета. При подготовке постановлений Правительства ЯНАО он использовал предложения налоговых органов, а также Комиссии Правительства ЯНАО по обеспечению мобилизации доходов в бюджетную систему, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины.
Лучшими
предприятиями-
Наименование предприятия, организации | Ф.И.О. руководителя |
ОАО «Роснефть-Пурнефтегаз» | Бутерус Р.Э. |
ОАО «Газпром»- 4 газоперерабатывающих промысла. | Миляев А.О. |
ООО «Каскад» | Дешев Х.А. |
ЗАО «Кирил» | Бифов А. Ж. |
ОАО «Каббалкгаз» | Молов А.А. |
АК Сбербанк РФ | Урусбиев Х.Х. |
ОАО «Зодчий» | Кудалиев М.Х. |
ООО «Компания «АИ БИ СИ» | Попович В. И. |
ОАО «ПМК-98» | Кармоков Х.М. |
ООО «Марс» | Бигаев Р. Б. |
К сожалению, предприятий, имеющих растущие задолженности, в округе значительно больше, чем добросовестных.
Худшими предприятиями признаны:
Наименование предприятия, организации | Ф.И.О. руководителя |
ОАО «Губкинское дорожное ремонтно-строительное управление» | Шаов Ю. А. |
ОАО «ЯмалКомСервис» | Синеглазов С. В. |
Филиал федерального государственного унитарного дорожного эксплуатационного предприятия №166 | Шебзухов Т. Н. |
ООО «ЭЛЬФАРМИ» | Лазарев Л. И. |
ЗАО «Крокус» | Донченко А. Ф. |
ОАО «Майское дорожно-строительное управление» | Выскребен Е. В. |
Служба единого государственного заказчика Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства ЯНАО | Эздеков М. В. |
ОАО «Дарьял» | Василенко А. А. |
МУП «Нальчикское
объединение пассажирского |
Бирмамит А. Х. |
ОАО «Транссервис» | Мамбетов А. Х. |
ОАО «Телеавтоматика» | Дзуганов С. А. |
ОАО «Губкинское межхозяйственная передвижная механизированная колонна № 1» | Соболев Н. И. |
ОАО «Нальчикские дорожно-строительные материалы» | Суншев С. А. |
МУП «Губкинское пассажирское автотранспортное предприятие» | Пунаржи В. В. |
Для решения проблемы крупных неплательщиков и увеличения налогооблагаемой базы в округе создана Правительством комиссия по обеспечению мобилизации доходов в бюджетную систему, контролю за соблюдением финансовой, бюджетной и налоговой дисциплины. Этот постоянно действующий орган при Правительстве республики будет постоянно отслеживать формирование налогооблагаемой базы и исполнение доходной части консолидированного бюджета ЯНАО, доводить налоговое задание до всех крупнейших налогоплательщиков, подводить итоги выполнения контрольных показателей поступлений налогов и сборов по доходным источникам по каждому из городов и районов. Выработаны меры оперативного реагирования.
Прогнозы исполнения доходной части бюджета
текущего года оптимистичны и при условии
консолидации усилий Правительства, власти
на местах, правоохранительных и контролирующих
органов они вполне реальны.
Развитие банковского сектора в последние годы происходило, главным образом, за счет расширения филиальной сети. К 1 июля 2009 банковский сектор округа в действующей его части представляли 34 кредитные организации, в т.ч. 5 коммерческих банков, 9 филиалов банков других регионов и 20 отделений Сберегательного банка РФ. Плотность банковской сети составляет 1 банковское учреждение примерно на 40 тыс. чел., что ниже, чем в среднем по России. Кредитные организации и филиалы инорегиональных банков оказывают довольно широкий спектр услуг в части осуществления расчетов, кредитования и кассового обслуживания, хранения средств на расчетных и депозитных счетах, доверительного управления ценными бумагами и др. Ведущую роль в банковском бизнесе играют филиалы инорегиональных банков, главным образом, Губкинское отделение Сбербанка РФ. Расчетная сеть Банка состоит из 11 расчетно-кассовых центров, на обслуживании которых в начале текущего года находилось 760 клиентов, из них 18 кредитных организаций. Благодаря применяемым современным технологиям и методам защиты информации, через расчетную сеть Национального банка Ямало-Ненецкого АО проводится свыше половины всех платежей в округе. В настоящее время деятельность Национального банка направлена на поддержание эффективного ведения банковского бизнеса в округе, повышение качества банковского сектора, а также усиление взаимодействия банковского и реального секторов экономики.
15 февраля состоялось открытие нового здания Губкинского отделения Сбербанка России. В торжественной церемонии открытия приняли участие Главный федеральный инспектор по Ямало-Ненецкому АО Руслан Тихонов, министр финансов ЯНАО Николай Смирнов, заместитель председателя Госсовета ЯНАО Генрих Васильев, и глава администрации Пуровского района Владислав Софронов.
Новое здание офиса, которое расположилось
неподалёку от администрации города, своим
красивым убранством придало яркий колорит
новостройкам по ул. Проспект Мира. Оно
вмещает все подразделения и отделы Губкинского
отделения банка, а также залы для работы
с физическими и юридическими лицами,
круглосуточный банкомат. Как подчеркнул
управляющий Пуровским отделением Сбербанка
России В. Александров, новое здание –
это оснащенный по последнему слову банковских
технологий главный офис Губкинского
филиала Сбербанка России. Здесь все предусмотрено
для гарантированно высокого качества
обслуживания клиентов, как проживающих
в городе. Обеспечить по европейским стандартам
получение всех необходимых банковских
продуктов и услуг – именно такую цель
ставило руководство Сбербанка России,
принимая решение о строительстве в нашем
городе нового здания.
Учетная налоговая политика применяется, начиная с 1 января 2002 года последовательно от одного периода к другому.
Сбербанк России при осуществлении Учетной политики руководствуется: Налоговым Кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, ФЗ от 02.12.1990 №395-1 « О банках и банковской деятельности» другими законами и другими актами, действующими на территории РФ, а также уставом Сбербанка России и Учетной политики Сбербанка России.
Основными принципами Учетной налоговой политики Сбербанка России является:
-
соблюдение осторожности
-
взвешенный подход к налоговым
рискам, которые могут возникать
при решении вопросов, недостаточно
освещенных в действующем
-
достаточная степень
-
оптимизация налогообложения –
разработка комплекса мер,
- предоставление сведений и соблюдение коммерческой тайны в рамках налогового законодательства Российской Федерации.
В Соответствии с положением ст. 40 НК РФ Сбербанка России руководствуется следующими принципами определения цены товаров для целей налогообложения.
Под ценой реализованных Сбербанком России
товаров (работ, услуг) следует принимать
цену товаров (работ, услуг), указанную
сторонами сделки, в том числе цену, предусмотренную
в тарифах Сбербанка России или иных документах
Сбербанка России , устанавливающих цену
реализации для всех филиалов Сбербанка
России, с учетом особенностей.
При совершении операций по реализации (продаже, безвозмездной передаче) недвижимого имущества Сбербанка России осуществляет оценку рыночной стоимости объектов недвижимости, используя заключение независимых оценщиков, имеющих лицензию на проведение данных работ.
Информация о работе Банковские услуги применяемые при оплате труда сотрудникам налоговых органов